2 глава или подкол тройняшек

102 6 0
                                    

Когда девушек проводили в комнаты, был слышен ор который сотряс весь особняк.
- Чё, блять за РОЗОВАЯ комната! - орала Ола.
На этот ор прибежали все жители особняка. Вампиры не понимали чего она орет на весь дом.
- Сожалею, бро. - сказала Кэт.
- Я не буду жить здесь. Я буду жить с Кэт. - громко сказала Ола.
- Леди, если вы не хотите жить в этой комнате, - сказал Рейджи. - то можете жить в соседней комнате.
- Ебой! - сказала Ола.

- А зачем ты села на стул? - спросила Ната

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А зачем ты села на стул? - спросила Ната.
- Чтобы ты спросила. - ответила Ола.
- Ясно, понятно. - сказала Кэт.
- Что ни чего не понятно. - дополнила недавно прибежавшая Ви.
Ола тихонечко смылась, с вещами в соседнюю комнату.
POV Ола
Тут собрались почти все, кроме... Наты?! Всё комарики, пипец если это о чем я думаю.
- Вампирюги, а у вас есть лаборатория или типа-того? - спросила я с надеждой, что нет.
- У Рейджи лаборатория есть. Да, Тедди? -сказал Канато.
- Пипец! - сказали мы хором вампирам.
И вдруг что то бабахнуло, я думаю что это наверное лаборатория Рейджи. Все сразу туда ринулись. Кода мы до бежали вся комната была в крапинках (причем розовых) и посередине этого места стоит виновница с улыбкой психа.
End POV Ола
POV Ната
Когда нам показывали комнаты, я увидела лабораторию. Решила чуть позже пойду туда.
Через несколько минут я услышала ор Олы. Похоже она орала про розовую комнату. Ну ничего, а я пойду в лабораторию.
Я уже в лаборатории, но что то пошло не так, и я случайно разбила две колбочки и они начали пениться. И как бомбанут!
Из-за взрыва все прибежали сюда. Вот теперь пора тикать. И я начала тихонечко уходить. Но перед этим посмотрела на хозяина лаборатории (Рейджи), и у него дергался глаз от моего творения.
Быстро добежав до комнаты сразу закрылась и легла не забыв переодеться и помыться.
*Следующее утро*
Просыпаюсь от чьей то руки на талии. Осторожно переворачиваюсь на другую сторону, а там Райто.
- Че ТЫ лежишь на МОЕЙ кровати, в МОЕЙ комнате! - кричала я, что аж тот упал с кровати.
- О, сучечка проснулась. Скоро завтрак не опаздывай. - сказал этот гад и исчез.
- Во гнида, разбудил с утра по раньше.  Ну ладно, пойду помоюсь. - сказала я и пошла в ванну.
*Через пол часа*
Вот я дура, забыла вещи взять. Обмотав себя полотенцем пошла в комнату. А там Райто, сидит на моей кровати и ждет меня. Гнида похотливая, смотрит на меня и пошло улыбается, даже видно огонек в глазах.
- Сучечка решила меня соблазнить?~ - спросил пошло гриб.
- Да представляешь, чтобы тебя задушить, кобелек. - ответила я.
- Ну сучечка, я же любя. - сказал гриб.
- Да-да, а теперь уходи из моей комнаты. - сказала я указывая на дверь. - Мне надо переодеться.
- Нет, я лучше посмотрю, сучечка. - сказал этот пошлый гриб.
- Ой, все. - сказала я и пошла с вещами в ванну.
Одела:

Дьявольские Возлюбленные или Секреты Девушек-невест.Место, где живут истории. Откройте их для себя