coffee

182 11 0
                                    

С Элис я подружилась довольно быстро. Девушка очень приятная, скромная на вид. Живет в соседнем квартале, который находится не так уж и далеко.

20 December 2017. Cafe. 3PM.

– Ты серьезно до сих пор не украсила дом? – удивилась рыжеволосая, попивая свой кофе.

– Да, – ответила я и позвала официантку. Молодая девица быстро отозвалась и подошла ко мне. – Можно мне тосты с авокадо и..

– Кофе с корицей. – закончила за меня Элис. Официантка переспросила. – Попробуй, очень вкусно.

– Кофе с корицей, – кивнула я. Работница кивнула и ушла.

Я в сотый раз начала осматривать кафе и в сотый раз восхищалась его красотой. Помещение было украшено новогодними венками, свечками, от которых пахло корицей,и, в конце концов, фигурки Санта Клаусов бросались в глаза. Официантки носили милые красноватые платья, на концах которых был мягкий пушок. Официанты же были одеты, как эльфы.

– Красиво, правда? – спросила подруга, делая очередной глоток кофе. Свой сандвич она уже доела. Мне принесли мой заказ.

– Благодарю,– кивнула я. – Да.. красиво. Впервые здесь вижу такую обстановку. Не узнать даже..

***

20 Decemder 2017. New York. 4:40PM

Мы выбрались погулять по вечернему городу. На улице уже потемнело, и яркие огни освещали огромный город. Снег падал с неба легкими крупными хлопьями. Толпы туристов создавали пробку. Элис любовалась всей этой красотой будто впервые, хотя в Нью-Йорке она находиться уже третий год.

– В Париже все совершенно по-другому.. – вздохнула она. Я лишь тихонько кивнула головой, и мы направились в сторону моей улицы.

**

– Приходи завтра. Поможешь, – улыбнулась я. Девушка что-то промычала  и кивнула головой. Она протянула руки для объятий.

Мы обнялись и попрощались.

christmas eveМесто, где живут истории. Откройте их для себя