Был уже вечер и яркое солнце уже садилось за верхушки деревьев. Крутобок и Фурия уже возвращались в лагерь с кучей добычи. На входе у лагеря их встретила Песчаная буря.
-Привет Крутобок. Как прошло патрулирование?
-Прекрасно! Знаешь если бы я её впервые встретил в Грозовом лагере, то никогда бы не поверил, что она так прекрасно охотится. Она даже знает некоторые боевые приёмы!
-Молодец Фурия! Для домашней у тебя большие успехи.
-Благодарю, Песчаная буря.
После разговора Песчаная буря удалилась. Крутобок и Фурия положили еду в кучу и пошли к пещере оруженосцев.
-Фурия, как твой наставник я очень горжусь тобой. Ты делаешь большие успехи.
-Спасибо Крутобок.-мило улыбнулась Фурия.-в нашем племени меня учил сам Бич! В нашем племени это была большая честь.
-Как и в нашем.-пробубнил Крутобок.-Довай завтра отправимся в овраг и ты покажешь мне на что способна.
-Договорились.-сказала Фурия и нырнула в пещеру.
-Довай сходим к Огнезвёзду и расскажим ему о твоих успехах.
-Недумаю что Огнезвёзд оценит мои старания в первый же день. Довай лучше завтра после тренировки?
-Хорошо. Тогда до завтра.-грустно попрощавшись сказал Крутобок.
-До завтра-уже сонным голосом ответила Фурия из пещеры.
Мысли Крутобока
*Почему мне было так сложно уходить от неё? Почему мне хотелось вечно общаться с ней. Со мной что то не то. Я уже прежде ощущал это чувство, но это было давно. И это чувство гораздо сильнее того что было раньше. Надо сейчас сходить к Пепелице.*
Конец мыслей
Крутобок плёлся через всё поляну к пещере Пепелицы. Уже было темно и большинство котов уже спали. Приблизясь к пещере оттуда вышла Пепелица.
-Привет Крутобок. Как дела у новоиспечённого глашатая?
-Дела лучше некуда. Мой новый оруженосец охотится лучше всех наших котов.
-Наверняка у неё родители были боевыми котами. Или же она просто быстро учится.
-Пепелица, я как раз кое-что хотел у тебя спросить.
-Хорошо проходи в пещеру.
Как только Крутобок вошёл в пещеру целительницы в его нос ударил резкий запах лекарственых растений. Он присел перед Пепелицей. Даже в темноте были видны её большие глаза полные энергии.
-Пепелица, я начал замечать, что каждый раз при встречи с Фурией мне очень трудно с ней прощаться. Такое ощущение, что меня словно притягивает к ней. И я бы хотел спрос...
-Ничего слова больше, Крутобок! Я знаю что с тобой.-перебила его кошка.-Ты влюбился в Фурию!
Простите что глава такая маленькая. Следующая глава должна быть больше. Ждите проду ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий и домашняя
Teen FictionДействия в новелле разворачиваются после смерти Бича (книга Битва за лес). Новелла для поклонников котов воителей. Пишите своё мнение в коментариях. Ставьте звёзды. Приятного чтения ;)