И так это был вторник после того как некоторые агенты blackwatch убили Маккри и некоторых ковбоев на шоссе 66. Гендзи бегал по крышам думая найти ангела ведь он влюбился в неё. Знаете это чувство расставания. Странно что штаб blackwatch был грязным. Ведь там есть роботы которые легко всё уберут но роботы ничего не делали как будто на штаб напали. Гендзи был добряком. А это значит что Гендзи отвернуться не мог. Он залез на крышу штаба. Было подозрительно. Ведь агентов blackwatch не было. Он осторожно достал сюрикены и готов был кинуть их. Вдруг на него прицелились тейзеры(люди с электрошокером). Но толку не было ведь для Гендзи это было зарядом который заряжал его кибернетический костюм. Но всё-таки один из агентов а именно Роковая Вдова выстрелила из винтовки в заряды батареи костюма. Гендзи стал задыхаться без воздуха.
-Уххххххх какой глупый малец. Идиот. не понял что это ловушка!!! Хахахахахаха!-засмеялась вдова с иронией.
-Глупец!!! Грозно вышел Жнец. - как можно было попасться так легко?!Добряк??Скорей слабый и безнадёжный малыш!!!!Хах!!!
-Я явился сюда......чтобы....... позвать.......Гебриэла(теперь он жнец если что!!!)......
-Подумай а кого ты видишь перед собой????
-Не.... может........быть..............Ты!!!!
Ты не можешь быть им!!!!Ты не он!!!!Я восхищался им!!!! Гордился!!!! пытался быть как он!!!!
-Просто меня заменили тобой!!!Я Гебриэл я живой благодаря....blackwatch!!!
Нет......Гендзи начинал вспоминать о ангеле и Гебриэле и службе в overwatch.
-Хахаха присоединись ко мне и нашей организации!!! И я дам тебе жизнь! злобно взглянул жнец.
Недолго думая,(а ведь он скоро умрёт)Гендзи согласился позже Мойра восстановила энергию в костюм и раскрасила его в чёрный цвет и пометила знак blackwatch.
-Помнишь ты хотел быть как я?!
Сказав это жнец начал переживать гендзи всю свою силу. Гендзи реско почувствовал боль. Его жгли укусы пламени ада. Он закричал и вскоре Он был похож на дьявола-киборга-ниндзя-ассасина. он легко мог поднять хоть тонну и больше. Он сломал окно и прыгнула в сторону запада(там живёт ангел)
Продолжение следует........