Глава 2

11 4 0
                                    

Райли приходит ко мне в обед. Перекусываем мы ванильными кексами с бананом и газировкой, которую притащила Райли.

- Ты же знаешь, что я пришла не просто так, - говорит она уже у меня в комнате.

- Конечно, знаю. Ты всегда так приходишь.

- Эй! – отвечает она, толкая меня в бок. Мы смеемся. – Ну, а сейчас серьезно. Нам надо поговорить о вчерашнем дне.

- А что вчера такого случилось?

- Кейт, ты издеваешься! – Я снова смеюсь.

- Ладно, прости.

- Так уже лучше. В общем, как ты помнишь, вчера мы познакомились с одними ребятами и... и...

- И-и, - начинаю повторять я.

- И я все про них загуглила!

- Райли! Ты сейчас пошутила?

- Нет. Я абсолютно серьезно, Кейт, - Райли достает ноутбук из своей сумки. – Минуточку. Неужели ты не хочешь о них ничего узнать?

- Собственно...

- Они тебе не интересны, да? Это я, как дура, встала в семь утра и начала все про них искать. Это мне дуре показалось, что мы им интересны. Сделаем вывод: я – дура.

- Райли, успокойся. Я просто не так серьезно отнеслась к знакомству с ними.

- Оу, ясно.

- Но мне все равно интересно, что ты там про них раскопала.

- А вот это другое дело! Значит так, - уже повеселевшим голосом начинает Райли. – Гарри Уокер самый младший среди них. Ему только девятнадцать лет, Фелису и Тодду по двадцать три года. Они учатся в разных учебных заведениях. Про специальности ничего не могу сказать.

- Это все?

- Ну, я еще нашла их профили на фейсбуке, зафолловив каждого. Могу даже скинуть ссылки.

- Не думаю, что они меня добавят.

- Ой, да брось! Меня же они добавили, - Райли отправляет мне ссылки, после чего спрашивает. – Кто тебе больше всего понравился? – От неожиданности я роняю банку с газировкой на пол:

- Черт! – шепчу я.

- О, Кейт, похоже, что тебе явно там кто-то приглянулся, - с некой колкостью в голосе говорит Райли.

- Никто! – говорю я опешив.

- Меня не обманешь, Кейт. Выкладывай!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 14, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Is it my fault?Where stories live. Discover now