18 Decemder 2017, New York. 10:00AM.
Проспав первые два урока, я решила собраться с силами и, наконец-то, украсить дом к Рождеству. Обычные жители Нью-Йорка уже как месяц готовы к этому грандиозному празднику да и сам город весь светится разными огнями.Большинство украшений было уже куплено и тихонько лежало в шкафу, не подавая никакого вида.
Быстро собравшись, я вышла из квартиры, натягивая на голову шапку. Когда я оказалась на улице, снег ослепил мои глаза. Изначально я направилась в пекарню, купить себе пряников в разных формах. Пекарня представляла из себя маленький домик, в котором работала добрая старушка, которую любили практически все жители города.
***
Заказала себе три новогодние коробки имбирных пряников и маленький пакетик обычного имбирного печенья. Это было моей любимой сладостью. Теперь осталось только ждать завтрашнего вечера.
Я решила немного прогуляться в малолюдном парке. Зима оказалась на удивление теплой, и я смогла позволить себе расстегнуть куртку. Повернув за угол магазинчика с сувенирами, увидела девушку, которая в спешке поднимала что-то с тротуара. Ее пышные и кудрявые волосы лезли в глаза и закрывали лицо.
– Тебе помочь? – я аккуратно подошла к ней и нагнулась. Она испугалась и немного вздрогнула, упав тем самым на холодный асфальт.
– Буду рада, – улыбнулась рыжеволосая девушка, убрав волосы за уши. Я протянула ей руку, чтобы помочь ей подняться на ноги.
– Хлоя, – я улыбнулась девушке и посмотрела в ее нежные голубые глаза.
– Элис, – она улыбнулась в ответ и отвела взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
christmas eve
Short StoryНикогда не ожидаешь, что в канун самого Рождества ты можешь встретить свою любовь самым случайным способом. Хлоя встретила Элис, даже не представляя, что их ждет.