Солнце уже восходило из за верхушек деревьев. Крутобок был в пещере Огнезвёзда. Он переминал лапы в нетерпении рассказать Огнезвёзду про свои ночные приключения. Огнезвёзд зашёл в пещеру и сел на подстилку подвернув под себя лапки.
-Рассказывай Крутобок.
-Огнезвёзд, на нашу территорию зашла домашняя кошка. Я решил её проводить до дома так как она ушла довольно далеко от дома.
-Куда она зашла?
-К Четырём деревьям.
-Что она там делала, ты спросил как её зовут?
-Да, её зовут Фурия. Она раньше была в Кровавом племени, но Бич позволил ей уйти к Двуногим. Она сказала что Бич ей доверял. Также она сказала что у Бича есть котёнок и он обещал отомстить.
-Странно всё это. Нужно быть готовым ко всему. Крутобок спасибо за информацию. Проследи ещё за этой кошкой. Мне нужно больше сведений о котёнке Бича.
Крутобок выбежал из пещеры и пошёл к куче с едой. Он вытащил оттуда небольшую полёвку и сел рядом с Песчаной бурей.
-Привет Крутобок. Вижу решил позавтракать.
-Привет, да очень измотался за ночь.
-Надеюсь ты убрал тех вонючих котов с поляны Четырех деревьев.
-Я всё не до конца там всё убрал. Они невыносимо тяжёлые!
После разговора Песчаная буря пошла тренировать Медянку, а Крутобок пошёл к жилищу Фурии.
Солнце уже было высоко над головой. Крутобок немного посидел в кустах ожидая что Фурия выйдет из жилища Двуногого, но её всё не было. Тогда он подошёл к забору и ловко на него запрыгнул. Крутобок начал глазами бродить по дому. С наружи он был огромным. Весь сделан из дерева. Внезапно он посмотрел в окно жилища и увидел Фурию. Она поймала его взгляд и спрыгнула с окна. Через пару минут огромный Двуногий открыл дверь из жилища и оттуда выбежала Фурия с гордо поднятым хвостом. Двуногий захлопнул дверь. Грациозная чёрная кошка изящно запрыгнула на забор. Крутобок заметил что для кошки Двуногого она была весьма идеальной.
-Привет Фурия!-поздоровался Крутобок.
-Здравствуй, рада тебя видеть Крутобок. Чем же я услужила твой визит.
-Решил тебя проведать, в племени дел для глашатая пока что нет.
-В племени?-недоумённо спросила Фурия.
-Да, я родился и живу в Грозовом племени.
-А кто ты в своём племени?
-Я глашатай. Я помощник нашего предводителя Огезвёзда.
От слова "Огнезвёзд" у Фурии шерсть на загривке встала дыбом, но кошка быстро успокоилась.
-Фурия, а как тебе живётся у Двуногого?
-Честно сказать, чуть получше чем у Бича. Но и у Двуногого мне не очень нравится. Еда совершенно безвкусная, но мой хозяин иногда даёт мне плоские кусочки мяса. Также к нему приезжает маленький Двуногий и не даёт мне покоя!
-У меня в племени тоже не легче. Это в сезон Зелёных листьев хорошо. Еды много, котят много. Всё сыты и довольны. А вот сезон Голых деревьев очень плох для всех племён. Дичи не хватает, болезни, погибают коты.
-А у вас есть и другие племена?
-Да. Четыре племени. Племя Теней, племя Ветра, Речное племя и Грозовое.
-Ясно. Получается жизнь у нас обоих не очень.-сказала кошка и улыбнулась.
-Да, но ничего не даётся просто так. Надо потрудиться.
Когда Фурия смеялась Крутобок завораживался. Своим характером она ему очень напоминала Серебрянку. Она была такая же весёлая и красивая.
-Ладно я пойду. А то как же племя да и без предводителя.
-Хорошо. Тогда встретимся завтра.
Фурия махнула хвостом на прощание и скрылась за забором. Крутобок побежал в лес.
Фурия сидела на заборе наслаждаясь ночным воздухом. На изгородь запрыгнул Клык.
-Здравствуй Фурия. Как осуществляется твоя месть?-зловеще пророкотал крапчатый кот.
-Прекрасно Клык! Я нашла того кто будет первой пешкой в осуществлении моей мести.
-И кто же это?
-Лесной кот из Грозового племени. Крутобок. Глашатай Огнезвёзда.
-Почему же ты не убъёшь его?! Он же глашатай! Огнезвёзд будет сильно горевать по своему помощнику.
-А если у Огнезвёзда есть кошка которую он любит? Я должна по подробнее узнать про него. И я уже знаю как это сделать.
Солнце уже село всё племя готовилось ко сну. Крутобок вместе с Долгохвостом ужинал в кустах. Внезапно на поляну вылетел Дым и начал на весь лагерь вопить.
-Огнезвёзд! Огнезвёзд, ты только посмотри! Неужели кроме тебя и Белохвоста к нам повадились и другие домашние?!
-Дым что случилось?-ясно спросил Огнезвёзд.
-Да, с чего бы это тебе так голосить?-подтвердил Крутобок.
-С чего?! Да ты только погляди на это!
Словно в подтверждение его слов Кисточка вывела из кустов пленника. По всему племени прошёл шёпот возмущения. Но Крутобок не мог найти слов на возмущения. Он просто стоял с разинутым ртом и не мог поверить своим глазам. Возле Кисточки и Дыма стояла Чёрная кошка с изумрудными глазами.
-Фурия?-прошептал Крутобок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий и домашняя
Teen FictionДействия в новелле разворачиваются после смерти Бича (книга Битва за лес). Новелла для поклонников котов воителей. Пишите своё мнение в коментариях. Ставьте звёзды. Приятного чтения ;)