Кратко расскажу о себе. Меня зовут
Эмили. Мне 15. Я из Ирландии.Ну, я думаю что рассказывать про то, как меня вызвали к директору, сказали, что меня удочерили, и как я собирала вещи, вам будет не интересно.
Поэтому, начну пожалуй с того, как я вышла из дет.дома и села к ребятам в машину. Я их сразу же попросила подвезти меня до ТЦ.
В итоге, парни отвезли меня в магазин, а сами поехали домой.
Вот я уже в магазине. А если сказать точнее, то в ТЦ. Вообще, я пришла сюда, чтобы купить себе новые большие наушники, фотоаппарат мгновенной печати, новый чехол на мой айфон и немного одежды. Немного. Совсем капельку.
сейчас я магазине выбираю себе наушники. И мой выбор пал на одни просто потрясающие наушники. Они просто идеальны! А знаете почему? Потому что они мятного цвета. Люблю мятный цвет. И мятный чай.
В общем, как только я купила наушники и уже выходила из магазина, то в меня врезалась неизвестная мне девушка.
У нее были такого красивого цвета волосы. Я даже не знаю как его описать. Ну, короче вот.👇
Ей определённо шел этот цвет волос.- привет, извини пожалуйста- сказали мы хором.
Мы засмеялись.
- Привет, прости, что врезалась в тебя, не заметила. Кстати, классный цвет волос. - я решила начать диалог, так как быстрее неё перестала смеяться.
- Привет, да ничего, ты тоже прости что врезалась, задумалась.- сказала моя знакомая.
- давай зайдём в кафе и там поговорим? - решила я немного сменит тему.
- да конечно!
Мы Пошли на третий этаж, где находился Starbucks (вроде так пишется)
Мы сели за столик и начали разговаривать, ну точнее мы хотели начать разговор, но нас прервали, хотя мы даже не начинали, ну короче не важно. К нам подошёл официант и спросил, что мы будем.
Я заказала себе капучино и пончик, а моя новая знакомая Латте и тоже пончик.
Официант ушел и мы начали разговор.- может немного познакомимся,- немного неуверенно произнесла я.
- Оу, да конечно. Меня зовут Полли, уже 22 года, живу на данный момент здесь, в Лондоне. Теперь ты.
- Эм, меня зовут Эмили, мне 15 почти 16 лет, тоже живу в Лондоне.
- Отлично
- Ты, я смотрю крашенная. Какой салон?- более уверенно говорю я.
- я красила волосы и причем не в первый раз. Крашусь все время в "Four London", мне там очень нравится. - говорит Поля.
Нам принесли наш заказ и мы все также беззаботно болтали, пили кофе и ели свои пончики.
Через минут 30 Полли сказала, что ей уже пора идти, мы с ней обменялись номерами телефонов, обнялись и ушли каждый в своем направлении.
Я зашла в магазин, где предполагала купить себе фотик мгновенной печати, но там ничего такого не было, и я решила заказать его себе через интернет.
Пошла в обычный магазин одежды.
Взяла померить пару толстовок, джинс и шорт, платьев и всякой такой брехни.Блин, я взяла померить одежды навалом, а в итоге взяла только
Футболку,
Толстовку, связанную с Гарри Поттером
И кроссовки мятного цвета.Я вызвала такси и поехала в свой новый дом. Да, мне парни перед этим написали бумажку, где был написан из адрес.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Мне кажется, или вы уже поняли, кто такая Полли?Вот кстати внешность главной героини.
а это внешность Полли ( конечно с другим цветом волос)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня удочерили 1D ( 2 Часть)
FanficВторая часть "Меня удочерили 1D" Мне захотелось сделать немного не обычную вторую часть. Никак это делают обычно в таких книгах. Ну чтож, приятного чтения!💜