Утром проснувшись я пошла на кухню поесть, ведь скоро наше выступление. Спустившись в кухню, там стаяла Джису.
Когда я поздоровалась с ней, она медленно повернулась ко мне, и будто она увидела что-то за мной, уронив тарелку, которую она держала в своих руках.- Что? Что с тобой? - смотрела она на меня с испугом.
Я с начало не поняла, что она имела ввиду и спросила её:
- Что такое со мной? - спросила я её не понимая, что она имеет ввиду.
- Твои глаза... - сказала она тихо, но в тоже время с испугом.
После этого на кухню пришла Лиса, но и у неё была точно такая же реакция.
- Ааа, Чеён, что с твоими глазами? - смотрела на меня Лиса с испугом.
Я посмотрела на себя в зеркало и поняла почему они на меня так смотрели. "О нет, что с моими глазами? У меня мешки.. Неужели это из-за того, что я не смогла заснуть целую ночь." Что же мне делать.
Из-за громкого голоса Лисы, Дженни прибежала к нам в комнату. При виде меня она быстро убежала обратно. Видимо она меня испугалась! Но потом она вернулась, с большой сумкой. "Это.. Косметичка" подумала я.
- Не волнуйся, Розе. Я всё сейчас исправлю. - сказала она мне с увереностью.
Спустя около часа, Дженни привела моё лицо в порядок.
- Спасибо, Дженни! - сказала я ей, чуть не расплакавшись.
- Всегда пожалуйста! А теперь нам надо торопиться.
Мы стали выходить из своего общежития чтобы сесть в машину и поехать к стадиону на котором мы будем сниматься. Этот стадион был очень огромен, аж дух захватывало. Тут было много мест для наших гостей. При входе на сцену, моя уверенность возросла до облаков, ведь я надеялась, что наши фанаты обязательно нам помогут.
*Через 5 минут начнётся репетиция BLACKPINK, подготовьтесь*
Когда я это услышила, то стала нервничать, но ко мне подошла Лиса и сказала:
- Это всего лишь репетиция! Так же думай и о самом выступлении, ведь это нам даёт удовольствие, - сказала она улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправдивая любовь
ФанфикЧеён (Rose), как и все её подруги искала своего принца, но всё пошло не по её плану. Сидя в кафе они встретили красивых парней. Они тоже идолы? Им срочно понадобилась их помощь, и они не смогли отказаться. Но что им надо сделать?...