Следующим утром Саманта спустилась в книжный магазин и нашла там хозяйку, которая помогала покупателю около одного из книжных шкафов, растянувшегося во всю комнату. Девушка подошла к прилавку и полистала один из журналов, в ожидании, пока Лори освободится.
- Тебе что-то нужно, Саманта? - спросила Лори, встав рядом с ней.
- Я знаю, что должна начать работать со следующей недели, но хочу узнать, могу ли я начать чуть-чуть пораньше. Чувствую себя на много лучше и могу приступить к работе, когда ты захочешь.
- Уверена что тебе лучше?
- По правде говоря, я потихоньку схожу с ума в четырех стенах. Умираю оттого, что нечего делать.
- Если ты уверена, то мне определенно понадобится твоя помощь. Выходные всегда такие сумасшедшие, а еще этот кофе-бар, я едва успеваю. Пока рано для наплыва покупателей. Давай я тебе покажу, как работает кофе-машина, и тогда ты попробуешь приступить.
Лори развернулась и направилась в ту сторону, откуда и пришла. Несколько столов предназначались для людей, которые хотят насладить своими напитками или какой-нибудь едой, но Саманту больше заинтересовали столики с креслами в уютных уголках, где люди могли посидеть со своими чашечками. Это было потрясающее убежище для читателей, которые еще любят попить кофе. Саманта представила себя в одном из таких кресел со своей любимой книгой и чашечкой чая.
- Тут так уютно. Никогда не видела, чтобы книжный магазин выглядел так притягательно.
- Спасибо. Именно уют мы и хотели здесь видеть. Я люблю читать, поэтому и построила свою собственную маленькую сказку.
- Мы? - спросила Саманта.
- Моя сестра, Джулия и я открыли этот книжный на деньги нашей покойной бабушки. В данный момент она учится в колледже, но половина этого места по-прежнему принадлежит ей.
- Ничего себе, у вас ребята много братьев и сестер, - заметила Саманта, не принадлежа никакой стае в данный момент, и будучи одним ребенком в семье, она всегда мечтала о младшем братике или сестренке.
Лори рассмеялась.
- Да, думаю, мои родители хотели большую семью. Нас всего пятеро. Джейсон самый старший, затем идут Итан, я, и Денни в серединке. Ну, а Джулия самая младшая. На пару недель она приедет сюда на весенние каникулы. И тогда ты с ней встретишься, я уверена.
Лори завернула за угол и стала показывать Саманте, что к чему. Прежде, чем девушка осознала, пролетело уже полдня.***
Когда натиск покупателей был преодолен, Саманта прислонилась к прилавку и позволила себе вернуться мыслями к тому, что произошло прошлым вечером. Она никогда не испытывала такого безумного притяжения к кому-либо, которое почувствовала рядом с Джейсоном. Когда он поцеловал ее, все кроме него отошло на второй план. Этот мужчина был центром ее маленького мира, и она бы с радостью провела остаток ночи в его объятиях.
Но он все-таки настойчиво отстранился от нее, подумала девушка нахмурившись. Может, это потому что она была лисой?
Саманта знала, что волк не может желать ничего большего, чем мимолетный роман с ней. Джейсон был не только волком со своей стаей, но и еще чертовым Альфой. А она, кто по сравнению с ним? Абсолютно никто, к тому же без стаи.
Джейсон утверждал, что так сложились обстоятельства, но Саманта не была уверена, что поверила ему. Мужчина ничего не сделал, чтобы продолжить их знакомство. В конце концов, он не пригласил ее даже на свидание, и не захотел заходить в ее квартиру, только багаж занес.
Однако ей не показалось, на сколько, волк был возбужден. Джейсон показал ей, что заинтересован в ней, когда вжимал ее в машину. Но, может быть, его интересовала всего лишь одна дикая ночь с экзотическим оборотнем.
Или может он просто из тех парней, которые быстро возбуждаются на все что движется.
Саманта думала, что тогда в любом случае все будет о’кей. Честно говоря, в любом случае она хотела заполучить его.
Как будто заклиная его своими словами, объект, который все утро вторгался в ее мечты, вошел в магазин. Его глаза сразу же нашли ее, и он направился в ее сторону, при этом начиная хмуриться. И что же она сделала не так на этот раз?
- Привет, Джейсон. Хочешь чего-нибудь выпить? - спросила Саманта, пока мужчина подходил к прилавку.
- Я думал, ты начинаешь работать на следующей неделе. Ты не должна весь день проводить на ногах, ты все еще не восстановилась. Это Лори уговорила тебя начать работать на этой неделе?
- Нет, конечно, нет. Это я попросила ее дать мне работу пораньше. Я, правда, прекрасно себя чувствую.
- Если ты уверена... - не договорив, Джейсон замолчал.
- Я уверена. Ну а сейчас, как насчет кофе?
- С удовольствием. Черный. Во сколько ты сегодня заканчиваешь?
- На самом деле, я не знаю. Наверное, до закрытия магазина буду работать.
- Хорошо, я заберу тебя поужинать полдевятого.
- Поужинать?
- Да, на ужин. Ну, ты знаешь, как свидание.
- Свидание?
- Я думал, ты говорила, что обращаешься в лесу, а не попугая, - поддразнил он ее, улыбаясь.
- Извини. Ужин звучит прекрасно. Я с радостью встречусь с тобой полдевятого.
- Хорошего дня, Сэм.
- И тебе, Джейсон.
Улыбка, которую он ей бросил, перед тем как уйти, словно по волшебству согрела ее изнутри, и Саманта со вздохом прислонилась к прилавку. Она определенно находилась в беде там, где дело касалось Джейсона.***
Саманта смахнула с лица мокрые волосы и взглянула на одежду, разбросанную на кровати. Она не могла решить, что же ей надеть. Девушка понятия не имела, куда Джейсон ее поведет, поэтому хотела выглядеть хорошо, но в тоже время не вычурно. В конце концов, она остановилась на мягком свитере с V-образным вырезом, который подчеркивал все ее изгибы, и на паре узких джинсов. Она только вытащила черные сапожки до середины голени, схватила фен и в это время услышала звонок в дверь.
- Черт! - сделав глубокий вдох, девушка поспешила спуститься по лестнице. Открывая дверь, Саманта заставила себя мысленно собраться. Джейсон выглядел потрясающе в черной рубашке и коричневом кашемировом пиджаке, подчеркивающем его широкие плечи. Образ дополняли джинсы и ковбойские сапоги. Его волосы были в диком беспорядке, что подчеркивало его внешний вид. А вот Саманта стояла с мокрыми волосами, безжизненными патлами, спадающими ей на лицо. Она чуть не шлепнула себя по лбу от смущения.
- Джейсон, извини, я еще не совсем готова. Ты же можешь подождать пару минут, пока я высушу голову?
- Не-а. Мы должны отправляться прямо сейчас, - заявил он, глядя на часы.
О Боже, она не может пойти с мокрыми волосами и без макияжа! Ее лицо, наверное, выражало полнейший ужас, потому что Джейсон улыбнулся.
- Расслабься. Я шучу. В твоем распоряжение столько времени сколько тебе надо, но, надеюсь, ты не возражаешь, если я войду и покину этот ужасный холод?
- Ооо, конечно! - она быстро отступила и стала подниматься по лестнице. - Я буду готова через минуту.
Поднявшись, Саманта взглянула на свою кровать с кучей одежды. Если бы он спросил, то она сказала бы, что распаковывает чемодан. Не стоит ему знать, как девушка мучилась, решая, что ей надеть. Схватив фен, она исчезла в ванной.***
Джейсон был очарован, когда Саманта предстала перед ним с мокрыми волосами и розовыми щечками, как будто торопилась. Он не пропустил того, как ее взгляд прошелся по нему с головы до ног. Увидев в ее глазах желание, его волку захотелось завыть на луну. Мужчина осадил себя, пока девушка вела его в свою квартиру.
У нее было «не много вещей». Груда одежды на кровати и тонна обуви вдоль стены. Но никаких безделушек, которые показали, что эта квартира принадлежит ей или рассказывали об ее обитательнице.
На прикроватном столике стоял походный будильник. Джейсон взял его в руки и покрутил, рассматривая. Это были простые часы в кожаном чехле, очень практичные и долговечные. Мужчина прошелся по комнате, рассматривая все вокруг.
Ничего не говорило о постоянном пребывании здешней владелицы. Определенно, Джейсон все сделает, чтобы это изменилось.
Он поднял взгляд, когда Саманта вышла из ванной, и удивился тому, как она быстро смогла высушить свои длинные волосы. Девушка была там не больше пяти минут, однако бело-золотистые локоны изящно обрамляли ее плечи, и, притом, были абсолютно сухими.
- Так быстро.
- Это все песец во мне. Мои волосы высыхают очень быстро. Теперь, как и ты, я готова, - сказала она, завязывая шарф на шеи. Мужчина придержал ее пальто, пока Саманта скользнет в него руками.
Убедившись, что она заперла свою квартиру, Джейсон провел ее к машине и открыл для нее дверцу. Он заметил ее удивление, и поразился, как мало романтики, наверное, было в ее жизни, раз она шокирована такой элементарной вежливостью. Это волк точно намеревается изменить. У Джейсона уже стал созревать план обольщения своей маленькой лисички.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арктические ветра
RomanceАвтор: Сондре Беннетт Ничто не остановит волка, нашедшего свою пару... даже ее собственные сомнения. После того как тот ублюдок бросил ее четыре года назад, Саманта знает, что она никогда не заполучит то, чего она действительно хочет. Когда она слу...