Вчера мы весело учудили.
Гыг. Стоп. Чья это рука на моей талии? Если это Райто я ему руку оторву.
- Апчхи!
- Райто ты че чихаешь.
- Незнаю, Аято, может одна из сучечек меня вспоминает.
- Хех... Скорее проклинают зная их характер.
.............................................................
Я поворачиваюсь и вижу... Ни за что не догадаетесь! Субару.
- И чего мы здесь делаем? - и моя бровь улетела в небеса.
- Просто, - Субару начал заводиться.
- Я думала это Райто, - сказала я и тихо добавила. - снова...
- Тц!... - -1 стенка.
- Ты чего?
Он ничего не ответил. Я пошла в ванную, вышла Субару все еще здесь. Ладно on - игнор. Прошла мимо него. Достала телефон сейчас 7: 33. Счастливое время ( Ната любит цифру 33 - прим. Автор)!
- Кстати, - я все-таки решила обратить на него. - а зачем ты ко мне пришел?
Ни чего не ответив тп куда-то. Ну ладно, пойду в сад ( т9 мне предложил не сад, а зад) надеюсь не наткнусь на него. Спускаясь по лестнице я услышала шум из лаборатории. Наверное Рейджи химичит. Решила полюбопытствовать увидела Олю с Рейджи. Мда. Апасно, апасно! Теперь два химика, а один вообще горе-химик. Похоже надо будет еду проверять. На всякий случай я сфотографировала их. Кстати, Рейджи должен быть в кухне, а хотя ладно. Все равно что нибудь из холодильника стырю. В зале никого не было. Да, в саду так красиво! Решила посмотреть что дальше по дорожке. Нашла башню Кристы. И быстро от туда свалила, чувствую запахСубару, он здесь точно ошивается. Пошла к беседке, возле нее много красивых роз. Как же здесь хорошо много роз, светло, беседка и мне кто-то дышит в спину! Стооп!! Кто-то мне дышит в спину?
- Что ты здесь делаешь? - я услышала грубый голос за спиной.
- Да так, просто гуляю , - ответила я и повернулась к нему лицом. - а что нельзя? Кстати, красивые розы.
- Тц! - Субару начал ко мне приближаться, чет мне это не нравиться.
- Так, ану аташел от меня,- я начала пятиться назад.
- Тц! - он обнял меня и убрал с шеи волосы.
Так-с, обидно что ты еда для них. Я попыталась оттолкнуть его, но он сильней. Свою силу нельзя использовать просто так. Так что я дала ему между ног, он согнулся и прошипел. А я ран!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные или Секреты Девушек-невест.
Adventure{ Временно заморожен} После того как девушка умерла Сакамаки приуныли, и у Юи была истерика, от нее остался только амулет который защищал её. Но до этого она сказала Сакамаки: -К вам приедут четыре девушки и... - она улыбнулась но так и не сказала...