Привет, отчий дом

117 4 0
                                    

POVНацу 

Сказать, что я был удивлён- это ничего не сказать. Моя невеста оказалась принцессой драконов, она сказала что даст мне увидится с Игнилом.........АААААААААААААА мне же ещё нужно познакомиться с её отцом, У МЕНЯ ЩА БОШКА ВЗОРВЁТСЯ!!!!!!!

Радует лишь одно- скоро у меня будет полноценна семья.

Я, Люси и наши дети-от этой мысли так и хочется растаять от счастья.

Но что значит полетим?

КонецPOVНацу

Эта неделя прошла спокойно. Мы с Нацу общались почти как обычно, правда он постоянно меня спрашивал как я себя чувствую и на подобии этого, так-же никогда от меня не отходит, боится что уведут, а мне даже немного нравится, мне не приходится обрабатывать его синяки после драк, ведь он странным образом перестал драться и подружился с Иоичи.

Сейчас мы в сборе стоим около дома тётушки и ждём Иоши и Тэкеши. Внезапно подул очень сильный ветер и задрожала земля, я поняла что, а точнее кто это:

-Все отойдите назад и закройте уши и глаза- крикнула я жёстким голосом. Когда всё успокоилось- Теперь можете открыть глаза и уши.

-Ого, как красиво,- восхитились девочки, ведь перед нами поя вился резкий обрыв, а с него открывался прекрасный  вид на океан.

-Ну привет Лютик-я резко обернулась увидела Иоши и Тэкеши. Они заметно подросли и стали настоящими красавцами, наверное от девушек отбоя нет.

-Тэкеши, Иоши!!!!- Я подбежала к братьям и чуть не повалила их в объятьях. Мои глаза заслезились.

-Мы тоже рады тебя видеть, только задушишь

-Извините,-я вытерла свои слёзы,- пойдёмте я вас познакомлю с друзьями,- я подвела их к Нацу и другим,-знакомьтесь, Леви, Дождия, Эльза, Венди, Мира, Лексус,  Гажил и мой жених Нацу, а это Иоши и Тэчеши, мои старшие братья.

-Никогда бы не подумал что у моей сестрёнки может  быть так много друзей....так....стоп я не ослышался...ЖЕНИХ???-расстеренно начал Тэкеши. Я положительно  кивнула,-пха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.

-А чего смешного?-рыкнул Нацу

-Просто с тех пор как ей исполнилось 12 лет к ней уже начали приставать женихи и она постоянно ворчала "До 35 замуж не выйду", а тут в 18 лет столько друзей, да ещё и жених-отдышавшись от смеха ответил мой несмышлёный братец и я не со всей силы пихнула его в живот.

Мелодия сердца Принцессы драконов(замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя