Глава 6
На следующий день в магазин привезли цветы. Саманта наблюдала из-за прилавка, как курьер вносит букет белых роз в изящной, стеклянной вазе с белой лентой, завязанной бантиком. Парень что-то быстро сказал Лори, пока она забирала у него розы.
Саманта задумчиво вздохнула, смотря, как Лори подписывает бумаги, которые протянул ей курьер и делает небольшие пометки. Сестра Джейсона задумчиво постучала маленькой карточкой по губам, так и не открывая ее.
Она посмотрела на Саманту оценивающим взглядом. Девушка не могла понять его, но он точно показывал ее заинтересованность. Как будто прочитав ее мысли, Лори понесла розы в ее сторону.
Девушка протянула ей карточку.
- Вот, они для тебя.
Саманта ошарашено смотрела на маленький конвертик, она была абсолютно уверена, что ослышалась. Кто ей мог прислать цветы?
Лори поставила цветы на прилавок, взяла руку Саманты в свою и сунула ей карточку.
- Давай, открой ее! Мне не терпится узнать, что же написал мой тупоголовый братик.
- С чего ты взяла, что это от твоего брата? - спросила Саманта, по-прежнему не отрывая глаз от карточки. Раньше никто никогда не дарил ей цветы. Никто вообще ничего не дарил. Даже ее одежда была из секондхенда.
- А кто же мог прислать тебе цветы? - рассмеялась Лори. - К тому же, его имя было написано на бланке, который я подписала.
- Да, ты права, кто же мог отправить мне цветы? Но почему твой брат это сделал?
- Оу, стоп. Я не это имела в виду. Уверена, что много парней были бы рады отправить тебе эти цветочки. И держу пари, что мой брат отправил тебе цветы, потому что ты ему нравишься. Но мы так об этом и не узнаем, пока ты не откроешь эту карточку.
Лори подмигнула ей и схватила с полки за прилавком пакетик M&M и стала есть.
Саманта снова посмотрела на карточку и постаралась отогнать вдруг появившуюся печаль. Доставая из конверта маленький клочок бумаги, она прочитала про себя, затем прочитала еще раз."Саманта, как бы я хотел проводить с тобой каждое мгновение этого дня, но вместо себя присылаю эти цветы. Они напоминают мне о твоей изысканной красоте. Не могу дождаться, когда увижу тебя снова".
- Что он написал? - спросила Лори, вырывая карточку из рук Саманты, прежде чем та смогла ответить. - Мммммм, не плохо, старший братик, - пробормотала Лори, прежде чем взглянуть на Саманту. - Так, колись, что между вами двумя происходит?
- Ничего. Мы просто вчера поужинали вместе. Я имею в виду, может что-то и происходит, но уверена, что ничего серьезного. Не то, чтобы мы встречались или что-то в этом роде. Мы встречались, но мы не собираемся встречаться или... - Саманта запнулась, вдруг начиная нервничать из-за разговора о Джейсоне с его сестрой.
Лори засмеялась и протянула пакетик M&M Саманте. Она взяла одну штучку, благодарная за то, что отвлекла ее от этого разговора.
- Ты начинаешь запинаться и путаться, когда нервничаешь. Это даже мило. Слушай, завтра книжный магазин закрыт. Что скажешь, если мы пойдем ко мне домой, осушим пару рюмочек маргариты и устроим девчачью ночевку.
- Ночь для девчонок? - Саманта точно не знала, что происходит в такую ночь, но была заинтригована этим. Раньше ее никогда никуда не приглашали. Когда она росла, у нее никогда не было хихикающего ночного девичника или каких-либо девчачьих тусовок.
- Давай. Будет весело.
- Хорошо, я согласна. Да, думаю, я бы хотела пойти.***
Джейсон вошел в магазин за десять минут до закрытия. Он прищурился, заметив, как один из местных волков прислонился к прилавку и флиртует с Самантой. Ему не понравилось, как этот волк хищно смотрит на его лисичку. Мужчина коснулся ее руки и с улыбкой наклонился немного вперед. Пока Джейсон не взглянул на зеленый свитер Саманты и увидел его серым, он не понимал насколько потерял контроль над своим волком. Его глаза должно быть изменились.
Закрыв их, он глубоко вздохнул, восстанавливая утерянное самообладание. Джейсон вовремя подошел к прилавку, чтобы услышать Джека, волк спрашивал, какие у Саманты планы на сегодняшний вечер.
- Она занята, - заявил Джейсон, голосом, не терпящим никаких возражений, и положил руку Джеку на плечо.
- Она может говорить сама за себя, - упрекнула Саманта. Джейсон взглянул на нее, заметив разочарование на ее лица. Лучше бы она даже не думала о том, чтобы встретиться с этим парнем. - Но Джейсон прав. На сегодняшний вечер у меня уже есть планы. Извини, Джек. Было очень приятно с тобой познакомиться.
- Без проблем, лапочка, - Джейсон снова зарычал, когда Джек подмигнул ей, прежде чем быстро покинуть магазин.
Саманта взглянула на Джейсона и улыбнулась.
- Расслабься, Джейсон. Я бы не приняла его предложение. Я не начинаю новые отношения, пока не закончила другие.
- Ты - моя, - прорычал Джейсон, сам удивляясь тому с какой силой были произнесены эти слова. Он смотрел, как ее глаза расширились, а потом с опаской сузились. - Пока, - быстро добавил он, ему нельзя пока раскрывать карты и в тоже время нужно дать понять, чтобы она не заглядывалась на других. - Пока ты принадлежишь мне.
Девушка продолжала с опаской посматривать на него, но, в конце концов, кивнула.
- Как я уже говорила, пока я с кем-то встречаюсь, я не собираюсь ходить на свидания с кем-то еще. Одного властного парня для меня более чем достаточно, большое спасибо.
Закрыв глаза, Джейсон заставил себя глубоко вздохнуть и загнать волка обратно за ту преграду, которую он практически преодолел.
- Хорошо. Чего бы ты сегодня хотела поесть?
- Джейсон, я уже занята сегодня.
Он открыл глаза и уставился на нее. Она же сказала, что у нее на сегодня есть планы, только для того чтобы избавиться от Джека, не так ли? Мужчина продолжал смотреть на нее, пока девушка не начала ерзать на месте.
- Что? - спросила Саманта возмущенно.
- У тебя есть планы, но они связаны со мной.
- Разве? Я не помню, чтобы мы с тобой что-нибудь планировали, - она сморщила носик и наклонила голову, посмотрев ему через плечо. - Думаю, я бы запомнила.
- Я прислал тебе цветы, - напомнил ей Джейсон, указывая на розы, которые стояли на прилавки позади нее. - Разве ты не читала карточку?
- Да, - ответила она смущенно. - Но там не говорилось ничего о сегодняшнем вечере, вроде. Хотя может я пропустила что-то на обратной стороне...
- На обратной стороне ничего нет, - прорычал Джейсон. - Я думал, это и так понятно, что я хочу сегодня тебя увидеть, - по правде говоря, у него и в мыслях не было, что у нее могут быть какие-то планы. Он просто сам решил, что они сегодня будут ужинать, вот и все. Мужчина не предполагал, что его стая так быстро возьмет ее в оборот или, что она и правда начнет принимать их заигрывания.
- Ой, извини, я не поняла тебя. Мы можем перенести?
- Перенести? С кем, черт возьми, ты сегодня собираешься встречаться? - потребовал ответа Джейсон, произнося слова с рычанием. Он мысленно составил список всех заядлых холостяков в городе и задавался вопросом, кого же ему придется убить.
- Лори.
- Что, Лори?
- У нас кое-какие планы с Лори. Она пригласила меня сегодня к себе на ночь для девчонок.
Джейсон потихоньку стал осознавать слова, проникающие в его гневом затуманенный мозг и проясняющие красную пелену ярости перед глазами, когда он подумал о Саманте с другим мужчиной.
- Лори не проводит девчачьих ночёвок. Лори не нравятся проводить время с девчонками, - сказал Джейсон, в то время как его сестра к ним подходила.
- Мне нравятся девушки! Меня просто не волнуют телки моих братьев, которые называют их своими девушками, не считая присутствующих, поэтому они, никогда бы не подумали, что мне нравится проводить с ними время. Джейсон, хочешь кофе?
- Нет, - проговорил альфа сквозь стиснутые зубы. - Я приехал, чтобы забрать Саманту поужинать.
- Оу. Но Саманта сегодня занята. Мной, - сказала Лори. Джейсон снова зарычал. - Думаю, я пойду.
Лори послала ему огромную насмешливую улыбку, еще больше усугубляя происходящее, как могла сделать только его сестра.
- Хорошего вечера, Джейсон.
И так, над ним, в открытую, насмехались. Джейсон повернулся к Саманте, которая, с опаской, смотрела то на него, то на Лори.
- Завтра вечером. Ужин, - это не было вопросом. У него не было терпения на вопросы. Он был рад, что Саманта проводит время с Лори, а не с кем-то, кого ему придется убить, если он притронется к его лисичке, альфа хотел Саманту только для себя.
- Поскольку ты спрашиваешь, завтра поужинать было бы прекрасно, - мило улыбнулась ему Саманта, полностью прогоняя его злость, расстроенными планами.
Он наклонился и крепко поцеловал Саманту в губы, прежде чем взглянуть на Лори.
- Позаботься о ней.
- Мы просто собираемся ко мне домой, чтобы поесть пиццу и выпить маргариту. Как много неприятностей там с нами может произойти?
Если эти слова произносит его сестра, то достаточно много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арктические ветра
RomanceАвтор: Сондре Беннетт Ничто не остановит волка, нашедшего свою пару... даже ее собственные сомнения. После того как тот ублюдок бросил ее четыре года назад, Саманта знает, что она никогда не заполучит то, чего она действительно хочет. Когда она слу...