Я очнулась в мед-пункте хвоста феи. Первой кого я увидела была Полюшка. Заметив что я открыла глаза она подошла ко мне, погладив нежно по голове, улыбнулась и сказала:
-Поздравляю, ты скоро станешь мамой
-Павда? Ты не ошиблась? Это точно?- с ноткой радости и сметения начала я опрос.
-Точно, точно. А теперь вот что я скажу: расскажи всем о своей настоящей жизни до прихода в гильдию и о беременности....- наступила пятиминутная тишина
-Я поняла, и к стати, нас Иоичи нашёл.
-И это к лучшему, давай съездим домой, обрадуем твоего отца, тем более ты же хотела чтобы Кенджи дал имя твоему ребёнку.
- Я уже думала об этом, спасибо тётушка.
-За что? И поскорей приведи себя в порядок и я впущу Нацу, а то он от волнения скоро всё здание разгромит. Только давай быстрей.
Через 10 минут
-Люси, что случилось? Почему ты упала в обморок? Ты больна?.....-Нацу продолжил бы опрос сжимая мою руку( которую кажется ещё чуть-чуть и сломал бы ) но я его перебила с улыбкой на лице:
-Нацу успокойся всё намного лучше того, чего ты там напридумал. Нацу......я.....жду..... от тебя ребёнка.
-Люси я так рад! Ты даже е представляешь на сколько!
-Представляю, но где Иоичи?
-Это тот долбо*б который схватил и понёс непонятно куда?-я ответила положительным кивком,-он сидит внизу, а какое отношение он имеет к тебе?
-Давай спустимся и я всё всем расскажу?
-Хорошо
На 1 этаже хвоста феи
Когда мы с Нацу спустились в низ ко мне подлетели почти все согильдейцы
-Успокойтесь, сядьте все в одно определённое место и я вам всё расскажу
Заметив своего старшего брата я подала знак чтобы он тоже шёл сюда. Успокоив всех я рассказала почти всю, свою жизнь, кроме моего умения превращаться в дракона и того, что на меня за все 18 лет моей жизни на меня совершалось около 48 покушений.
-А ещё знаю куда делись все драконы из этого измерения, а точнее в Драконье королевство ну......вроде как всё.- и встала двухминутная тишина
-Значит- начала Эльза- Ты Драконья принцесса, у тебя 12 братьев и сестра, твой отец странным образом улыбается только тебе, Полюшка твоя тётя, в 15 лет тебя отправили в наше измерение чтобы сохранить тебя и ты утверждаешь что знаешь где находятся Игнил, Грандина и т.д.
-Ага. Кстати, Иоичи, зачем ты искал меня?
-А да. Наше королевство на гране разрушения и мы проси тебя позаботиться о королевстве, пока большая часть драконов и отец будут участвовать в войне.
-Хорошо, но при одном условии- ответила я
-Каком?- непонимающе спросил меня брат
-Я возьму с собой несколько друзей
-Делай что хочешь. Мне главное чтобы ты домой вернулась
-Отлично,- я посмотрела на мастера стоявшему в толпе согильдейцев,-мастер можете отпустить со мной несколько человек?
-Конечно, без проблем,- ответил он.
Значит так, Нацу, Венди, Гажил, Лексус, Эльза, Мира, Грей, Дождия и Леви, вы все едите со мной.
-Люси,-начал Нацу,-надеюсь мы не поедим на транспорте, ведь ты берёшь 3 убийц драконов.
-Нет. нам не придётся ехать куда-то, мы полетим, а сейчас все собирать вещи, мы там пробудем не меньше года. Иоичи, отправь письма Иоши, Ясуши и Такеши, что-бы они помогли нам с перелётом.
-Так точно - без промедлений ответил Иоичи- только Ясуши сейчас находится на границе Драконьего королевства и наврятли он сможет прилететь.
-Ясно тогда я полечу,- но внезапно я кое-что вспомнила,- и к стати все те, кто со мной полетит, подойдите ко мне- ребята непонятливо подошли ко мне и я озадаченно обошла каждого из них, а затем взяла какой-то листок бумаги и начала что-то писать
-Ты чего там пишешь?-грубовато спросил Лексус.
-В моём мире есть определённый дрэскод и вам нужна одежда, поэтому я пишу письмо своему портному чтобы-бы он сшил на вас одежду, ведь если мы появимся в замке в таком виде у всех инфаркт хватит.
-Ясно,-внезапно Леви начала говорить- но почему ты нам раньше не рассказала правду?
-Мой настоящий отец строго на строго запретил кому-нибудь говорить об этом кому-либо, поэтому о моём прошлом знали всего несколько человек: мастер Макаров, Полюшка, Совет волшебников и я.
-Поняла, тогда всё в порядке- взбодрившись ответила синевласка.
-Всё готово, Иоичи, можешь отправить и это письмо?
-Конечно-взяв письма он что-то прошептал и подкинул конверты в воздух за тем они растворились в воздухе.
-Отличненько,- начала я- у вас есть неделя, что-бы через неделю стояли около дома Полюшки готовыми. Вам всё ясно?
-Да-все ответили хором и пошли собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия сердца Принцессы драконов(замороженно)
AléatoireНацу и Люси уже давно встречаются и буквально на днях парень сделал своей любимой предложение.В это время в гильдии появляется неизвестный человек, но оказывается что это Люсин брат и сообщает ей о том, что её хочет видеть отец. Он ей сообщает что...