1. Начало

13 1 1
                                    

Жизнь летит к чертям... Неужто все люди проживают такую скучную жизнь и при этом остаются довольны? "Мне так скучно в этом мире" - мысль не выходит из головы. Чего может быть интересного в постоянной учёбе и работе? Но все эти мысли так бесполезны! Никто ведь не отменит всего этого... даже не подумает менять. А завтра после таких долгожданных каникул опять придётся идти в школу. Не хочу! Но кто меня послушает?
- Сарра! Идем играть! - прибежала Силена. Ну как отказать этому пятилетнему чуду?
- Во что? - с улыбкой спросила я.
- Прятки!
- Идём.

***

Мы довольно долго с ней играли, после чего я уложила её спать и пошла в свою комнату. Взяв с полки книгу, я прыгнула на кровать. Книги... без них я б не выжила. Они открывают предо мной новые миры. Я будто погружаюсь в другую вселенную. С ними я могла забыть про скуку, превращаясь в невероятное множество разных людей с их проблемами и переживаниями. Иногда я могу сидеть до утра, не в силах оторваться, но завтра уроки, да и мама уже заходила ко мне со словами:"спать". Я кинула книгу на полку и укрылась одеялом. Уже через минуту я унеслась в царство Морфея.

***

По крайней мере я так думала. Довольно сложно объяснить произошедшее, но стоило мне уснуть, как я оказалась в другом месте. Хотя мало кто может определить, сколько он спал до пробуждения...

Я оказалась в другом здании. Скорее всего, это чей-то дом. За моей спиной была закрытая дверь, а впереди длинный коридор, заканчивающийся лестницей на второй этаж. На первом этаже было пару комнат, но они были заперты. Честно, мне страшно подниматься, но любопытство взяло верх.

Я поднялась по скрипучим ступеням и увидела такой же длинный коридор, заканчивающийся открытой дверью из которой шёл свет. Я решила не проверять остальные комнаты и сразу пошла к открытой. На первый взгляд, это был простой кабинет, но когда я стала оглядываться, то поняла, что эта комната огромна. Как бы я ни всматривалась, боковых стен не видела. И вся эта часть с обеих сторон была забита книжными шкафами. В воздухе витал запах старых и новых книг. Передо мной был рабочий стол со всякими документами и ноутбуком. Я подняла взгляд и увидела что за столом кто-то сидит, как я сразу её не заметила?!? На меня смотрела девушка лет 25 с темно-зелеными глазами, волнистыми каштановыми волосами и милой улыбкой.

Путешественники по книгамМесто, где живут истории. Откройте их для себя