Утро:
Я встала и сразу же направилась в ванную комнату и приняв все водные процедуры я пошла одеваться.
Я оделась так:Потом начала готовить завтрак.
Приготовила яичницу с беконом.
Дома Бэкхёна не было ну да конечно же он был у Дженни.
Ну и ладно мне как то пофиг.
Я взяла рюкзак одела кеды и поехала в школу.
В школе было всё как обычно не считая того что я поругалась с Суён и теперь мне нужно сидеть одна .
Но вдруг в класс заходит директор а за ним и какая то девушка.
Она была очень красива.
Одета была в платье и балетки.
И наш директор сказал.--- Ребята это ваша новенькая одноклассница прошу любить и уважать.
Потом наш учитель сказал.
--- Ну что претстався пожалуйста всему классу.
--- Всем привет меня зовут Ким Сыльги мне 17 лет.
--- Приятно познакомиться я твой новый учитель Как Ын Сы сядь в месте с Джиён.
И пакозал на меня.
И она подошла к моей работе и села.--- Привет меня зовут Сыльги.
И улыбнулась мне.--- Привет меня зовут Джиён.
--- Может сходим после уроков в кафе?
--- Да конечно я не против .
Сказала я.
После этого мы просто сидели и слушали учителя. После уроков я встретила её возле ворот школы и мы сели в мою машину и поехали в кафе.В кафе мы разговаривали много о чём.
И вдруг она меня спросила.--- У тебя есть парень?
--- Нет у меня есть муж.
Вы бы видели её лицо.
--- Чтоо сколько тебе лет?
--- 17
--- И ты вышла замуж вау.
--- Нет это меня родители заставили это типо фиктивного брака.
--- Мм прикольно.
После этого я дала ей свой номер телефона и подвезла её да дома и поехала в свой дом ой тоесть в наш с Бэкхёном дом.
Я зашла домой и увидела Бэкхёна с друзьями. Я просто прошла мимо них и зашла в свою комнату переоделась в домашнюю одежду и начала делать уроки. После этого я пошла приготовить что нибудь на ужин.Пока я спускалась по лестнице я услышала о чём говорили Бэкхён и его друзья.
--- Брат давай закандрим вечеринку всё равно ты живёшь один.
--- Ну я не знаю надо спросить у Джиён.
--- Ты что подкаблучник зачем у неё спрашивать?
--- Да ты прав давай закандрим вечеринку!
Чтоооо да как они могут ааа бесят .
Через несколько часов наш дом был полон нашими одноклассниками .
Играла очень громкая музыка из-за чего у меня уши начали болеть.Когда я вышла из комнаты я увидела как Суён целуется с Чимином это наш ещё один бабник .
Мда ну она и шлюха. Подумала я .
Я спустилась по лестнице и увила Сыльги которая просто сидела и пила алкоголь я подбежала к ней и сказала.--- Привет
--- О привет Джиён ты тоже пришла на вечеринку.
--- Нет я тут живу
--- Всмысле это же дом Бэкхёна
--- Ну это наш дом я же его жена
--- Афигеть круто.
После этого мы просто веселились и всё я вырубилась. Помню только как пила и всё.
Всем привет ребята простите за то что опять пропала просто тогда очень трудное время было надо была за оценками следить. Но так как сейчас зимние каникулы буду писать часто.❤️❤️❤️❤️❤️❤️ Люблю вас всех❤️❤️❤️
Кстати слышали новый комбэк ЕХО Love shote он просто бомбический .
❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Всем пока 🖤🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Брак
Roman d'amourдевушка по имени Ким Джиён выходит замуж не по любви а из за кампаний отца!