Глава-7. Любовь.

5.1K 345 52
                                    

  -М-Марко? Ты чего, — смущённым и удивлённым голосом спросил Том.
-А что? Ты же сам хотел. Разве нет? А теперь и я, -и тут Марко расплылся в наглой довольной улыбке.
В тот момент Марко тоже был красный как рак, но отступать поздно. Одной рукой, Марко залез под футболку Тома и поглаживал его грудь и накаченный пресс, а другой держал руки Тома над головой.
-А ты сильный...-с долькой ехидности произнёс Томас.
-А ты сомневался?
После последних слов, Марко поцеловал Тома в тыльную сторону ладони, затем спустился к уху и чуть прикусил его мочку.
-М-Марко... Перестань...
-Тебе не нравится?
-М-м-м...
-Хе-хе...
Марко нависал над Томом с усмешкой, а затем укусил его в ключицу.
-Что ты...-опешил Томас.
-Расслабься. Это, всего лишь знак что ты-мой! -пояснил Марко.
-Раз так...-резким движением, Том перевернул Марко и оказался сверху.
-Так нечестно! -буркнул Диаз.
-Да ну... А мне кажется честно. Теперь моя очередь...-ехидно произнёс Том и в ту же секунду укусил Марко за нижнюю губу.
-М-м-м! Ты что делаешь?!
-А это моё клеймо! Ты только мой! Понял? Марко Диаз...
-Хех... Понял.
-Вот и прекрасно. А теперь... Давай продолжим начатое...-произнёс Демон и усмехнулся.
Он забрал футболку Марко так, чтобы связать ему руки. Том, поцеловал Марко в губы. На этот раз мягче и нежнее. Затем шея, ключица. Дело дошло и до пресса.
-Хватит...-томно произнёс Марко.
-У-у-у.....Какие мы нежные~ Мне это нравится...  

Конец

🎉 Вы закончили чтение Кровавая луна 🎉
Кровавая лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя