Глава 1 Расстройство

826 14 9
                                    

Не хотелось бы афишировать свои персональные данные,поэтому скажу лишь,что работаю сфере здравохранения.Странных пациентов к нам поступает более чем достаточно,и случай одной из них в последнее время не дает мне покоя.

Она поступила относительно недавно,но слухи о ее истории уже успели не один раз облететь всю клинику.Устав бессконечно слышать одни и теже невероятные домыслы,я прочитал ее личное дело,чтобы положить им конец.

О чем теперь сожалею...

(ниже приведен записанный с ее слов отчет о событиях,из-за которых она оказалась сдесь.)

Честно говоря,вся эта ситуация-одно большое недразумение.Проблема не во мне.Кто-то другой виноват во всем,кто-то хочет довести меня до сумашедствия.Мне здесь не место.

Ладно, я признаю, что у меня были проблемы с весом.Когда это впервые произошло,я как раз безуспешно пыталась совладать с очередной диетой.

Мы праздновали повышение Бекки.В пятером отправились в ресторан,не могу вспомнить,как он назывался.Сила воли держалась на волоске.Пока несли солат,мы уже выпили по паре бокалов вина.Я решила,что съем половину,и то только для того,чтобы избежать скандала и не портить вечер Бекки.Подруги просто с ума сходили,если замечали,что я ничего не ем...

Тем не менее,я не могла отогнать от себя мысли о том,что,Бекки самоя стройная из нас пятерых,не может быть не связано с тем,что она первая получила повышение.Мы все окончили коледж чуть больше года назад,и мири мир за его пределами вместо распростертых обьятий предложил нам подщечину.Ни одна из нас не была на своем месте.

Кроме Бекки конечно же.

Я постоянно страдала от голода и ненавидела себя из-за этого,и вся эта ненависть и боль доводили меня до придела...Поэтому я даже не попыталась остановить официанта,когда он начал выкладывать сыр на салат.Я хотела выбросить этот проклятый салат,или просто отказаться его есть,но я была так голодна... Я начала есть,злясь,но не выдовая этого,чтобы девочки не подумали,что я ненормальная.Не съев и половины,я заметила длинный черный волос,завернутый вокруг листика.Я поняла,что чуть не проглатила его,и на меня нахлынуло чувство отвращения.

Из-за волоса в салатенам пришлось не платить,и подруги даже ничего не сказали,когда я отказалась заказать чтонибудь еще.

Иллюзия ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя