(3)

237 19 2
                                    

Когда я переоделся собрался идти домой,  но дверь была закрыта.  Кто-то закрыл её.  В моей голове блуждают воспоминания...  Несколько лет назад в той же школе меня так же закрывали оставляли на ночь там.  Это было очень страшно...  Я кричал,  бил кулаками о стену,  но никто меня не слышал.  Так и началась моя клаустрофобия... Пусть эта комната не такая маленькая,  но то что она закрыта меня не радует. Слава Богу что под рукой у меня был телефон. Я стал дрожащими руками набирать номер Чонгука.  Он не отвечает... У него же с этим как его там...  А...  Что же делать? Вдруг дверь открылась я увидел его.  Не знаю что мной тогда управляло,  но я обнял его.  То что он был удивлён это нечего не сказать.  Спустя пару минут он обнял меня в ответ.  Мой страх овладел мной полностью.  Я слишком сильно за него держался.
- что такое? - спросил он.
- мне страшно...  Здесь очень темно...  Помоги...
- чего? -;он меня не понимает, но просто со мной в объятиях вышел оттуда.  Ещё пару минут мы так стояли пока я не открыл глаза.
- спасибо - сказал я.
- нечего... У тебя как её там.. Клаус...
- клаустрофобия.
- ага...  Она?
- да...
- прости...
- ты чего?
- это я закрыл дверь думая что ты уже ушёл
- ты же не знал.
- я кстати... - тут нас прирывает звонок Чонгука.
- Чимин!  Что случилось?
- нечего уже...
- уже?   Что значит уже?
- разве у тебя не должна быть встреча с ним?
- он сказал что зайдёт в другой раз.
- ясно... Почему тогда не ответил?
- я был в душе...  И пел...  Поэтому не слышал.
- хорошо...  Ты это ложись спать.  Я скоро приду домой.
Когда я закончил разговор с Чонгуком я переспросил:
- вы что-то хотели сказать.
- да не важно.
- ну ладно... А вы завтра свободны?
- я?  Ну... Пока дел нет...  А что?
- я бы хотел вас поблагодарить.
- за что?
- ну вы мне психику спасли...
- мы опять на ты?
- в смысле?
- ну начала мы были на "вы" потом на "ты",  а сейчас опять на "вы"...
- ну давай тогда на "ты"?
- давай.
- можешь дать свой номер?
- зачем?
- ну...  Я тебе позвоню и назначен встречу...
- а записывайте.
Когда я записал его номер я просмотрел на часы и увидел что уже 23: 56.  Уже так поздно.
- оу...  Поздно уже.
- да...  Поэтому я провожу тебя Чимин.
- не надо.
- надо!  А вдруг заблудишься.
- ну если не сложно.
- всё пойдём.
- мой вещи...
- ты всё равно сюда вернёшься,  так что пошли.
Он взял меня за руку. Мы шли по городу и разговаривали.  Он такой общительный оказывается.  Я узнал что у него есть  сестра и два брата. Ещё он рассказал про свою бабушку,  которая умерла... Он говорил о ней с улыбкой.  Она такая...  Такая...  Не прошло и века как мы подошли к моему дому.
- вот здесь я живу...
- красивый дом...  Ты один живёшь?
- нет.  С другом...
- эй!  Рисовый пирожок!  Где тебя носит? - доносится из коридора и оттуда выходит Чонгук...
- ой!
- ладно я пойду....  Пока. - сказав это он ушёл.
- пока,  незнакомец...
Когда его силуэт исчез я прошёл в дом.  Я хотел прибить Чона за это.  Но я слишком устал.  Поэтому сразу пошёл в комнату.  Завтра воскресенье...  Куда бы с ним пойти?  Я так и уснул с мыслями о нём...

иногда...Место, где живут истории. Откройте их для себя