9:45
ㅡ Боже, голова раскалывается...ㅡ потянулась девушка,ㅡ зачем надо было столько пить вчера?! Идиотка!ㅡ Айрин присела на кровать.Вчера, после того, как девушка кинула маленький конвертик с письмом в почтовый ящик Тэхена, она никак не могла успокоиться и решила снять напряжение бутылочкой соджу, ну как бутылочкой... тремя. Морально ей был очень тяжело даже несмотря на то, что с их последней встречи с парнем прошло очень много времени.
ㅡ Эй, Сюзи, кс-кс-кс, иди сюда, милая моя,ㅡ позвала она к себе маленького котенка, которого купила совсем недавно у старенькой бабушки с первого этажа.
ㅡ Мяу,ㅡ раздалось возле кровати хозяйки,ㅡ мяу.
ㅡ Ну ты чего, проголодалась что-ли? Подожди, твоей маме надо избавиться от похмелья, и как только она это сделает, позаботится и о тебе.
Вдруг в дверь кто-то позвонил, Айрин сразу же слезла с кровати и рванула открывать старенькую дверку нежеланному гостю.
ㅡ Привет,ㅡ за дверью появилась напарница девушки по работе, а также лучшая подруга ㅡ Дженни.
ㅡ Да-а, ты же собиралась прийти ко мне...ㅡ Айрин ударила себя ладонью по лбу.ㅡ Прости, пожалуйста,ㅡ она улыбнулась, приглашая плюшку Джен зайти.
ㅡ Ты что, пила?ㅡ спросила девушка, начав тискать котенка.
ㅡ Нет! Сегодня нет, а вот вчера... совсем немного. Хм, будешь кушать?ㅡ спросила Айрин, забрав у подруги Сюзи.
ㅡ Ты это мне или ей?ㅡ саркастично спросила Дженни.
ㅡ Не тебе точно, я обращалась к этому милому созданию,ㅡ указала Айрин на котенка, что катался по полу с счастливой мордашкой,ㅡ сказав это, она отправилась на кухню, чем разозлила свою подругу еще больше.
ㅡ Эй! Что значит "не тебе точно", Айрин!ㅡ догнав девушку, Дженни направилась к холодильнику.
ㅡ Я же шучу,ㅡ немного смутившись, промямлила девушка.
ㅡ Именно из-за таких шуточек Тэхен тебя и бросил,ㅡ доставая из холодильника молоко с яйцами, проговорила Дженни.
ㅡ Онни!
ㅡ Что онни?! Ты же понимаешь, что я права.
ㅡ Онни, хватит! Иначе я обижусь!!
ㅡ Хорошо, я замолчу, если ты приготовишь омлет с овощами,ㅡ радостно заявила гостья, усаживаясь на свободный стул, что находился возле небольшого окошка с прекрасным видом на город.
ㅡ Тоже мне, еще подруга называется,ㅡ пробурчала себе под нос Айрин и пошагала к шкафчику, где находилась нужная ей посуда.
ㅡ Да-да, я все слышу.
10:10
ㅡ Джен, все готово, можешь идти к столу,ㅡ позвала Айрин подругу.
ㅡ Ааам,ㅡ щелкнув зубами, Дженни начала разливать по стаканам апельсиновый сок.ㅡ Ты так вкусно готовишь, просто превосходно. Научи и меня тоже,ㅡ пробуя еду на вкус, заявила младшая.
ㅡ Ты слишком ленива для того, чтобы чему-то учиться.
ㅡ Эй, это же ты слишком ленива для того, чтобы чему-то учить меня? Онни, ну пожалуйста!
ㅡ Давай как-нибудь потом,ㅡ Айрин начала присаживаться за стол.ㅡ Ты ведь не против?
ㅡ Нет.
ㅡ Вот и хорошо,ㅡ девушка положила первый кусочек блюда себе в рот.ㅡ Фу!ㅡ Айрин наклонилась к противоположному краю кухонного стола и, взяв оттуда соль, щедро одарила ею омлет. Попробовав, она довольно кивнула.ㅡ Так-то лучше!
ㅡ Дай-ка и мне немного,ㅡ взяв у хозяйки специи, Дженни добавила их в свой завтрак.
ㅡ А еще говорила, что я превосходно готовлю,ㅡ с усмешкой добавила Айрин.