ㅡ Ну и что тут у нас?ㅡ наклонившись к почтовому ящику, спросил парень.ㅡ Реклама, реклама, бонусы, опять реклама, письмо, рек... О, письмо! Странно, не подписано, ладно, потом прочитаю,ㅡ засунув конверт в сумку, он направился на работу, а точнее к Юнги.
***
ㅡ О, уже тут, ты сегодня быстро.ㅡ Ага,ㅡ подмигнул Тэхен, присаживаясь на диван.ㅡ Что меня ждет сегодня?
ㅡ Сегодня ничего, мог вообще не приходить,ㅡ ухмыльнулся Юнги.
ㅡ Что? Эй, ты, мог бы и позвонить!ㅡ раздраженно проговорил парень, расстегнув первые две пуговицы на своей рубашке.
ㅡ Мог, но зачем?ㅡ Юнги решил побесить друга, и у него это отлично получалось.
ㅡ У тебя есть что-нибудь пожевать?ㅡ Тэхен направился на кухню.
ㅡ Да, посмотри в холодильнике, первый ящик слева.
ㅡ Окей.
***
" Надо прочитать то письмо"ㅡ подумала Тэхен. После того, как он открыл конверт ㅡ застыл в немом шоке.ㅡ Эй, Тэ, с тобой все в порядке?ㅡ вышел из-за компьютерного стола Юнги.
Тэхен опустил глаза и начал читать вслух. После того, как парень дочитал, его друг отобрал листок бумаги и начал перечитывать, убеждаясь в том, что это правда.
ㅡ Так она хочет вернуться к тебе?ㅡ не веря в прочитанное, спросил Юнги,ㅡ не думал, что эта ледяная леди вообще способна на чувства.
ㅡ Я тоже. Ладно, мне надо идти, увидимся завтра.
ㅡ Расскажешь мне потом все?ㅡ крикнул Юн уходящему парню.
ㅡ Посмотрим.
***
ㅡ Ладно, мне уже пора,ㅡ Дженни помахала рукой в знак прощания.ㅡ Пока, любимая.Послав подруге воздушный поцелуй, Айрин развернулась и пошла к дому. Когда девушка заходила в лифт, кто-то подбежал к ней и закрыл глаза руками.
ㅡ Эй!ㅡ испуганно выкрикнула она и вцепилась незнакомцу в запястья, тем самым пытаясь освободить свои глаза от сильных мужских рук.
ㅡ Успокойся,ㅡ ослабил хватку парень.
ㅡ Тэхен?
ㅡ А ты кого-то другого ждала?
ㅡ Тэхен, я...ㅡ девушка не могла сказать ни слова,ㅡ я...ㅡ она расплакалась.
ㅡ Да уж, не такой реакции я ожидал,ㅡ парень и вовсе отпустил девушку, нажимая на цифру восемь в небольшом списке, что указывал на номера этажей.
Они доехали молча. После, Айрин открыла дверь, приглашая Тэхена пройти внутрь.
ㅡ Не думала, что ты придешь.
ㅡ Зачем тогда надо было писать это письмо,ㅡ парень достал из кармана куртки маленький конвертик и помахал им перед лицом девушки.
ㅡ Тэхен...
ㅡ Да?
ㅡ Хочешь есть?
ㅡ Нет.
ㅡ Тогда, может поговорим?
ㅡ Зачем?
ㅡ Тэ, перестань,ㅡ девушка теребила край своей кофты.
ㅡ Что перестать?
ㅡ Так себя вести.
ㅡ Что?ㅡ переспросил он, сделав вид, что ничего не слышал.
ㅡ Тэхен, перестань так себя вести,ㅡ Айрин в упор смотрела на парня.
ㅡ Как так?
ㅡ Тэхен!
ㅡ А кто это тут у нас?ㅡ услышав тихое мяуканье, Тэхен развернул голову и посмотрел на котенка, который осторожно подходил к парню.ㅡ Милашка.
Айрин все также стояла молча, пока Тэхен не задал ей вопрос:
ㅡ Можно зеленого чая с мятой?
***
ㅡ Почему ты написала именно сейчас?ㅡ попивая горячий напиток, спросил парень.ㅡ Потому что только сейчас решилась на это,ㅡ стыдливо ответила она, отводя взгляд к окну.
ㅡ А ты изменилась.
ㅡ Да?
ㅡ Стала тихоней?
ㅡ Что? Тихоней?
ㅡ Именно.
ㅡ Ничего подобного,ㅡ отнекивалась она.
ㅡ Давай проверим?
ㅡ Как?
Тэхен встал из-за стола и направился к мирно сидящей девушке.
ㅡ Поцелуй меня!
ㅡ Что? Тэхен...
ㅡ Я же сказал, ведешь себя как тихоня.
Айрин привстала и, обхватив парня за шею, прикоснулась к его губам.
ㅡ А может и не стала,ㅡ прошептал он ей на ушко, оторвавшись от столь желанных губ.