В кабинете играет мелодия льющейся воды. Этот звук заставляет окунуться в прошлое. В мое детство, когда я еще совсем ребенок, когда мама с нами и когда рядом Джордж. Помню, как каждое лето мы ездили к нам на остров, запуская насыщенные фейерверки, кушая аппетитный бифштекс, который папа приготовил с Джорджем на гриле. Я все это помню. И сейчас, сидя в кабинете, мне хочется кричать. Кричать настолько громко, чтобы разбились все стекла в больнице.
- Кейтлин, ты меня слушаешь? – голос мистера Хендерсона заставляет меня вернуться в реальность.
- Что?
- Ясно. Повторюсь. Твоя амнезия идет на спад, так что ты можешь вернуться домой. – Домой? Но вот именно туда я и не хочу возвращаться. Но вслух сухо отвечаю:
- Хорошо.
- Ты не особо рада. Почему?
- Я рада. Просто эта новость очень неожиданная.
- Понимаю, Кейтлин.
- Когда папа приедет за мной?
- Э-э, к сожалению, он не сможет забрать тебя, так как у него встреча, но зато за тобой заедет твоя мам... Камилла. Ровно в одиннадцать часов она будет ждать тебя на парковке.
- Как обычно, - бормочу я, но мистер Хендерсон, словно не слыша моих слов, продолжает:
- Мы тебя отпускаем, но с одним условием. Тебе надо будет принимать таблетки по два раза в день по одной капсуле. Вот. - Он ставит на стол прозрачный бутылек с белыми таблетками внутри.
- Хорошо, - говорю я, беря лекарства.
- Кейтлин, можешь подождать ее в комнате отдыха.
- Обязательно, - бубню я, несмотря на доктора.
Время без двадцати десять. У меня есть два варианта:
1) Пойти собрать вещи (а их достаточно) и ждать Камиллу.
2) Оставить вещи в больнице и прогуляться пешком. Не ждать Камиллу.
И, конечно же, я выбираю второй вариант. Вот кого-кого, а видит Камиллу, мне совершенно не хочется. Она опять начнет рассказывать о том, как им плохо без меня жилось, а потом полностью переключится на своего вонючего сыночка. Некрасиво, конечно, так говорить о своем брате, но он же неродной мне. Так, единокровный. И как только отец их терпит? Ох, да, забыла - это же его семья. Его, но не моя.
Я выхожу из здания, вдыхая на всю мощь своих легких терпкий морозный воздух.
YOU ARE READING
Is it my fault?
Teen FictionЖизнь Кейтлин Брайан изменилась , когда она со своей лучшей подругой Райли познакомились с парнями из местной поп-группы. Они стали настолько близки, что каждый уик-энд ездили на частный остров Кейтлин. Но к чему приведет эта дружба? Может быть, к р...