Глава 17

1.4K 37 6
                                    


Джесс пришла в себя только тогда, когда ее погрузили на носилки. Звуки сплелись в единый шумовой клубок, а свет больно резал глаза.

Восприятие реальности притупилось. И ужасно хотелось погрузиться в сон.

Невидящим взглядом Джесс окинула полную людей комнату, из которой ее выносили.

Ее глаза встретились с глазами Дайаны.

Живой взгляд против мертвого.

Неподвижная Мортон подмигнула ей, и Джесс вновь потеряла сознание.

Во второй раз она пришла в себя в больнице.

Особых травм у нее не оказалось – несколько ссадин и синяков, оставшихся после борьбы с Уолшем. Однако, как утверждали врачи, она пережила глубокую психологическую травму и теперь нуждалась в покое и восстановлении.

Увы, покоя Джесс предоставить не могли. Слишком напряженной была ситуация.

Роберт Уолш сбежал, и сейчас вся полиция Нью-Палмера разыскивала его при помощи средств массовой информации, которую накрыла новая и самая высокая волна истерии. К палате Джесс прорывались толпы журналистов. Они хотели узнать о происходящем, но их успешно блокировала полиция – люди в форме охраняли ее палату. Вокруг медицинского центра столпились десятки людей с профессиональными камерами и микрофонами, за спинами которых стояли телевизионные микроавтобусы. За новостью дня пристально следили едва ли не все жители города. А власти делали это с утроенным усердием.

Единственными, с кем Джесс разговаривала этим вечером и ночью, за исключением собственных родителей, стала полиция. Детектив Харрис и капитан, имя которого Джесс всегда забывала, приехали буквально следом за ней. И на все робкие возражения медицинского персонала, что мисс Мэлоун не готова к общению, полиция отвечала категорическим отказом покинуть палату.

Им срочно нужно было допросить свидетеля.

Или подозреваемую.

- Освободите помещение! - рявкнул капитан, выходя из себя.

Мэлоун следовало бы допросить прямо на месте происшествия, однако она не приходила в себя. Пришлось тащиться следом за ней в больницу, теряя драгоценное время.

- Я буду жаловаться. Вы не имеете права! - попробовал возразить доктор, но это не произвело на полицейского никакого впечатления.

Кошмарных снов, любимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя