Прибытие

172 0 0
                                    

Глава 1. Прибытие.

«Это место слишком спокойное и красивое, чтобы быть тюрьмой такому чудовищу», сказала Леди Джайна Праудмур по пути в Храм Белого Тигра. Она, синий дракон Калесгос, Предводитель следопытов Вериса Ветрокрылая и Король Вариан Ринн ехали в повозке запряженной ровно бегущим яком, чей пушистый мех недавно был помыт. В соответствии с высоким статусом пассажиров, повозка была обшита цветными шелковыми подушками, но путешественники всё равно немного подпрыгивали, когда колесо попадало мимо колеи.

«Лучше, чем он заслуживает», сказала Вериса. Она остановила свой взгляд на Вариане. «Вы не должны были останавливать Го’эла тогда, Ваше Величество. Нет большей справедливости для такого монстра чем смерть, даже если это более милосердно чем то, что он совершил».

Голос предводителя следопытов был резок, и Джайна не могла винить её. Особенно, учитывая то, что она полностью разделяла чувства Верисы. Гаррош Адский Крик был ответственен за разрушение – нет, это слишком мягко для того что он сделал – за уничтожение города-государства Терамор. Сотни были убиты ради его удовольствия. Бывший Вождь Орды умудрился обвести вокруг пальца несколько лучших генералов и адмиралов Альянса, собравшихся в Тераморе, где они планировали военные действия и честный бой. Гаррош скинул Мана-бомбу, усиленную украденным у синих драконов артефактом, прямо в сердце города. Всё в радиусе поражения бомбы погибло. Джайна встряхнула головой, чтобы избавиться от ужасных воспоминаний о том, как были убиты многие из тех, кого она любила. Джайна Праудмур никогда больше не будет правительницей Терамора.

Осторожное касание руки вернуло её назад в настоящее. Джайна поглядела на синего дракона Калесгоса, который оказался единственным лучиком надежды в этой катастрофе. Он и Джайна могли бы никогда и не найти друг друга, если бы он не пришёл в Терамор за её помощью в поисках Радужного Средоточия. Но если Джайне приливы войны принесли любимого спутника, того же они забрали у Верисы Ветрокрылой. Ронин, Верховный маг Кирин-Тора, остался в центре города, направив энергию Мана-бомбы на себя, чтобы сдержать её от взрыва так долго, как только он мог. В процессе он вытолкнул Джайну через портал в безопасное место. Джайна, Вериса, ночная эльфийка Шандрис Оперённая Луна и несколько её Часовых были единственными выжившими.

Лидер Серебряного Союза так и не оправилась - правильней будет никогда и не оправится - от потери. Вериса всегда была сильной и решительной, но сейчас её слова звучали жестоко и холод ненависти с горечью льда Нордскола поселились в её сердце. Хвала Свету, что лёд тает, когда она общается со своими сыновьями-близнецами, Гирамаром и Галадином.

WoW. Военные преступленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя