Глава-2. Размышления.

5.2K 392 12
                                    

   После того как Стар и Марко прошли через портал Том остался в недоумение. Он сильно хотел узнать кто она была. Почему она ушла с Стар? Они знакомы? Почему она сказала: «Тебе не нужно знать!».Эти вопросы не давали ему покоя.
Ночью Том не смог уснуть, всё думал и размышлял. Подумав некоторое время, он решил позвонить принцессе. Может она ему расскажет?
Тем временем стар задавала вопросы Марко:
-Что ты делал? Зачем одел моё платье? Ты танцевал с Томом? -грубо говорила блондинка, на повышенных тонах.
-Стар не ори! Я беспокоился о тебе! Прости меня! -тише чем Стар сказал её друг сидящий в платье.
-Просто...начни доверять мне! , — с обидой ответила принцесса. Но затем она ухмыльнулась и добавила:
-Так, ты танцевал с Томом)))~
-Стар, давай забудем это! Прошу не говори ему... -умоляюще просил Марко.
-Да ладно тебе. Конечно я не скажу! , — ответила та с хитрой ухмылкой.
-Ста-а-ар! , -смущенно прокричал Диаз.
-Хорошо, хорошо! Не скажу~
После её слов позвонило зеркало. Стар и Марко тут же переглянулись.
-Стар прошу не выдавай! Придумай что-нибудь! , -Марко был весь на нервах.
-Не волнуйся! , -улыбнувшись сказала блондинка.
Марко спрятался, что бы Том не заметил его из из зеркала. Стар берёт трубку:
-Привет Том. Чем могу помочь? , -самым невинным видом спросила Стар.
-Стар...на балу была твоя подруга, так ведь? -спросил Том.
-Да. Мы с ней познакомились не давно. В школе... На Земле!
-Могу я её увидеть?
-Нет! -уверенно сказала Баттерфляй, -Она не любит демонов!
-Ясно... -Том уже потерял надежду на встречу, но Стааар она это так просто не оставит.
-Слушай! А ты мог бы сам её встретить в нашей школе! Если ты хочешь? , -с улыбкой сказала Стар, она понимала, что Марко уже в ярости. Но это так весело~
-П-правда?! , — демон начал светится от счастья.
-Только убери свои рожки и приходи, как обычный школьник!
-Х-х-хорошо. Я приду. До встречи! , — сказал он, и исчез в зеркале.
Марко был весь раздражен. Стар это понимала, но ей было жальче Тома у которого нету друзей. Стар начала первой:
-Марко, не горячись. Он узнает, что ты парень и отстанет. Успокойся.
-Я спокоен Стар! , -но Стар понимала, что это не так.
-Пора спать! Волшебных снов! , -сказал Марко и вышел из её комнаты.
Марко понимал, что завтра будет весело из-за демона и Стар. Том не смирится, что та девушка Марко и будет наверное в бешенстве. «Надеюсь Стар если, что спасёт меня» — подумал Марко и вошёл в свою комнату.  

Кровавая лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя