Афродита и Венера

793 2 0
                                    

Многие люди думают, что Афродита – богиня любви. НО, на самом деле, по одной из версий Афродита – не богиня, а титан (вот это поворот!). Согласно этой версии она родилась из крови Урана. По другой версии Афродита – это дочь Зевса и нимфы Дионы, по третьей она вообще появилась из белоснежной пены.

Афродита – олицетворение красоты и вечной юности, но её так же почитают как богиню плодородия и покровительницу мореплавания. Когда Афродита идёт по лесу в блеске своей красоты, дикие лесные звери бегут к ней из чащи, стаями летят к ней птицы.

Символы: воробей, голубь, заяц, мак, роза, мирт и яблоко.


Венера была покровительницей цветущих садов, богиней весны, плодородия, произрастания и расцвета всех плодоносящих сил природы. В апреле женщины праздновали в честь богини календы. Венера была матерью героя Энея – первого римлянина, и её почитали как прародительницу римского народа. Символами богини были: голубь, заяц, мак, роза и мирт.


Сходства и различия

Афродита.

Венера.

Богиня любви, покровительница мореплавания и богиня плодородия; по другой версии вообще титан.

Покровительница покровительницей цветущих садов, богиней весны, плодородия, произрастания и расцвета всех плодоносящих сил природы.

Символы: воробей, голубь, заяц, мак, роза, мирт и яблоко.

Символы: голубь, заяц, мак, роза и мирт.

Прародительница римского народа.

    



Боги Греции и Рима: Сходства и Различия.Место, где живут истории. Откройте их для себя