ㅡ Надо перечитать,ㅡ сказала себе девушка, в сотый раз доставая смятый листок бумаги из миниатюрного конверта.
" Тэхен, ты же дочитаешь это письмо до конца?
Привет, это Айрин. Да... ты удивлен? Я давно хотела извиниться, точнее попросить прощения... Мы не виделись год, ровно 365 дней. Как поживаешь? Я слышала,что ты теперь встречаешься с Чеён. А она милая...
Я хотела бы начать с того,что из-за тебя я не сплю по ночам. Я не могу вести себя так же грубо, как это было раньше. Тэхен, я... ты помнишь мятное какао, которое делал для меня чуть-ли не каждое утро? Ты его терпеть не мог, но делал для того,чтобы доставить мне удовольствие... теперь я тоже ненавижу этот сладкий привкус мяты и какао порошка.
А помнишь нашу кровать? По ночам я ворочаюсь в ней, вспоминая твои теплые руки на моей талии. Я помню, как однажды ты проснулся в холодном поту, мне пришлось половину ночи убеждать тебя в том,что это был всего лишь сон. Помню, как после этого ты уснул, по уши закутавшись в одеяло, и проспал так до обеда.
Мы часто сидели и молчали, просто молчали... ты был таким уютным, даже когда ты был загружен учебой, уделял мне время. Как ты мог терпеть такую, как я?..
Каждый раз, когда я готовлю пиццу, вспоминаю твои радостные возгласы, как только ты приходил домой и видел,что я делаю её специально для тебя, добавляя как можно больше сыра, потому что ты его обожаешь, начинал носиться по всей квартире и зажигать свечи в гостиной. Помню твои искрящиеся глаза... они делали меня счастливой каждый раз, когда я заглядывала в них... Космос ㅡ это ничто по сравнению с твоими черными, глубокими глазами... А улыбка? Твоя квадратная улыбка могла развеселить даже самого несчастного и поникшего человека на Земле. Тэхен, когда ты улыбался, я чувствовала это тепло, заботу и любовь, исходящие от тебя.
Вечером я люблю открывать окно в спальне, чтобы в комнате было свежо, как на улице. Но ты... ты совсем другой, в отличие от меня ты любил тепло, зеленый чай с добавками, хотел завести маленького щенка... Ты всегда и во всем мне уступал, и я очень любила тебя за это. Я любила тебя и за поддержку перед сессией в виде нежных поцелуев, и за ночные прогулки по Тэгу, мы жили вместе около двух лет, я до сих пор помню, как ты был стеснителен, когда только переехал ко мне.
Мы знакомы уже 4 года. 4 года ㅡ это много для тех, кому только двадцать пять.
Раньше я не ценила тебя... Только после того, как ты ушел... ты ведь даже толком ничего не объяснил мне: " Айрин, прости, у нас просто разные характеры. Тебе, да и мне, нужны другие люди... Лучше я не буду обременять тебя". Только потом я поняла, что это из-за того, что я была слишком груба, уделяла тебе слишком мало внимания, я просто взяла всю твою любовь и выкинула в помойное ведро...
Тэхен, прости меня, я... может, я уже опоздала, но... прости меня, пожалуйста. Я всегда любила и буду любить тебя,
твоя Айрин."
ㅡ Это ужасно,ㅡ девушка, в чьём сердце медленно зарождалась надежда, положила письмо в конверт, запечатала его и кинула в почтовый ящик.ㅡ Надеюсь,он простит меня... спустя год.