Спасибо за обложку Rammbutt 💕💕💕
Две полоски.
Айрин долго смотрела на это и не могла поверить. Неужели…
Она ведь так надеялась, что это не произойдёт.
Видимо, матушка-судьба решила, что жизнь студентки так сладка. Не важно, что у неё давно погибли родители. Не важно, что она училась и жила, при этом работая официанткой, просто чтобы найти деньги для оплаты.
А тот случайный вечер испортил всё. Всё, что можно. Айрин, её честь и её девственность. А теперь и жизнь. Она беременна от бабника университета, о котором говорят все. От человека, который даже не любит её, наверное, и не знает о ней. Истерика медленно накрыла девушку, и она без сил рухнула на пол.
Будь проклят тот вечер!
×××
Впервые в жизни, Айрин решила посетить вечеринку. Подумаешь, что в этом особенного? Но ей было интересно. Ведь она никогда в жизни не была в подобных местах.
Просто один популярный парень университета заметил её и пригласил. Намджуну она приглянулась, и он решил действовать. Наконец он убедил её, и Айрин просто пришла на вечеринку.
Огромный особняк был наполнен пьяными студентами, а музыка слышна с начала улицы.
Вечеринка казалось для неё чем-то особенным. Может, она получит новые ощущения? Может, она с кем-то сдружится? В душе таилась надежда, что сможет отдохнутьот проблем, которые везде с ней.
Дальше она встретила своих одногруппников, которые сидели в гостиной. Они шумели, веселились, а Айрин просто хотела быть ближе к ним. Она была так рада, когда одногруппники заметили и пригласили присоединиться. Она с радостью согласилась и они начали играть в «правду или действие». Айрин не дружила с ними, но можно же начать? Девушка с интересом вникла в игру, даже с охотой отвечала на вопросы. Вопросы все откровеннее, а действия все жестче. Она, случайно выбрав действие, залпом выпила несколько стаканов соджу, хотя она никогда не умела пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздравляю, ты-папа!
FanfictionАйрин подумать и не могла, что случайная вечеринка так перевернет все. Особенно, с Тэхеном.