15 глава

1.1K 69 1
                                    

[После звонка ЯнХёнСока]

- Простите девочки, но я не смогу сейчас с вами позавтракать! - сказала я, выходя из-за стола и одевая верхнюю одежду

- Хорошо, но кто это был? - спросила меня Лиса.

- .. директор. - сказала я и вышла с общежития.

По дороге к зданию я всё думала из-за чего директор вызвал меня к себе. Неужели и до него эта новость дошла. Когда я подходила к месту, около того здания стояло куча народу в том числе и репортёры. Я хотела пробраться к зданию не заметно, но они всё таки заметили меня. Я старалась не отвечать на их вопросы и у меня это еле как получилось. Когда я зашла, то стала направляться к кабинету директора.

- Пак Розе? Директор на данный момент отсутсвует поэтому вы можете подождать его в кабинете. - сказал человек проходящий мимо меня.

- Хорошо! - ответила я кланясь и заходя в кабинет.

Кабинет директора оказался большим, не таким я его себе представляла. Я села на диван и стала всё расматривать. Пока я всё расматривала в кабинет зашел директор. Я встала и поприветствовала его.

- Здравствуйте, директор! - сказала я кланясь ему.

- Привет, Розе! Присаживайся. - сказал он садясь за свой стол.

Я села и уже была готова ко всему.

- Я вызвал тебя для того, - начал он, - чтобы обсудить с тобой недавнее произодшедшее событие. Как мне стало известно у тебя появился парень, да?

- ... да! - ответила я чуть нервничая.

- Понятно! Но то, что произошло с тобой и мембером группы BTS Чонгуком, стало для всех шокирующей новостью. - сказал он, но я его перебила.

- Я не хотела этого. Это было сделано по прихоти Чонгука. - говорила я чуть не заревев.

- Всё ясно! Ты же помнишь правила нашего агенства? - спросил он.

- Да, помню!

- Так вот, у меня есть такое предложение. Как на счёт того чтобы заключить контракт с агенством твоего парня, тоесть Чимина, чтобы ваши отношения были правдой. И от этого будет большая прибыль, ведь эта группа знаменита за границей. И вы станете более знаминиты.

- Но наши отношения и так правдивы! - сказала я.

- Хорошо! Это тебе решать, либо отказаться от этого и уйти с агенства за нарушение правил, либо согласиться и остаться.

- Хорошо! - сказала я выходя из кабинета.

Эта новость полностью шокировала меня и из-за чего у меня упало настроение.
"Может позвонить Чимину?" Подумала я взяв телефон в руки.
Я стала звонить ему думая о том чтобы ему сказать, но он быстро ответил.

- Алло? Что-то случилось? - спросил он.

- Привет, ты сегодня не занят....

[Около 18:53]

Я уже подхожу к месту где мы собирались встретиться с Чимином, но его ещё не было. Видимо я зря торопилась.
Спустя некоторое время он стал подходить. Когда я его увидела, то стала подходить к ниму и обняла.

- Я так по тебе скучала. - сказала я обнимая его.

- Я тоже! Так зачем ты хотела со мной встретиться? - спросил он меня садясь на лавочку.

Когда я вспомнила, что произошло сегодня днём, то на моём лице появилась грусть, которую Чимин сразу заметил.

- Что-то случилось? Из-за чего ты такая грустная? - спросил он меня.

- Ах, просто я подумала... вдруг мы не сможем дальше так общаться как сейчас. - сказала я.

Я не хотела говорить ему о том, что произошло сегодня днём. Ведь я уже решила, что я отвечу директору на его вопрос.

- Ты чего? - начал он, - не смотря на то, что у меня и у тебя будет много концертов, всё равно мы будем с тобой видеться и на выходных будем проводить время вместе. Ведь я уже нашёл частичку моей звезды.

Эта фраза заставила меня расплакаться, но он мигом стал меня утешать по смеиваясь."Неужели и я нашла частичку своей звезды?"
Мы просидели в парке около часа в обнимку. Потом он стал провожать меня до общежития и на прощание подарил нежный поцелуй.
Когда я зашла в общежитие, то стала рассказывать всё, что случилось со мной днём и рассказала им свой дольнейший путь. Из-за чего они немного растроились, но приняли моё решение.

- Мы думаем, что ты выбрала правильный путь и будешь счастлива! - сказала Дженни держа меня за руки.

- Спасибо вам за всё! - сказала я уже ревя.

Девочки тоже не сдержались и начали вместе со мной реветь, но потом нам стало весело проводить время вместе будто это в последний раз.

На следующее утро, я быстро сделала свои дела и стала собираться на встречу с директором. Напоследок я оставила записку на холодильнике со словами: " Мне было весело с вами проводить время. Спасибо за вашу поддержку. Спасибо за всё. Я надеюсь вы ещё зажгёте все сцены мира.
Ваша Розе".


Неправдивая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя