Была тёмная ночь. Луна высоко стояла над землёй. Лес был немного синеватый из за тумана. На краю этого леса стояло большое деревянное жилище двуногого*. В одной из комнат этого жилища горел небольшой свет. На мягком диване сидела как ночь чёрная кошка. Она сидела закрыв глаза, греясь у ящика с огнём*. К ней присел Большой двуногий. Кошка глаза не открыла. Двуногий погладил её голову и потом отстал. Вдруг кошка почувствовала что на неё кто то смотрит. Она открыла глаза и посмотрела в окно. На окне сидел коричневый кот. Он глазами призывал кошку чтобы она вышла. Кошка спрыгнула с дивана и пошла к выходу из жилища. Двуногий нехотя поднялся и открыл дверь. Кошка выбежала из дома и побежала к забору. Там уже сидел коричневый кот с янтарными глазами. Кошка села рядом с ним и начала смотреть на лес.
-Здравствуй, зачем пожаловал? Я вроде бы говорила, что отец дал мне полное уединение.
-Здравствуй, боюсь, у меня плохие новости.
У кошки хвост нервно дёрнулся, а цвет её глаз стал немного холоднее.
-Говори, Клык.-сказала кошка. Её голос был резок и пронзителен, похожи на перезвон сосулек.
-Фурия... Твой отец... Его убили.
Фурия вздыбила шерсть на загривке и зашипела. Глаза её сверкнули ядовито-зелёным светом. Клык ожидал такую реакцию поэтому сидел спокойно, но с опаской глядя на разъяренную кошку.
-Кто?! Кто его убил?! Отвечай Клык! Это собака, или какой-то осмелевший двуногий?! Я разорву всех и каждого!
-Нет Фурия. Это не собака и не двуногий. Они не из города. Они из леса. Его зовут Огнезвёзд. Он является предводителем Грозового племени. Бич убил его, но у Огнезвёзда было несколько жизней. Бич не успел ничего понять как он убил его. Я сам это видел.
-Огнезвёзд говоришь. Где находится его племя?
-Возле гремящей тропы. Неподалеку от их лагеря находится их "священное" место. Они называют это Четыре дерева. Там находится тело Бича и ещё нескольких воинов. Мы несмогли туда пробраться так как несколько раз за день там проходят патрули. Если захочешь можешь сходить.
-Благодарю за информацию Клык. Но я поступлю иначе чем отец. Я сразу наподать не стану. Я вотрусь к ним в доверие. Если не могу убить Огезвёзда, тогда я убью того кто ему дорог.
Фурия зловещие оскалилась глядя на лес. Вскоре месть за её отца будет отомщена. У неё есть хороший план. Единственное что отличало Фурию от Бича так это то, что Фурия просчитывала все шаги наперёд. Она была твёрдо уверена что всё получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий и домашняя
Teen FictionДействия в новелле разворачиваются после смерти Бича (книга Битва за лес). Новелла для поклонников котов воителей. Пишите своё мнение в коментариях. Ставьте звёзды. Приятного чтения ;)