(2)

249 22 3
                                    

Когда я пришёл домой то сразу лёг спать.  Я очень сильно устаю на работе. Моя жопа за день только что и же делает что сидит.  Ну кроме тех моментов когда надо сходить в туалет. Сейчас 22: 30.  Я обычно освобождаюсь около девяти,  но ещё дорога,  Чимин~и давай сходим в магазин,  пару остановок мы добираемся домой около десяти. Я завидую малому тем что он может есть сколько хочет,  но не толстеть в то время как я набираю вес слишком легко.  Поэтому сейчас он хомячит что-то на кухне.  Знаете каково это отказывать себе в булочках,  мороженном,  тортах?  Если нет то я вам завидую.  Если я съем что-то не то то здравствуйте пару лишних кг.  Поэтому после того как я покушаю мне приходится  ходить в спортивный зал.  Набрать пару лишних для меня не проблема,  но вот потерять их достаётся трудом. По выходным я не работаю,  а завтра суббота.  Поэтому день начнётся с пробежки вокруг нашего с мелким дома,  потом поход в спорт зал... Такая морока.  Честное слово.  В детсве я был слишком пухлым,  у меня были щёки.  И меня называли либо рисовый пирожок,  либо булочка. Как хорошо что я больше не в школе,  но Чон постоянно на меня так говорит,  мне так стыдно за него. Сил у меня хватает только на пять кругов. С трудом добежав шестой,  я весь мокрый и в поту прихожу домой.  На пороге меня втречает он.
- о Чимин~и. Проходи.
- эй запомни наконец.  Я старше тебя и обращайся ко мне Хён! - крикнул я заходя в душ. 
- а что такого?
- некоторые думают что мы с тобой встречаемся ты в курсе?
- рили что ли!?
- да.  Приготовь мне что нибудь.
- хорошо.
Закалевания хороши.  Именно поэтому по моему телу стекает холодная вода.  Смыв с себя весь пот я вышел из душа прикрыв полотенцем свои бёдра.  Когда я пришёл на кухню то там стоял Чон и уже раскладывает что-то на тарелки.
- разве ты не ел?
- я ел.
- тогда зачем две тарелки?
-Потому что !
- у тебя бойфренд появился?
- ну почему нормальные друзья спрашивают у тебя девушка появилась,  а ты сразу про парней?
- но ты ведь голубых кровей.
- эй!  Иди ты Пак Чимин! 
-  так появился?
- да...
- Кто он?
- он...
- он.
- это ОН!
- а...  Неужели он ответил на твои чувства?
- нет пока... Он о них не знает...
- и когда ты скажешь?
- планировал сегодня,  но...
- мне надо поспать где-нибудь?
- да...
- эх... Ладно.
- спасибочки!
Доев еду,  я пошёл к себе в комнату и переоделся. И пошёл в спорт зал.  Там меня ждал тренер.
- привет.  Чимин.
- здравствуйте.
- сегодня наше занятие придётся отменить...
- в смысле?  Почему?
- дело в том что моя жена рожает...  И ты сам понимаешь..
- эх...  Что ж меня все выгоняют...
- постой у меня есть идея.
Тренер ушёл и через пару минут вернулся с кем-то.  Этот парень от в чёрное.  Весь чёрный,  только что волосы серые.
- Чимин познакомся это мой друг и он будет вести у тебя занятия если ты конечно не против.
- нет,  не против.
- вот и хорошо,  вы тут по знакомтесь,  а я пойду к жене.
- поздравь от меня.
- обязательно!
Крикнул уже он мне на последок.  Этот парень явно не очень разговорчив и наверное ему плохо.
- меня зовут Пак Чимин. - я протянул руку,  но он просто прошёл мимо.
- ясно.  Твои занятия будут сокращёнными.
- что это значит?
- а это значит что ты будешь заниматься с пяти до шести.
- но... - я хотел что-то сказать,  но он посмотрел мне в глаза.  Я вижу в них бездну.  В них пустота,  разве что боль.  Я то знаю ведь психолог.
После того как мы закончили занятия.  Я спросил:
- а как вас зовут?
- тебе то это зачем?
- ну,  мне интересно
- меньше знаешь, крепче спишь. - сказал он.  И ушёл оставив меня одного...

иногда...Место, где живут истории. Откройте их для себя