Глава 13

1.2K 42 0
                                    

На следующий день я была вынуждена признать, что князь меня избегает. День тянулся очень долго, и мне было некомфортно из-за вчерашнего, что не добавило мне настроения. Харольда не было, волк ушел, читать не было желания и пришлось просто пораньше лечь спать.
На утро мы столкнулись случайно с Владом - он был убийственно вежлив и холоден, как в первые дни. Днем позвал нас с Харольдом к себе в кабинет и сообщил, что Мислав приглашает его присутствовать на военном совете. Через час он ускакал, взяв с собой отряд.
До вечера я не знала куда себя деть и беспокоилась, какие новости он привезет. Илия тоже была какая то нервная, но я подумала, что она беспокоится о возможности начала войны и какие перемены это принесет в жизнь селения. Дом опустел и было тихо. Ужин Илия принесла мне в комнату. В эту ночь я долго не могла уснуть и задремала лишь под утро.
Проснулась я от грохота и криков. Быстро надев платье, я выскочила из комнаты и побежала вниз, где застала невероятную картину: мужчины из поселения связывали спокойно лежащих грогов, и громили все вокруг.
— Стойте! - закричала я. - Что вы делаете?!
Я увидела Драгомира и у меня подогнулись колени.
— Драгомир, - прошептала я. Он поднял голову от связываемого грога и увидел меня.
Я полетела к нему. Он схватил меня в объятия и закружил. Прижимаясь и вдыхая его неповторимый аромат, я не могла поверить, что это не сон.
— Я пришел за тобой! - прошептал он мне. А люди вокруг входили в раж, все громя, и начали избивать лежащих грогов.
— Драгомир, останови это! - закричала я. Он, увидев мое полное ужаса лицо, четкими и властными командами остановил погром и избиение, и вывел людей на улицу
— Уходим! - он взял меня за руку, и мы вышли из дома. Я, оглядываясь на связанных грогов, спросила:
— Они живы?
— Да! Они спят. Илия добавила в еду снотворное, но они скоро придут в себя.
— Но как? Как вы узнали?
— Нам сообщила Илия. Мы ждали момента, когда князь уедет.
Он собрал людей во дворе, их оказалось человек двадцать. Лица были знакомы, но по именам я никого, кроме Милослава не знала. Рядом с молодым человеком, похожим на неё, стояла Илия. На лицах людей был триумф и неверие, что они это сделали.
— Пошли домой, - сказал мне Драгомир, крепко обнимая и заглядывая в глаза.
— Я не могу, - с отчаянием сказала я.
Он взял мое лицо в ладони, и тихо спросил:
— Он знает твой вкус? - он смотрел мне в глаза, и в его взгляде появлялось отчаяние.
— Нет! - удивилась я неожиданному вопросу, и увидела его облегчение. - Мы заключили договор, я дала слово остаться на год! Благодаря этому и Лада с Лисой вернулись, - попыталась объяснить я.
Вдруг в ворота замка влетел Владислав на своем жеребце, резко остановил его и спешился. Он был один!
При виде его Драгомир завел меня за спину, закрыв собой. Люди в ужасе онемели. Столько лет они боялись и ненавидели его имя, а тут увидели воочию. Влад смотрел на собравшихся людей с высокомерием аристократа. Я могла только предполагать, на что способен князь и понимала, что сейчас начнется кровопролитие. Кто-то крикнул:
— Убьем чудовище!
Я резко обогнула Драгомира и подлетела Владиславу, закрыв его собой.
— Нет! - прокричала я, и люди остановились, шокированные моим поступком.
— Вы сильные и смелые люди, раз пришли сюда! - начала я. - Я горжусь своим знакомством с вами. Но вы не можете убить князя! Если вы тронете его - договор с грогами будет нарушен, и они выйдут из леса и придут в ваши дома. Вы этого хотите? - видя их замешательство, я продолжила: - Давайте не допустим кровопролития, пока все еще не зашло далеко. Я знакома с вашими женами, дочерьми и сестрами. Я не хочу, чтобы они плакали хоть о ком-нибудь из вас. Возвращайтесь домой!
Люди в замешательстве смотрели на Драгомира, а он с болью и тоской смотрел на меня. В моих словах была неоспоримая логика. Мне было тяжело от того, что все это они затеяли из-за меня.
— Уходим! - признал он свое поражение.
Люди медленно потянулись выходу.
Когда последний человек покинул двор, я оглянулась и встретилась взглядом с Владом.
— Ты закрыла меня собой? - спросил он.
—Я защищала их от вас, - фыркнула я, а потом накинулась на него: - Чем вы думали, придя один!?
— А кто сказал, что я один - отряд окружает их в лесу. - От этих слов меня затопило чувство ужаса. Эти люди пришли за мной, рискуя своей жизнью, я не могла позволить, чтобы они пострадали.
— Нет! - выдохнула я. - Отпустите их.
— Почему я должен это делать? Они пришли в мой дом, напали на моих людей.
— Но никто не пострадал, - настаивала я, - Не надо проливать кровь.
— Что ты готова для этого сделать?
— А что вы хотите?
Он смотрел на меня задумчиво, как будто принимая решение:
— Есть обычай, если воин возвращается домой, его женщина встречает его поцелуем.
— Вы хотите, чтобы я вас поцеловала? - растеряно спросила я. Он спокойно смотрел на меня, подтверждая. Я застыла от неожиданности. Хотя дайте подумать, один поцелуй на весах с жизнями людей...
— Хорошо, - просто сказала я.
Я приблизилась к нему. Он стоял замерев, ничем мне не помогая. Я положила руки ему на плечи и смотрела в лицо, пытаясь заставить себя коснуться его губ.
— Ты не хочешь меня целовать, - холодно констатировал он.
— Если честно, то трудно заставить себя поцеловать человека, когда в этот момент горишь желанием ударить его чем-нибудь тяжелым за то, что он явился один перед толпой людей, вместо того чтобы взять с собой подкрепление, - возмущенно выпалила я. - А вы мне даже никак не помогаете!
Его глаза потеплели и он притянул меня к себе.
— Так лучше? - спросил он, приближая свои губы к моим.
— Намного, - ответила я, целуя.
Как только наши губы соприкоснулись, я увидела лес, людей окруженных грогами. Я чувствовала страх людей, что их обманули. Потом круг разомкнулся и гроги выстроились по сторонам, освобождая дорогу. Количество грогов увеличивалось и я увидела дорогу образованную ими, которая тянулась далеко в даль, до самого выхода из леса. Это была молчаливая, устрашающая демонстрация силы.
А потом все исчезло, и были только его губы на моих. У меня ушла земля из-под ног. Было невероятное чувство близости, как будто это не первый, а уже тысяча первый наш поцелуй. Мы не узнавали, а уже знали друг друга, как две половинки образовывали одно целое.
Раздался встревоженный голос Харольда:
— Влад, осторожно, ты создаешь связь!
Он резко отступил от меня на несколько шагов, а я как зачарованная смотрела на него. Когда он отошел, пространство между нами осталось наполненным притяжением, как между двумя магнитами, когда их подносят близко друг к другу.
— Влад, обрывай! - крикнул Харольд.
— Не могу, - ответил напряженным голосом он, - она меня держит! - Я смотрела на него и видела, как он борется с собой, чтобы не подойти ко мне.
Вдруг, между нами стал Харольд, и все напряжение исчезло.
Потрясенная я смотрела на них:
— Что сейчас произошло?! - прошептала я.
Они смотрели на меня с изумлением. Харольд спросил: - Что ты видела?
— Лес, грогов окруживших людей...
— Она прикоснулась ко мне, когда была открыта связь. Уловила её и подключилась ко мне, - сказал Влад, и они переглянулись. Когда я закрыл её, то дальше ты видел.
— Вы мне хоть что-то объясните? - потребовала я.
— Пошлите в дом, в этом еще надо разобраться, - вздохнул Харольд.
В доме оказался такой бардак, что было не до разговоров. Я помогала по мере сил, но сердце кровью обливалось глядя на разгромленные комнаты, ведь все это было из-за меня. Единственное что успокаивало так это то, что никто не пострадал. Уставшая и вымотанная событиями дня я ушла в библиотеку, которую не коснулся разгром, и прилегла на кушетку. Когда я лежала с закрытыми глазами - открылась дверь, и ко мне подошел Владислав.
— Ты сегодня заслонила меня собой, - произнес он с неверием.
— Я защищала людей, - упрямо пробормотала я.
— Что бы ты сделала, если бы они бросились на меня? - спросил тихо он.
— Бросилась бы на них, - ответила устало я. Он хотел еще что-то сказать, но я перебила его:
— Можно, я побуду одна? - И он вышел.
Я ответила ему обсалютно правдиво. Если бы они не послушались меня и все же набросились на князя, то я бы кинулась на них. Пусть лучше бы они защищались от меня, чем были убиты князем.
Позднее мы собрались все вместе в кабинете Владислава, и Харольд рассказал, что когда князь обменялся кровью, то образовалась связь с грогами. Он получил возможность общаться мысленно с ними, видеть их глазами, чувствовать где находится каждый из них. Эту способность имел лишь король, и она передалась ему. Так как гроги имеют связь с лесом, то эта же способность передалась и Владиславу.
— А что же было между нами? - спросила я.
— Я могу только догадываться, - признался Харольд.
— Во мне же нет вашей крови, как я смогла подключиться к этой связи? - При моих словах они переглянулись.
— Что вы мне не сказали? - подозрительно спросила я.
— Когда ты болела, - начал Харольд, - у тебя был сильный жар. Мы ничем не могли тебе помочь, а тебе было очень плохо и становилось все хуже.
— "Возьми кувшин и добавь каплю, не больше. Давай маленькими порциями в течении ...", - вслух я вспомнила слова. - Кто дал мне кровь? - спросила я у них.
— Я, - ответил Влад. - Чистую кровь давать было опасно.
— Но я не чувствую в себе никаких изменений. Почему это проявилось при поцелуе? Я же раньше прикасалась к вам, и ничего не было.
— Не должно было быть никаких последствий, - сказал Харольд. - Но ты прошла между мирами, и видимо это повлияло на тебя.
— И что теперь со мной будет?
— Мы должны выяснить, какие способности ты приобрела.
Да уж. Со всеми моими приключениями, мне только этого для полного счастья и не хватало.
— Подождите, - вспомнила я, - про связь с грогами я поняла, но что это было между нами с Владиславом, после того когда он прервал контакт со своими людьми?
Они молчали и лишь смотрели друг на друга. Понятно - разговор не для моих ушей.
— Ты и Владислав начали образовывать связь между собой, - осторожно сказал Харольд.
— Но это было совсем по другому, чем когда я видела грогов, - возразила я.
— Что ты чувствовала в тот момент?
Ну и вопрос. Это было настолько личным, что я не знала как ответить.
— Я знала его как жена мужа, после пятидесяти лет совместной жизни, - попыталась я подобрать сравнение. - Что мы как две половинки, которые становятся одним целым. И я чувствовала притяжение, даже когда мы были на расстоянии. - Говоря это, на Влада я старалась не смотреть, сконцентрировавшись на мудрых глазах Харольда.
— Разве такая связь у вас с Владиславом?! - спросила я его.
— Нет.
— Тогда что это было?
— Смешение душ. - Если бы я в этот момент не сидела, то от такого ответа мне бы точно пришлось присесть. А видя насколько серьезен Харольд, мне и вовсе плохо стало.
— Что это к черту такое! - его слова меня напугали.
— Я лишь слышал об этом в легендах. Это настолько редко и невозможно, что... - Харольд лишь развел руками, а потом продолжил. - Когда встречаются мужчина и женщина, предназначенные друг для друга и наделенные магическими способностями, то их души входят в резонанс и способны соединиться, и вместе их силы возрастают до невероятных пределов.
У меня голова пошла кругом. Чем дальше, тем страшнее.
— У меня нет магических способностей, - возразила я.
— Ты прошла между мирами и в тебе кровь Влада.
— Тогда почему я не чувствую что мы предназначены? Почему это случилось без моего желания? Почему это не мой выбор? - накинулась я с обвиняющими вопросами.
— Я не знаю. - И этот ответ меня добил.
— А почему вы молчите? - накинулась я на Влада. - Вас это совсем не касается?
— Я не хочу злить тебя еще больше, - ответил он нейтральным тоном.
— Это еще не все плохие новости? - спросила я подозрительно. Влад и Харольд переглянулись.
— Скажи ей!
— В лесу, по краю леса растаял снег, - сказал мне Влад.
— Когда?!
— Сегодня, после нашего поцелуя.
Я вскочила и заметалась по кабинету.
— Я не верю во всю эту чушь с душами, - сказала я наконец. - Думаю дело в том, что из-за того что во мне немного вашей крови, - я посмотрела на Влада, - и возникло это притяжение. А снег мог растаять благодаря тому, что вы сделали благородный поступок и отпустили людей.
— Но это ты девушка из пророчества, - возразил Харольд.
— Может я тут затем, чтобы подталкивать в нужном направлении. Ведь в пророчестве не сказано, что мы предназначены друг для друга, и будем жить вместе долго и счастливо!
— Есть только один способ проверить это, - сказал Харольд задумчиво и мы с Владом посмотрели на него. - Вы должны снова поцеловаться, - огорошил нас он.
— Нет! - воскликнула я.
— Кристина, это единственный способ! - настаивал он. - Если дело в поступке Влада, то снег останется на месте, а если в вашем поцелуе, то продолжит таять.
Я снова заходила по кабинету.
— Это опасно, - произнесла я. - Если снова возникнет притяжение, то я не знаю, чем мне это грозит. Мне как-то не хочется после одного поцелуя оказаться связанной на веки вечные.
— Я не дам этому случиться, - убеждал меня Харольд, - но проверить мы обязаны. Кристина, это очень важно для нашего народа.
— А вы что думаете? - я посмотрела на Влада.
— Меня "радует" твой энтузиазм, - сказал с сарказмом он, - Я не испытываю никакого желания навязывать свои поцелуи.
Вот блин, я кажется задела его самолюбие и гордость.
— А вы готовы жениться после одного поцелуя? А ведь это гораздо серьезнее, чем брак! И нечего обижаться, что я высказываю опасения.
— Влад, вы должны попробовать! - сказал Харольд.
— Я не хочу её ни к чему принуждать, - твердо сказал тот.
— Кристина, это должно быть твое решение. - Посмотрел на меня Харольд.
— А целоваться я тоже одна должна? - съязвила я.
— Хватит спорить! - не выдержал он. - Вы поцелуетесь или нет?
Мы упрямо посмотрели с Владом друг на друга, а потом я сдалась. Мы можем спорить до посинения, но ничего не узнаем, пока не проверим.
— Хорошо, - сказала я. - Но мне нужно ваше содействие.
Влад немного расслабился: - Все что в моих силах, - сказал он.
Я нехотя подошла нему и положила руки на плечи, он повторил мое движение, положив свои руки мне на талию. Медленно и осторожно я коснулась его губ. И ничего. Нет, я чувствовала тепло его губ, но того единения как в первый раз не было.
— Ничего! - счастливо выдохнула я, отстраняясь.
— Попробуйте еще раз, - сказал Харольд. - Если вы предназначены, то у вас должна быть мгновенная реакция друг на друга, - проговорил он себе под нос.
После пережитого напряжения, я готова была хоть канкан станцевать, не то что поцеловаться еще раз. Я приблизила губы к Владу, и тут черт меня дернул ехидно сказать:
— Может, вы меня все же поцелуете?
И он поцеловал. Страстно, властно, не давая мне и секунды на раздумья. Я загорелась мгновенно. Как будто долгие часы любовной прелюдии слились в одном поцелуе. Я забыла, что мы не одни и в комнате Харольд, да что говорить - я забыла, что мне нужен воздух. Когда он меня отпустил, я смотрела на него растерянным взглядом, пытаясь прийти в себя и заново научиться дышать.
Хорошо хоть Харольд тактично молчал и дал мне время перевести дух.
— Влад, попробуй как в первый раз открыть связь, а потом прервать её, - сказал он чуть погодя.
— Что ты хочешь, чтобы я тебе показал? - спросил Владислав, бережно притягивая меня к себе.
— Я хочу увидеть где растаял снег, - попросила я, стараясь взять себя в руки и скрыть бушевавшие во мне эмоции.
— Хорошо, - и он нежно прикоснулся к моим губам.
Перед глазами предстал заснеженный лес, потом я начала приближаться к выходу из него и увидела, как снег отступил на десятки метров вглубь. А потом я начала падать. Я чувствовала душу Владислава: его боль от предательства сестры, его привязанность к своему новому народу, хоть он и был связан с каждым из них, я ощущала его одиночество, такое пронзительное, что мне хотелось плакать. Я снимала слой за слоем и не могла остановиться. Среди всего этого я чувствовала его горящую страсть ко мне под железным самоконтролем, он нуждался во мне и тянулся как в сильную стужу к огню.
— Влад, верни связь, быстро! - раздался резкий приказ Харольда.
Снова лес, только снег отступил уже на несколько сотен метров вглубь, а потом он отстранился и картина пропала. Мы смотрели в глаза и стояли настолько крепко обнявшись, как будто ища поддержки друг у друга. И в этот момент это была самая правильная вещь на свете.
— У нас проблема! - сказал Харольд и вышел. Что-либо обсуждать не имело смысла. Снег таял лишь при нашем соединении душ, а я этого боялась до дрожи.
Я отодвинулась и увеличила между нами расстояние.
— Нам надо поговорить,- сказал Влад.
— Давайте не сегодня, уже поздно и день был насыщенный.
— Думаю лучше сегодня, - сказал твердо он. - Можешь принять ванну и передохнуть. Тебе набрать или ты у себя?
— Не хочу никого беспокоить, давайте лучше у вас, - смирилась я. То, что нам надо поговорить я понимала.
Он провел меня до комнаты, чтобы я взяла вещи переодеться, и пошел к себе.
Зайдя в комнату, на кровати я увидела свой многострадальный рюкзак. Ура, мне вернули мои вещи. Быстро собрав все необходимое, я вышла.
После того как я покупалась, князь устроил нам поздний ужин. Сегодня я почти ничего не ела, и это была хорошая идея, а вот от вина я отказалась.
— Как прошла ваша поездка к Миславу? - Вспомнила я.
— Как всегда на советах: кто-то рвется в бой, кто-то предлагает подождать и посмотреть дальнейшее развитие событий. Мне предложили пойти в ответный набег.
Я хмыкнула:
— Решили чужими руками жар загребать.
— Примерно тоже и я сказал, - проговорил с улыбкой Влад. - В общем, пока приняли решение усилить дозоры и ждать.
— Как получилось, что вы так быстро вернулись? - решила спросить я.
— Харольд почувствовал что-то неладное и вызвал меня. А когда мне надо, я могу передвигаться очень быстро, - ответил он, пристально глядя на меня. - Я сказал ему наблюдать и не вмешиваться.
— Им повезло, что я вовремя успел, иначе я бы пришел за тобой в деревню, и всем бы не поздоровилось, - сказал он с угрозой.
— Я отказалась уходить.
— Это почему же? Ведь тебя так отважно спасали, - с притворным удивлением спросил он.
— Мы с вами заключили договор, а свои обещания я стараюсь выполнять.
Он откинулся в кресле и внимательно посмотрел на меня.
— Твой браслет подарен тебе охотником, что спрятал тебя за собой?
— Да, - ответила я напрягшись.
— Что между вами?
Хотела бы я и сама это знать.
— Я не знаю.
— Он пришел за тобой в мой дом - на это способен или безумец, или влюбленный. Так что между вами? - с нажимом повторил он вопрос.
— Я не знаю что между нами! - выпалила я. - Еще недавно я доводила его до бешенства, а потом он целует меня и предлагает быть его женой. Затем я попадаю к вам.
— Ты согласилась? - спросил он напряженным голосом, и я вздрогнула от его пронзительного взгляда.
— Я ничего не ответила. Мы были слишком мало знакомы, чтобы принимать такое решение.
— Но подарок ты его приняла!
— Он был так преподнесен, что я не могла отказаться, - коротко ответила я.
— Но ты его носишь!
— А я должна была его выбросить? - уже обозлилась я.
Он молчал, стараясь взять себя в руки, и внимательно смотрел на меня.
— Сегодня я заглянул тебе в душу и знаю, что ты не боишься меня. Ты полна света и огня. Но ты чего-то боишься и бежишь. Ты стремишься нему?
— Я не понимаю о чем вы!
— Не ври мне! Ты полна страха, - рявкнул он. - Когда ты с ним, ты тоже боишься?
— Я хочу закончить разговор, - сказала напряженно я.
— Нет, ты ответишь!
— Едва ли! - Мы были напряжены и обстановка накалилась.
— Если ты хочешь быть с ним, то я тебя отпущу, - огорошил меня он.
— Снег тает, а вы меня отпустите?! - съязвила в неверии я.
— Я не хочу быть связанным с женщиной, которая меня не хочет, - надменно сказал он. - Даже если снег останется навечно, мне это предпочтительней.
От этих слов у меня пропал весь запал.
— Не знаю, хочу ли я быть с ним. И смогла ли бы, - ответила я тихо. У нас с ним было совсем мало времени узнать друг-друга. Наученная горьким опытом, я не спешила отдавать свое сердце. Если бы я не попала в лес, то ни какой свадьбы через неделю не было бы. Я еще не сошла с ума! Его слова подкупили меня своей искренностью, но прошло бы еще не мало времени, прежде чем я пустила бы его к себе в душу.
— Кто тебя обидел? - так же тихо спросил он.
— Давайте закончим на сегодня, - попросила я.
— С одним условием, - после секундного замешательства сказал он. - Я хочу, чтобы ты сегодня осталась.
— Зачем? - тут же ощетинилась я.
— Просто вместе спать, - усмехнулся он, - как в прошлый раз.
Я замерла:
— Почему?
— Тебе не приходило в голову, что я раньше никогда ни с кем не засыпал?
— Вы не спали со своими женщинами?! - удивилась я.
— Князь посещает женщин, но ночь проводит лишь со своей княгиней. А судя по развитию событий, её у меня никогда не будет, - насмешливо ответил он.
— Хорошо, - согласилась я, раздумывая, на что же подписалась.
Он предложил мне ложиться, а сам ушел в ванную. Пока его не было, я убрала со стола и унесла все на кухню. Вернувшись, я не смело подошла к кровати и легла под покрывало. Халат я решила не снимать - ночная рубашка под ним была из тонкого материала и мне было бы не уютно. Князя долго не было, и я постепенно расслабилась и заснула.

Туман: год ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя