Проснулась я среди ночи. Камин ярко горел, значит недавно в него подкинули дров. Владислав лежал поверх покрывала и смотрел на меня. Я засыпала на боку, повернувшись к краю кровати, но наверное перевернулась во сне, так как сейчас была лицом нему. Мы смотрели друг на друга и воздух вокруг нас начал сгущаться.
— Почему вы не спите? - нарушила я тишину.
— Хочу запомнить тебя спящей и расслабленной в своей постели. Не думаю, что ты согласишься еще когда-нибудь на это.
— Почему у меня такое чувство, что я должна извиниться?
Он усмехнулся и повисло молчание.
— Почему вас так долго не было?
— Я дал тебе время, чтобы ты уснула и не смущалась. - Его чувство такта сразило меня.
— Вы собираетесь не спать всю ночь?
— А ты завтра опять начнешь меня избегать?
Да уж, есть вопросы, на которые не хочется отвечать.
— Дайте вашу руку, - попросила я. Он протянул мне левую. - Другую. - Он дал мне ее с недоумением. Я придвинулась к нему поближе и обняла ее, положив голову на его ладонь.
— Давайте спать, - сказала я.
— Тебя можно обнять? - спросил осторожно он и я кивнула.
Та мы и лежали - чуть на расстоянии и обнявшись.
— Надеюсь, меня утром не потеряют, - вздохнула я, вспоминая утреннее появление Харольда, и мы постепенно заснули.
Проснулась я первая. Осторожно встав и стараясь не разбудить князя, я сходила умылась и села расчесывать волосы.
— Тебя зовёт Лада. - Я вздрогнула от его голоса. Он сел на кровати и взгляд был чуть отстраненный, как будто он к чему-то прислушивался.
— Где? - не поняла я.
— В лесу, на поляне где ты появилась.
— Вы меня проведете туда?
— Думаю, ты бы хотела свободно поговорить с ней. Иди одевайся, тебя проведут.
Я быстро побежала к себе. Переоделась в джинсы со свитером, которые давно уже не одевала и захватила плащ. Когда я спустилась вниз, меня уже там ждал Владислав с грогом.
— Это Эндельсон, - сказал он мне, и тот поклонился. - Он проведет тебя.
— Предупреди их, что если они решат забрать тебя, то я приду за тобой.
— Вы же сказали, что отпустите меня?
— Только если это будет твое решение, - ответил он, и я кивнула головой.
Мы вышли за ворота замка. Эндельсон подхватил меня на руки и мы быстро заскользили между деревьями. Они так быстр о мелькали, что я закрыла глаза. Почувствовав, что мы снижаем скорость, я осмотрелась. Мы приблизились к поляне и грог меня отпустил.
— Позовите меня, когда я понадоблюсь, - сказал он и удалился.
На поляне меня ждали Лада и Радомир. На ней еще лежал снег, но был уже тонким слоем. Я подбежала к Ладе и мы крепко обнялись. Потом поздоровалась с Радомиром.
— Спасибо тебе за Ладу, - с чувством сказал он. - Как ты там?
— Все хорошо, - ответила я, улыбаясь.
— Я хочу извиниться за вчерашнее нападение, - серьезно сказал Радомир. - Я не одобрял этого, но Драгомира было не остановить. Я могу как то загладить нашу вину?
Я задумалась, и тут мне пришла в голову идея:
— Отправьте завтра человека в город, - медленно начала я. - Пусть он пустит слух о том, что скоро вы привезете невиданные изделия из дерева, сделанные самими грогами. Они невероятной красоты, и достойны украшать дома лишь самых богатых людей, - Радомир заинтриговано меня слушал.
— Я же за это время подберу на продажу товар и передам вам его тут через пару дней. В городе арендуйте лавку в самом богатом районе и там выставьте его. Цену завысьте в несколько раз. Прибыль делим пополам.
— Ты думаешь, люди будут покупать? - удивленно спросил Радомир.
— А есть ли у кого-то хоть что-то сделанное грогами? - Он покачал головой, все еще сомневаясь.
— Гроги способны чувствовать дерево, как никто из людей. Мы попробуем. Сделайте первому покупателю скидку.
— Драгомир?! - удивленно сказала Лада.
Я повернулась, и увидела его, выходящего на поляну. При виде его сильной, гибкой фигуры мой пульс участился.
— Зачем ты здесь? - воскликнул Радомир. - Вы недостаточно вчера дел наворотили?
— Мне надо поговорить с Кристиной, - сказал он твердо.
Он подошел ко мне и заглянул в глаза. Я так сильно хотела к нему прикоснуться, что сжала руки в кулаки за спиной.
— Вчера начал отступать снег. Это ты? - спросил он тихо.
Я лишь кивнула.
— Что ты для этого сделала?
— Поцеловала князя, - сказала я и увидела, как он замер.
— Почему ты это сделала? - спросил через силу он.
— Это было условие вашего безопасного выхода из леса, - ответила я тихо.
— Это первый ваш поцелуй? - Я кивнула.
В его глазах появилась горечь:
— Значит, я хотел тебя спасти, а при этом сам же подтолкнул к нему.
— Вечером снег отступил еще дальше. Ты его еще раз целовала? - с трудом спросил он.
Я кивнула:
— Мы пытались выяснить, почему начал таять снег.
— И он отступил намного дальше, - сказал он себе. - Ты хотела этого?
Я взвилась:
— А ты хотел бы при поцелуе заглядывать в душу человеку, без спроса вытаскивая из неё все самое сокровенное! - воскликнула я.
— Это больше чем поцелуй, - я постаралась взять себя в руки. - Мы проникаем в душу друг к другу и не можем это контролировать!
Все потрясённо замерли. Я обвела их взглядом.
Все потрясённо замерли. Я обвела их взглядом.
— Чтобы снег ушел - мы должны стать парой.
— И что ты решила? - спросил Драгомир, еле сдерживая себя, в его янтарных глазах застыла боль.
— Я не готова к этому.
Он подошел ко мне и крепко обнял, притянув себе:
— Мы можем уехать отсюда очень далеко, - прошептал он. - Я смогу позаботиться о тебе. Мы забудем про эти леса и снег.
На мгновение мне очень этого захотелось, но это был лишь миг слабости:
— От себя не убежишь, - сказала я. - Как бы далеко мы не уехали ты будешь помнить, что мы сбежали и ты предал своих людей. Это отравит любые отношения. А еще я дала слово остаться здесь на год.
— Через год я тебя потеряю, - сказал он с такой мукой, что у меня защемило сердце.
—Мне пора уходить, - сказала я отстраняясь.
— А если я унесу тебя отсюда? - спросил он, не отпуская меня.
— Он придет за мной! - предупредила я.
— Гроги не выходят из леса!
— Ты хочешь, чтобы я стала причиной того, что они вышли? - Он нехотя меня отпустил. Взял мою руку и увидел под свитером свой браслет. Он провел по нему пальцем, потом поднес мою руку к губам и нежно поцеловал.
— Я буду ждать тебя.
Я попрощалась с Ладой и Радомиром, договорившись о встрече через два дня. Потом позвала Эндельсона и мы вернулись обратно. Поблагодарив его, я пошла на поиски Харольда.
— Ты думаешь это сработает? - в раздумьях спросил он, выслушав мою идею.
— Мы ничего не теряем попробовав, - уверенно сказала я. - к тому же я видела работы вашего народа - они уникальны и многого стоят.
— Надо составить опись товара на продажу, и список того, что необходимо купить после погрома, - продолжила я с энтузиазмом.
И закрутилось. Два дня я встречалась с грогами. Харольд предложил, чтобы они приходили в замок, но я захотела сама посетить их жилища. Меня сопровождал Эндельсон. Я знакомилась с ними, выбирала товар на продажу, часто оставалась на обед или ужин. Спрашивала, чтобы они хотели купить взамен в городе, и все записывала. Все были очень почтительны со мной. Их удивляла моя затея, но они шли мне на встречу. В замок я возвращалась лишь к ночи и падала уставшая спать.
В назначенный день я встретилась с Радомиром на поляне и передала ему товар вместе с описью и списками необходимых покупок. Теперь оставалось лишь ждать результата.
Я металась по замку, не находя себе места от беспокойства. Единственное, что я не умела, так это терпеливо ждать. Увидев, что князь собирается на прогулку, я попросила взять меня с собой проветриться, чем несказанно его удивила. Пока мне седлали лошадь, я побежала переодеться в джинсы и надеть теплую одежду.
Мы ехали по заснеженному лесу. Я заметила, что изменился воздух в лесу - он был уже не сухой от мороза, а влажный как перед весной. Эти дни мы с князем виделись лишь мельком.
— Ты затеяла невероятное дело, - сказал он. - До тебя такое никому не приходило в голову.
— Это потому, что все боялись грогов и не видели, какие прекрасные изделия они способны создавать.
— Как прошли твои встречи с ними?
Я с энтузиазмом принялась рассказывать о том, как поразили меня их дома, красиво и любовно украшенные. Как у кого-то получаются птицы, как живые, у кого-то животные, какая красивая и изящная мебель. Какие они гостеприимные. Меня переполняли эмоции и я с горящими глазами говорила и говорила. Когда я выдохлась, то заметила, что он смотрит на меня с непередаваемым блеском в глазах.
— Вижу, что гроги которые приводили в трепет и страх всех людей тебя просто покорили, - заключил с улыбкой он.
— Я не хотела бы с ними воевать, - видела я с какой скоростью двигается Эндельсон, - но как народ они очень гостеприимны и интересны.
— Давайте наперегонки до того дерева, - предложила я, указав в даль на раскидистый дуб и понеслась вскачь. Князь, дав мне немного форы, понёсся следом. Обожаю галоп - возникает непередаваемое чувство полета. Я скакала, наслаждаясь свободой и ветром, бьющим в лицо. Обернувшись посмотреть насколько далеко Владислав, я не успела увернуться от ветки и вылетела из седла в снег.
— Ты как? - подскочил через мгновение ко мне он.
Я неплохо приложилась, но снег смягчил мое падение. Смотря в его обеспокоенное лицо, я пыталась смахнуть с лица снег и давилась от смеха. Потом, не выдержав, от души рассмеялась:
— Надежда лесного народа повержена веткой в лесу, - наконец выговорила я.
Он оценил юмор, но из глаз еще не исчезла тревога. Он помог мне подняться и отряхнуть снег.
— Обратно поедешь со мной, - сказал непреклонно он.
— Слушаюсь и повинуюсь, - полушутя ответила я. Он посадил меня впереди себя, и мы неспешно двинулись в обратный путь. Прижавшись нему, я наконец-то расслабилась после суматохи последних дней.
Дома меня ждал сюрприз. Я как-то рассказала Харольду про игру в нарды, и он сделал для меня доску и кубики с шашками. Я объяснила правила, и мы принялись увлеченно играть. Даже князь заглядывал к нам посмотреть, что я там выдумала.
Они не были знакомы с картами и сначала мы увлеченно их делали, а потом я учила разным играм в них. Подсадила грогов на покер. Теперь мы часто собирались в зале за столом и играли на фишки. Какие только ставки они не делали. Часто разыгрывали хозяйственные обязанности. Князь с нами не играл, но частенько просто присутствовал и внимательно наблюдал за игрой.
Меня убивало ожидание, прошло уже четыре дня, а известий не было. Меня переполняло беспокойство, и я не могла уже справляться с ним. Видя это, вечером Влад набрал мне ванну и пригласил к себе.
— Тебе лучше? - спросил он, когда я вышла.
— Немного. Но я не успокоюсь, пока не получу хоть какие известия, - сказала я. - Почему же так долго их нет?!
— Туда не близкая дорога, и после того как они распродадут товар, им надо еще скупиться по списку, который ты им дала - ответил успокаивающе он.
— Давай сыграем, - внезапно предложил он, чтобы меня отвлечь. Он достал нарды и посмотрел на меня.
— А давайте, - согласилась я. - На что играем?
— Что бы ты хотела?
— Если я выиграю, то завтра еду кататься. - После моего падения он запретил мне несколько дней выезжать, и был упрям в этом вопросе.
— Хорошо, - согласился он, - но поедешь в моем сопровождении.
— Но вы не будете надо мной трястись, как будто я упаду от малейшего дуновения ветра, - уточнила я.
— Согласен, - нехотя сказал он.
— Что хотите вы?
— Если я выиграю, то спишь ты сегодня здесь, - видя что я напряглась, он пояснил, - Мне надоело слушать, как ты мечешься по комнате от беспокойства.
Вот черт, я как то подзабыла, что он слышит мое сердце.
— Хорошо, - согласилась я.
Мы увлеклись игрой. Шли мы почти вровень, я немного впереди, но когда уже выстроили шашки на своем поле и начали их отбрасывать, он выбросил несколько дублей и победил.
— Вам повезло! - обвиняюще воскликнула я.
— Но я выиграл. - Он улыбался. Его глаза смягчились и сияли теплым огнем.
— Да, - признала я, зачарованно глядя на него - в этот момент он был настолько красив, что просто захватывало дух.
Словив себя на том, что смотрю на него открыв рот, я быстро спохватилась:
— Тогда я спать, - и быстро пошла в кровать.
— Может еще раз? - предложил он мне вслед.
— Нет уж, лучше спать, пока совсем не проигралась, - сказала я со смехом.
Я еще не спала, когда он вышел из ванной комнаты и неспешно подошел к камину, подбросить дров. Заснуть я не могла. Меня, то мучили мысли по поводу Радомира, то представало улыбающееся лицо князя, и сердце неслось вскачь.
— Почему не спишь? - спросил он, подходя ко мне. У него были чуть влажные волосы после купания. Он замер, раздумывая лечь под покрывало, или сверху. После секундного колебания, он растянулся поверх покрывала, лицом ко мне. Движения его были неспешны и расслаблены.
— Не могу выбросить мысли о том, когда же приедут из города, - ответила я полуправду.
— Хочешь, я помогу тебе забыть об этом.
— И как это? - подозрительно спросила я.
— Поцелуй. - Удивил он меня. - Ты должна признать, что в такие моменты ты про все забываешь.
— Просто поцелуй? - решила уточнить я.
— Просто поцелуй, - подтвердил он, наклоняясь ко мне. - Только ты и я.
Он приближался ко мне очень медленно, давая время возразить. Его губы зависли над моими, предоставив последний шанс уклониться, но я замерла, и сердце мое бешено билось в груди. Наши дыхания смешались, и я приоткрыла губы. Больше не медля, он накрыл их своими.
Я растворилась в нем и поразительном чувстве единения. Меня накрыло волной желания, и я тонула в нём. Зарывшись рукой ему в волосы, притягивала его ближе, и мне было этого мало. Меня раздражало все, что было между нашими телами. Распахнув его халат, провела рукой по обнаженной коже, поймав губами его вырвавшийся вздох. Я полностью отдалась страсти и даже не думала останавливаться. Меня остановил он.
— О нет, - выдохнул он мне в губы, - я не позволю тебе прийти ко мне под влиянием момента. Он удерживал мои руки и не давал к себе прикоснуться. От разочарования я укусила его за плечо, и Влад со смешком зашипел. Он давал мне время успокоиться, а во мне бурлило разочарование.
— Я не позволю тебе сделать ничего, о чем бы ты потом пожалела, - прошептал он, глядя с нежностью на меня. Краем сознания я понимала, что он прав, но не могла успокоиться.
— Наверное, мне лучше уйти, - сказал он и сделал попытку отодвинуться.
— Нет! - воскликнула я, удерживая его.
— Смени обличье, мне будет так спокойнее, - попросила я.
Он рассмеялся, прижимая меня к себе и изменяясь:
— Никак не могу привыкнуть к тому, как ты необычно мыслишь: закаленные воины бежали от меня со страхом, увидев в обличье грога, а ей видите ли будет так спокойнее, - все смеялся он.
Я ткнула его локтем в бок. Он охнул от неожиданности, но смеяться не перестал.
— Очень рада, что так веселю, - пробурчала обиженно я, а он лишь крепче прижал меня к себе.
Это была первая ночь, когда я спокойно уснула, не думая и не тревожась ни о чем. Я спала в объятьях грога и чувствовала себя спокойно и защищенной как никогда.
— Они вернулись, - услышала я, но лишь заворочалась, не желая просыпаться.
— Кристина, они вернулись и ждут! - эти слова проникли в мое сознание и я вскочила.
Влад был рядом и уже вернул себе прежний вид.
— Надо одеваться! - воскликнула я, спрыгивая с кровати, и спеша к себе. Волнение затопило меня - от этой поездки зависело очень многое.
Быстро одевшись, я вышла из комнаты и столкнулась с Владиславом.
— Пошли со мной, - попросила я.
— Не хочу их пугать, - возразил он. - Возьми с собой Эндельсона, а я буду через него наблюдать.
Мы быстро добрались до поляны, где меня ждали Радомир с людьми и накрытые телеги с товаром.
— Как все прошло? - спросила с волнением я, после того как поздоровалась.
Он молча подошел телеге и, сдернув защитные покрывала, открыл горы купленного товара, без следа изделий из дерева. Я издала победный клич.
— Мы продали все до последней вещи, - еле сдерживая эмоции, сообщил он. - В городе был настоящий ажиотаж. В последний день, за оставшийся товар велись настоящие сражения, и мне давали даже больше, чем я просил.
— За два дня, мы заработали больше чем за год, и это не считая вашей половины прибыли! - потрясенно сказал он. Не сдержав эмоций, я бросилась к нему и крепко его обняла.
— Мы сделали все, как ты говорила, и к нашему приезду уже весь город бурлил слухами. От покупателей отбоя не было. Все ждут следующей партии товара.
— Надо подумать, - сказала я. От радости я не могла собраться. - Мы можем уже сейчас, но лучше подогреть интерес. Думаю, что поедем через две недели, через неделю надо отправить гонца в город сообщить, когда мы приедем. За это время те, кто успел что-то купить - похвастаются своими покупками, а те, кому не досталось - загорятся желанием что-то приобрести.
Радомир передал мне списки купленного товара и деньги. Мы договорились о встрече через две недели, если возникнут вопросы, решили встречаться на поляне. Мы забрали телеги с покупками и двинулись домой.
Въехав во двор, я увидела князя. Он встречал нас с Харольдом.
Я подбежала к нему и бросилась на шею:
— Мы сделали это! Они все продали, - выдохнула я, не сдерживая радости.
— Ты сделала это, - уточнил он, обнимая меня.
— Я только придумала, - отмахнулась я.
Мы выгрузили товар необходимый себе, и целый день развозили по домам заказанные покупки. В каждом доме я рассказывала, какое восхищение вызвали их работы в городе, что поедем еще через две недели и просила составить список того, что еще необходимо купить. Чувствовала я себя при этом дедом морозом. Вернулась в замок я совсем поздно и заснула без сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман: год Волка
FantasyАвтор: Франциска Вудворт Вы никогда не задумывались, насколько наша жизнь полна неожиданностей? Вроде бы все идет своим чередом, и ничего нового в ней не предвидится, а потом вы делаете совершенно обычный шаг, и ваша налаженная жизнь переворачивает...