ROV Чимин.
Куда же делось моё новогоднее настроение? Куда оно улетучилось? Мне приходится всё скрывать за улыбкой... Когда хочется кричать приходится молчать, когда хочется плакать, вынужден держать всё в себе... По профессии я психолог, сам людям твержу что не надо держать всё в себе... а сам? Знаете чувство когда всё просто достало? Хочется просто однажды уснуть и не проснуться... Не помню кто мне это говорил, но всё же этот человек сказал: " пока ты хочешь умереть, у тебя не получится этого сделать, она настигнет неожиданно, пока ты этого не ждёшь" слова многообещающие...
Я давно уже переехал от родителей в Сеул, где устроился работать психологом... Почему некоторые так упрямо говорят? Они правда думают что психолог и психиатр одно и тоже? Это совсем разные слова и понятия... Папа не поддерживал моё занятие, для него я должен был быть юристом или что-то вроде этого. Но это моя жизнь и я не позволю кому-то вмешиваться в мои дела. Хоть все и видят меня милым и пушистым это не так. Я совершенная противоположность. Я могу быть грубым, резким, плохим. Но всё это скрывается за улыбкой и милашной внешностью. Волосы я перекрашиваю чаще чем поливаю цветок... кстати надо его полить. Я сталкивался с многим и с семейными проблемами, и с проблемами между ребёнком и родителем я много с чем связывался, в свои 23 года я уже достаточно богат. Ведь мой сеанс на один час стоит около ста восьмидесяти долларов. Не знаю это вроде не дорого. В день ко мне приходят около десяти человек и на каждого по часу получается нормальная сумма. Хлеб есть, жить можно. Некоторые считают что это слишком дорого, но есть один человек который может уговорить кого угодно хоть на пять часов моего сеанса. Это мой друг Чонгук. Он моя левая рука. Почему левая? Потому что мне правой ещё писать надо... Дело в том что когда-то в школьные годы он сломал мне левую руку, с тех пор он моя левая рука.
Чонгук хороший, но слишком гипер активный. Суёт свой нос в мои дела. И на сеансах мои тоже присутствует. Это немного напрягает, но всё же как-то работаем. На сегодня все дела закончены, поэтому как обычно малой взял меня под ручку и мы пошли домой. Мне вот интересно что мне приготовил завтрашний день?