После произошедшего Джесс спала целые сутки. Ее накачали лекарствами – так, что никакие сны больше не снились. И когда она распахнула глаза, поняла, что находится в своей палате, а в кресле рядом сидит мать.
Было спокойно и тихо. Ничего необычного.
Ничего страшного.
Вчерашний реалистичный кошмар потускнел и наполовину забылся. Но только в памяти восстановилась кошмарная сцена из прошлого.
Это было в реальности или это – галлюцинация?
Что с Брентом?
Он жив и просит помочь или?..
- Ма, - тихо позвала Джесс. Губы пересохли и ужасно хотелось пить.
- Джесс! Как ты себя чувствуешь? - резко подалась вперед женщина. Сегодня она была одета в изысканный костюм нежного кремового цвета. Раньше подобные цвета оттеняли ее загар. Сейчас подчеркивали серость и усталость кожи.
- Хорошо. Можно воды?
Во время их короткого разговора пришла медсестра, измерила Джесс давление и температуру, принесла новую порцию лекарств. Она была улыбчивой и разговорчивой, и в какой-то момент сообщила:
- Слышали новость? Маньяка нашли! Сегодня по всем каналам показывают этого больного.
- Разве об этом не говорили вчера? – удивилась Джесс.
Ей казалось, она уже слышала об этом раньше.
Миссис Мэлоун удивленно посмотрела на нее – думала, что дочь вздохнет облегченно, узнав, что убийцу подруги поймали.
- Нет, - покачала головой медсестра. – Задержали пару часов назад.
Не слушая ее болтовню, Джесс взяла телефон с прикроватной тумбочки и стала лихорадочно просматривать новости в Интернете.
Они пестрили яркими заголовками:
«Полиция города с успехом провела арест маньяка»
«Убийственный Холод пойман! Жители Нью-Палмера могут вздохнуть спокойно»
«Тридцатичетырехлетний продавец телефонами убивал в свободное от работы время»
«Холод больше не Убийственный – полиция положила конец бесчеловечным преступлениям!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмарных снов, любимая
غموض / إثارةДжесс живет обычной жизнью: у нее есть хорошая работа, любящая семья и прекрасный бойфренд. Джесс готовится к свадьбе и путешествию мечты. Но Джесс не знает, что скоро в ее счастливое настоящее ворвется сумасшедшее прошлое, а будущее окажется под уг...