глава намбер 2.

237 15 0
                                    

Pov. Эмили.

Зайдя в дом, я сразу попросила парней, чтобы кто-нибудь мне показал мою комнату.

Комната моя была самой обычной.

Я решила сначала немного перекусить,а потом разобрать вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я решила сначала немного перекусить,а потом разобрать вещи.

Я спустилась вниз. Все парни сидели в своих телефонах. Они меня даже не заметили. Я прошла на кухню и вдруг слышу голоса парней.

- Саймон сказал, что она у нас будет жить месяц, а потом придумаем, почему она вдруг не с нами.- сказал Гарри, вроде.

- А разве пиар не должен длиться 2 месяца?- Луи.

- Нет, месяц.

Мда, в принципе, мне не обидно. Я знала, что так и будет. Поэтому я насрала на это и начала спокойно готовить.

Через фиг знает сколько времени я приготовила салат Цезарь с курицей.

Я прошла в гостиную и спросила парней:
- Вы есть будете?

- да, будем.

Все пришли на кухню и начали обедать.

Я была в своей комнате, слушала песни парней, я их фанатка. Ага.

Когда вещи были, то я решила почитать. Я обожаю читать, не важно какой жанр и кто автор. На данный момент я читаю Уолта Уитмена "Листья травы"
Я села на кровать, накрыла ноги пледом, взяла книгу, сделала музыку тише и начала читать. Некоторые моменты я выделяла ручкой и писала что-то своё. Я всегда так делаю, когда читаю какую-то книгу.

Прервал меня стук в дверь. Это был Луи.

- Привет,- сказал Лу.

- Здравствуй,- я отложила книгу

- ты все слышала, да? Ну, я просто видел, как ты шла на кухню и подумал, что ты могла услышать наш разговор.

- Лу, все нормально. Я не обижаюсь, я понимаю, что это ваша работа и вам нужен пиар. Тем более я ваша фанатка,- последнее предложение я сказала немного смущённо.

- правда?- он был удивлен.

-ага

- ПАРНИ! ИДИТЕ СЮДА!- проорал Луи.

- Что?- спросили парни хором.

- Эми наша фанатка!

- ничего себе- все были шокированы.

- а ещё, она слышала наш разговор.

- Эми, мы...

Я перебила парней.

- ребят, все нормально. Я все понимаю. А сейчас, выйдете пожаааааааааааааалуйста! Я хочу книгу дочитать.

После моих слов, парни ушли, а я продолжила чтение.

После часа чтения, у меня заболели глаза, поэтому я решила осмотреть дом.

Я посмотрела все комнаты, гостиную, кухню, ванную комнату,но одна дверь была заперта. Я не стала допытываться до парней с вопросами, а просто пошла дальше. На чердак.

На чердаке был полный бардак. Мда... Ну что ж, придется мне это убирать. Всегда хотела себе комнату на чердаке.

меня удочерили 1D ( 2 Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя