3 года назад
- Кейт, ты в порядке? – спрашивает Райли, кладя свою ладонь на мою руку.
- Да, - отвечаю я, все еще помешивая давно остывший кофе.
- Ты так и не притронулась к брауни. Точно все в порядке? Ведь сегодня годовщина... - Сегодня ровно год с того дня, как умерла мама. Ей было всего тридцать пять, а она умудрилась заболеть раком. Раком поджелудочной железы.
- Все в порядке, Райли. Просто мне ее не хватает. – Подруга одобрительно кивает. – Даже не верится, что прошел уже год.
- Глория была хорошей женщиной и матерью. Она всегда нас с тобой выслушивала и давала полезные советы.
- Ты считала ее своей старшей сестрой, - улыбаясь, говорю я.
- О, даже сейчас помню, как я тогда покраснела, сказав ей об этом.
- Да было время.
- Слушай, Кейт, если ты хочешь почтить память о маме, то...
- Нет, Райли. Я уже была утром на ее могиле, оставив там красную розу. К тому же мне стоит немного отвлечься от этого. Папа уже подумывает о том, как бы меня записать на прием к психологу.
- Что ж тогда я предлагаю тебе сыграть в одну очень популярную сетевую игру.
- Какую же?
- «Зомби апокалипсис»! В нее сейчас все играют.
- Не слышала о такой.
- Сейчас уже услышала,- говорит Райли, кладя планшет на стол. – Суть игры заключается в том, что надо уничтожить, как можно больше баз зомби. Правда, есть одно «но». Каждый раз, когда ты заходишь в игру, тебе случайным образом выпадает одно из двух – либо ты играешь за людей, уничтожающих зомби, либо за самих зомби.
- Что? Играть за зомби?
- В этом и заключается прелесть этой игры. Ты не знаешь, что тебе выпадет.
- Ладно, давай начнем.
Райли загружает игру, а мое чутье подсказывает мне, что сейчас выпадет не то, что нужно.
- Да! – кричу я, при виде того, что нам выпадает шанс играть за людей.
- Ты готова подруга?
YOU ARE READING
Is it my fault?
Teen FictionЖизнь Кейтлин Брайан изменилась , когда она со своей лучшей подругой Райли познакомились с парнями из местной поп-группы. Они стали настолько близки, что каждый уик-энд ездили на частный остров Кейтлин. Но к чему приведет эта дружба? Может быть, к р...