1907 г 14 апреля 11:04 вечера . Округ Город Ямагути (лес ) , родилась маленькая лисица ...достаточные странные рисунки покрывают её шубку с ещё совсем маленьким пушком . Яркий красный ( на лапках )переходящий в персиковый( оставшийся на плечах и бёдрах ) , лучезарный белый на спине .Бушует и покрывает практически все оставшееся место на тельце . Красивая вытянутая мордочка , длинные уши с черными конечками тоже самое происходит на её ступнях на лапках.
-Слабая , беззащитная и такая прекрасная ... ( слова мамы )
Взрослая женщинам белокурыми волосами ,Европейская женская внешность со смесью Русской , а так же простое по пошиву платье с вставками из кружева) .
Она берет лисёнка и заворачивает его в простыню .
- Теперь тебя зовут Калия , моя милая . Рости и живи здоровой , доброй . Люди тебе помогут .( счастье проливается на лес . Все животные повествуют о рождении нового защитника и жителя , леса , леса духов свешенной земли Кацунэ)
- Госпожа вам помочь ? Ребёнок может заболеть ..
(Из-за дерева вышел высокий парень , с изящными мужскими чертами лица . Красивый Смокинг подчеркивал его статус и телосложение . )
- Спасибо Гостье . Я пожалуй зайду домой ...(подаёт руку ) Все таки скоро приедут важные люди..( искренняя улыбка означает всю радость происходящего. )
- Надеюсь господин Кус увидит её вскоре - (Гостье )
- Угу .. ( шёпот )она будет неповторима во всем ...(Мама)
В открытую дверь зашли 3е существ , незабыв закрыть её .
В мире появилась ещё одна лисица Кицунэ , кто же она ? Лес - свещённая земля .
===========================
Лес Кус - это частная территория семьи Кус . Она знаменита своими торговыми навыками и загадочностью , в отличии от остальных семей она не любит незваных гостей , и не расширяет территорию дома , но однако не сдаёт позиций по торговле с другими странами . Так же на данный момент нет наследника состояния семьи ...
Остальное история умалчивает .
Она и правда загадочна ...
===========================
Внутренний дворик дома Кус - это не огражденная территория от леса . Но есть небольшой забор разделяющий территорию . Слева от входа находится большое дерево ( его корни немного выглядывают из земли ) , а из его щелей проливается мягкий , синий свет на данный момент оно прорывается почками . Листья по форме напоминают округлённый ромб .
По середине двора есть небольшой бассейн окружённый маленькими кустарниковыми цветами (высотой по щиколотку)и камнями . В нем вносятся рыбы любого размера . И из него тоже идёт свечение , оставшиеся место покрыто короткой травой . Свет туда практически не попадает . Дом хоть и не огромный , но выполнен аккуратно и выглядит по постройке больше своего истинного размера .
===========================Хоть я и писала что практически заплачу . Решила что лишнюю долю настроения передам здесь . Как вам эта история , прошу комментария . хехее я Болле чем уверена что их не будет .