Глава 2 Джилья

385 8 3
                                    


После досконального изучения истории одной из поциенток я осознал,насколько широк спектр странных и необъяснимых заболеваний в нашей клинике...Честно говоря,до этого я даже не думал о пациентах как о людях.Ярлык"сумашедшие"сразу отрезает человека от любых проявлений сочувствия и понимания со стороны окружающих,медленно лишая его остатков человечности.

Например одна из пациенток отказывается говорить с теми,кто не разрешает ей потрогать свои виски,утверждая что должна проверить,не выступает ли"нервное волокно",что бы это ни значало.Помимо этого,если не учитывать легкую форму паранои,она вполне нормальна-но раньше я не задумываясь,относил ее к категории"просто еще один сумашедший пациент.Интересно,что за мысли роятся у нее в голове...Объяснение своему поведению она давать отказывается.

Изучив множество личных дел,я осознал,что все пациенты-люди,такие же,как и мы,только страдающие от невоаброзимых обычному сознанию пыток.

Прошлым вечером во время перерыва я перечитывал их,и в глаза бросился отчет одного из пациентов.Я знаю его.Он постоянно подавлен,тихий и безропотный -но теперь мне кажется,что под всем этим кроется нечто,знакомое любому. его просто...мучает какая-то страсть.

-------

Ладно,ладно,я все раскажу!Хватит,уберите это от меня!Никакого электричества!Вы обещали,что если я все раскажу,электричества больше не будет!

Все равно уже ничего не изменить.

Я знаю,как все началось.Теперь,когда у меня появилось время подумать,все стало на свои места.

Мы с друзьями шли вместе по улице.Обычный вечер,приправленный алкаголем;мы как раз шли в сторону очередного бара,когда какой-то странный бомжеватого вида парень с диким взглядом буквально влетел в меня.От него разило потом и чем-то еще...и он что-то пролил на меня.Попало прямо мне на руки,точнее,на ногти.

Кровь! Он пролил на меня кровь!

Он замер в ужасе и замешательстве. « Извините », - выдавил он, и убежал.

Придя в бар, я первым делом тщательно помыл руки. Волны отвращения накатывали на меня с каждым движением, но мне удалось смыть всё, не осталось и следа. Я попытался забыть обо всём и продолжил веселиться с друзьями. После этого вечера некоторое время не происходило ничего особенного.

Иллюзия ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя