pov. Polly
°°°
Ну чтож, после того, как Оливера убили, я отучилась в том университете и уехала с Оливией обратно в Англию. Сюда я вернулась, чтобы работать и конечно хотелось бы встретить парней из One Direction.
Что ещё могу сказать, мне сейчас 22 года, живу с Оливией в двухкомнатной квартире. В Лондоне мы кстати уже неделю. Когда Оливер умер, я взяла его бизнес себе, поэтому деньги у меня есть, но я думаю отдать это другому человеку,ибо мне не нравится эта работа.
изменения есть и в моей внешности, характере и в привычках. Например, я начала курить. вот)
°°°
ну, я сейчас иду в ТЦ, ибо мне нужен свитшот.
когда я купила то, что хотела, то решила пойти в кафе на первом этаже, но случайно врезалась в милую девушку лет 15-16. Мы с ней познакомились, зашли в Starbucks, поболтали и разошлись.
Дома было пусто. Оливия ночует у подруги, поэтому я решила включить музыку, чтобы было не так одиноко.
Послушав немного музыку и зарядив телефон до 100%, я решила прогуляться по городу.
Гуляя в парке и слушая русскую музыку, я думала о One Direction. интересно, а они живут там же, или они переехали? было ли им грустно, когда я пропала?
Загоняя себя такими вопросами я поняла, что сейчас буду грустить. Чтобы этого не было, я решила закурить.
Я села на лавочку, достала зажигалку и Philip Morris с арбузом. Я достала из пачки последнюю сигарету и выкинула пустую упаковку. Вертя эту никотиновую палочку в руках я думала, что нужно зайти в магазин и купить новые пачки сигарет. Закурив и нажав кнопку я стала внимательнее вслушиваться в тексты песен. Например, у меня сейчас играет Gone Fludd - Мамбл.
Сделав очередную затяжку я почувствовала, что ко мне подсел кто-то. Повернув голову на человека, который сел рядом со мной, я случайно выдохнула дым прямо на его лицо.
- Черт прости, я случайно,- сказала я, вытаскивая из ушей наушники и ставя на паузу песню.
- Все нормально, я привык,- произнес парень, голос и внешность которого мне кого-то очень сильно напоминала.
- Эм, у тебя друзья курят, да?
- Да, да и я тоже иногда не сдерживаюсь.
- Понятно.
Я смотрела на него наверное минуту и вдруг поняла, кто это.
- Гарри?
- Мы знакомы? или стоп, подожди, давай я тебе дам свой автограф, но ты не будешь орать на весь парк, кто я, хорошо?- сказал немного обеспокоено Гарри.
- Оу, мне не нужен твой автограф. Я с тобой общалась несколько лет назад, - немного грустно произнесла я и сделала ещё одну затяжку.
- Ммм. понятно. твое лицо мне знакомо.
- неудивительно..
После этого последовало неловкое молчание.
- Будешь?- я протянула ему половину сигареты.
- Это philip morris?- сказал кудряш, беря в руку сигарету.
- да.
- Не, не надо. я Malrboro курю.
- Окей, - я забрала свою сигарету обратно. - Ладно, я наверное пойду. была рада вновь тебя увидеть, Гарри.
- стой, скажи, как тебя зовут?
- Полли.
- Ладно, может до встречи.
- Может до встречи.
После я пошла до магазина и купила новую пачку philip morris и malboro red.
Придя домой я заказала две пиццы, переоделась в пижаму и включила сериал "Сверхъестественное". через 40 минут мне принесли пиццу и я начала наслаждаться этим вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня удочерили 1D ( 2 Часть)
FanficВторая часть "Меня удочерили 1D" Мне захотелось сделать немного не обычную вторую часть. Никак это делают обычно в таких книгах. Ну чтож, приятного чтения!💜