Часть 6 Правда

301 14 7
                                    

В погоне есть что-то заманчивое: удовольствие от игры. Выигрываешь ты или нет, ты все играешь, делаешь ходы и ответные маневры, полон энергии и готов действовать. Все время тебя подгоняет ощущение важности происходящего, чего нет в других занятиях. Игра есть игра... Но теперь она окончена, и, признаюсь, этого ощущения мне будет не хватать.

Хотя... Знать ужасную правду, обладать ею, удерживая, как самое ценное сокровище, – ощущение, вполне сравнимое с чувством погони.

Я выиграл.

Как только я сумел восстановить душевное равновесия после галлюцинации с пациентами в коридорах, я осознал, что близок к победе. У меня в колоде появились новые карты. Неведомый противник допустил оплошность и позволил мне схватиться за слишком много ниточек клубка.

Во-первых, девушка, которой я помог сбежать, ее нигде не было. Палата была пуста, личное дело пропало. Никто из персонала не помнил ее, и... некоторым из них я поверил. Пожилая санитарка вроде Мэйбл вряд ли может быть замешана в настолько всеобъемлющем и темном заговоре. Все, что ее занимало, – новые эпизоды ее любимых сериалов...

Но у меня есть мои собственные записи с упоминанием девушки в памяти компьютера и в интернете. Я никому не рассказывал о том, что пишу о пациентах, меня тут же уволили бы по понятным причинам.

У меня есть записи и воспоминания.

Я прекрасно знаю, что память может подводить, но записи – вещественное доказательство. Еще я проверил присутствие остальных пациентов, одного за другим, в поисках подозрительных несоответствий. Я мог помочь ей сбежать, галлюцинируя, так что одного лишь ее отсутствия было недостаточно... но я видел, как один пациент убил другого. И убитый на моих глазах пациент так же отсутствовал.

Теперь необходимо было поразмыслить об оппоненте.

Вероятное, но не идеальное объяснение: за лабиринтом подставных владельцев, источников финансирования и акционеров стоит некая корпорация, которая планирует каким-то образом воспользоваться пациентами и их различными оттенками безумия, скорее всего, для разработки информационного оружия; тщательно сформулированные идеи, которые могут заразить любого, легко распространяемые и разрушительные. Новый вид оружия, меметический вирус, способный навсегда изменить природу военных действий.

Иллюзия ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя