Глава 2. Защитник и Обвинитель.
Бейн Кровавое Копыто обычно считал Пандарию второй после Мулгора по её способности успокаивать его сердце и разум. Как воин он уважал навыки и доблесть, демонстрируемые теми, кто сейчас находился в храме Сюэня. Но сейчас он был полон тревоги.
Нет сомнений в том, что первой из величайших ошибок Гарроша против Орды была смерть любимого отца Бейна, великого Кэрна. Бейн не сомневался, что его отец вышел бы победителем из честной битвы один на один. Кэрн был убит не превосходящей мощью соперника, а ядом, нанесённым на оружие без ведома Гарроша.
Но Гаррош знал, что Магата, шаманка, что «благословила» его топор, была врагом своего собственного народа, и он не должен был доверять тауренше, которая не помнила и не уважала свои корни. И, вот так, предательством, был убит лучший из тауренов. Возможно, это было неизбежно, и Гаррош не был виновен в том предательстве, но с тех пор он стал замкнутым, тёмным, начал впадать в бешенство и никто этого не отрицал. Сначала он сравнял с землёй Терамор, воспоминания о котором всё ещё преследовали Бейна во сне. Потом Вечноцветущий Дол, который сильно полюбил Бейн и который олицетворял Мать Землю в лучших её проявлениях.
Дол был создан титанами, невероятно пышные и красивые места цветения и гармонии. За запечатанным, после победы над древней расой Могу, долом следили осторожные стражи Золотого Лотоса. Только недавно члены Альянса и Орды получили право войти. И, размышлял Бейн, Гаррошу Адскому Крику понадобилось так мало времени чтобы, в его жажде силы, для разрушения чего-то, что хранилось нетронутым тысячелетиями. Цветение в Доле оказалось не таким уж «вечным» в конце концов. Оно ушло, осталось лишь воспоминание, но новая жизнь и новая надежда вернулись в Дол, когда Ша были наконец по-настоящему побеждены.
Бейн доверял Небожителям. Он верил в их мудрость и праведность.
Так почему же он был столь взволнован?
«Однажды я сказал Гаррошу, что он узнает, чья же стрела пронзила его черное сердце. Это заставляет тебя точить клыки, если они у тебя есть».
Бейн повернулся. Вол’Джин двигался так тихо, что таурен даже не услышал, как тролль встал рядом с ним.
«Это правда», сказал Бейн. «Сложно сопротивляться и следовать учениям своего отца о чести и справедливости, когда лично хочешь увидеть то, что случится сегодня».