3 глава

1.9K 108 0
                                    

"У нас есть одно условие". Эта фраза очень долго крутилась у меня в голове, и я решила спросить:

- Что за условие?

- Дело в том, - начал говорить Чимин, - около 2-х месяцев назад около нашего дома стала стоять одна девушка с одной табличкой в руках, в которой было написано " Пак Чимин, не смотря на возраст, я сделаю тебя своим". После этого я стал одевать парик или притворяться нашим менеджером, чтобы она не пристовала к нам. Но это не помогло, она быстро раскусила, что это я.

- Но в чём мы должны помочь?

- Я хочу, чтобы вы помогли мне прекратить всё это, ведь мне уже страшно выходить из дома. Мне надо одну из вас, чтобы мне помочь. Это уже вам решать.

Мы подошли к столу, где сидит Джису и стали ей всё рассказывать, и она не медля ответила на наш вопрос.

- Для этого больше всего подходит Чеён, она будет более мило ему подходить. С Лисой ему будет сложно из-за её характера.

- Да я полностью согласна, да и мне больше нравиться Чонгук оппа.

И у меня в голове началась истерика. "Почему я? Почему мы были в кафе когда они зашли?". Но раз мы согласились, мы должны выполнить это обещание.

- Хорошо я сделаю это, - сказала я.

- Молодец онни~~~, - сказала Лиса, с улыбкой на лице.

Я встала из-за стола, и стала подходить к ним. Чимин посмотрел на меня. И его глаза буд-то засияли при виде меня.

- Видимо это ты, ну что ты готова?

- Для чего? - спросила я.

Неправдивая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя