IV глава

56 4 0
                                    

Всё племя собралось на поляне посмотреть на пришельца. На Фурию бросали злобные взгляды. У всех шерсть на загривке встала дыбом. Фурия стояла с гордо поднятой головой. Глаза её были словно лёд освеченый зелёным пламенем.
-Ты чувствуешь? Она же домашняя!-начал орать на всю поляну Дым.
-Тогда зачем ты привёл в наш лагерь домашнюю?-спокойно спросил Огнезвёзд.
-Она охотилась на нашей территории!
Огнезвёзд внимательно рассмотрел кошку. Он призвал к себе Крутобока и начал шёпотом говорить на ухо другу.
-Ты знаешь кто она?-тихонько спросил Огнезвёзд.
-Да, это Фурия. Та кошка про которую я тебе рассказывал.
-Фурия, так тебя зовут?-спросил Огнезвёзд идущий навстречу кошке.
-Да, а вы Огнезвёзд?-любопытно спросила Фурия.
-Именно.-кивнул Огнезвёзд.-Скажи, зачем ты охотилась на наших землях.
-Чтоб ты знал Огнезвёзд мы за ней следили, и она неплохо охотится!-не унимался Дым.
-Помолчи Дым!-рявкнул Огнезвёзд.-Ответь на мой вопрос.
-Да, я домашняя. Но недавно мои Двуногие выгнали меня из своего жилища и не пускали меня. Мне очень хотелось есть. Я почуяла мышь и не устояла.
-Хмм. Чтож, если ты и вправду хорошо охотишься, тогда я позволю тебе на некоторое время остаться в нашем племени.
-Что?! Огнезвёзд! У тебя пчёлы в голове завелись! Она же домашняя! Она не привыкла к суровости нашей жизни!-Из толпы выскочила Песчаная буря. При лунном свете её светлая шерсть отливала золотом.
-Я сказал на некоторое время. Потом она уйдёт. Я предложил ей временное укрытие, а не постоянное житьё.
-Благодарю Огнезвёзд. Я очень благодарна за твою помощь.
-Крутобок, ты покажешь ей границы нашего племени. С этого момента она будет прибывать в палатке оруженосцев. Также Крутобок научит её различным приёмам, чтобы в случае опасности она могла за себя постоять.
После этого всё племя отправилось спать. Крутобок подбежал к Фурии.
-Мне очень жаль что ты осталась без крова. Довай завтра мы обойдём границы и поохотимся. Если успеем можем потренироваться.
-Мне нравится твой расклад дня. Увидемся завтра.-улыбнулась Фурия и пошла в палатку оруженосцев.
Мысли Фурии
*Хм... Это племя оказалось легко одурачить раз они поверили что я домашняя. А этот Крутобок мне доверяет как родной матери. Незнаю почему, но мне он кажется невыносимо милым. Так стоп! Мне нельзя позволять отвлекаться на всякие мелочи!*
Конец мыслей
Солнце уже начинало подниматься из за верхушек деревьев. Коты только начали вылазить из пещер. В палатке оруженосцев была лишь одна Фурия. Крутобок зашёл в палатку и уже хотел будить Фурию, но засмотрелся. Она нежно дышала во сне. Крутобок аккуратнно сел  возле неё и лизнул между ушей.
-Фурия, просыпайся.-прошептал Крутобок.
Фурия резко открыла и вскочила на лапы. В её глазах бушевала буря, но она моментально успокоилась завидев Крутобока. Фурия присела.
-Ого! Я просто поражён! Ты отлично высыпаешься.
-Да, это у меня ещё с детства. Мы вроде вчера договорились просмотреть границы.
-Да, точно. Я как раз собирался тебя будить.
-Хорошо, идём-улыбнулась Фурия и пошла к выходу из палатки оруженосцев. Крутобок не медля пошёл за ней.
Мысли Крутобока
*Что же я себе позволяю. Почему когда я рядом с Фурией, мне хорошо. Прямо как с Серебряной. Надо брать себя в лапы. Хотя может так и должно быть. Возможно я люблю Фурию.

Дикий и домашняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя