Глава 1

307 19 8
                                    

Я шла по парку в детский дом. Мои белые как снег волосы летают по ветру. С рождения у меня белые волосы и белые глаза.  Так же у меня белая кожа. Буд то мрамор. Я ношу линзы голубого цвета. Моя мать ушла, а отца я некогда не видела. В детском доме я уже лет пять - шесть. С восьми лет. Я быстро зашла в дом и прошла в комнату. Я вывалилась на диванчик. В этой комнате я одна. Я пошла в ванну . Посмотрев в зеркало я ужаснулась. Синяки на теле не проходят. Куча ссадин и порезов. Запястья в полосах. Я сняла линзы, залезла в ванну и стала думать.  Живот адски болел. Хочется убежать. Не оборачиваясь назад. Точно. Так и сделаю. Я быстро помылась и пошла в комнату. Я одела красные джинсы и топ с розой. По верх мастерку и кеды. В рюкзак я запихала шорты, майку, джинсы и толстовку.
-Отбой!!! - крикнула воспитательница. Она зашла ко мне-Оливия, спокойной ночи. - она поцеловала меня в лоб и ушла. Это было Нора. Она всегда мне помогала. Через два часа я сделала из белья и одежды веревку и с третьего этажа перебросила ее. Я стала лезть и вот я на свободе. Я побежала в лес. Самое безопасное место. Я бежала со всех ног.
Сколько я уже бегу. Час или два. Я не знаю. Я услышала что кто-то за мной бежит. Я побежала еще быстрее. Пред моим взором появился особняк. Я хотела открыть дверь, но упала. Разум покинул меня. Моя тушка вываливается в особняк.

  POV"Автор"

Крипи занимались своими делами. Джейн бегала за Джеффом. Бен играл с Безглазым Джеком в приставку. Клоки смотрела новые часы. Тут в особняк вываливается девушка. Все окружили ее.
-давайте ее убьем. - предложил Джефф.
-Заткнись, сначало надо узнать кто она. - рыкнула Джейн. Тут в особняк забегает Тим.
-Не трогать ее. Она шустрая.
Тут появился Слендер-Блендер (сама ты Блендер – прим. Слендер) и забирает ее. Он положил ее на диван в свой кабинет(*поднимает бровья*-прим. Автор) . Он удивился ее внешности. Он чувствовал какуе-то энергию. В кабинет зашел Офф.
-я слышал что , у тебя тут девушка.-сказал он с ухмылкой.
-дай руку, чертов извращенец. - Офф дал руку и Слендер взял руку Оливии. Он подставил их вместе и произошла вспышка. Офф нечего не понял.
-доигрался, идиот. Принимай дочь-Офф нечего не понял. - да, блин, у тебя дочь.
-Дочь?! У меня?!
-Нет блин у меня. Что с ней делать?!-Слендер "посмотрел  " на Оффа.
-Оставь ее. Раз уж я её отец. Я буду её воспитывать.
-Окей. Она живет с тобой. Только не трогай ее. - Офф кивнул. Он взял ее и они тпхнул(я прочитала трахнул-прим. Автор.)  (юху- ху. Автор да ты пошлячка. - прим. Мозг.) в свою комнату. Комната была уютной. В Красно-белых тонах. Много изображений роз. Офф положил Оливию на кровать, а сам сел на кресло которое была напротив кровати. Оливия стала просыпаться. Офф пристально на нее смотрел. Она распахнула ресницы.
-Я в Раю? - спросила девушка.
-Ага. В Аду. Под названием Крипипаста. - Ответил Офф. Оливия помотрела на него.
-Так это ты приходил ко мне во снах?! Я то голову морочу. Кто ты? - холодно спросила та.
-Твой отец. Офф. Ты моя дочь. Как тебя зовут?
-Оливия
-Оливия, я твой отец. Я сам от этой новости в шоке.
-Не верю. Как докажешь? - Офф подставил свою руку к ее и произошла вспышка. - верю. Но... Но... Ты же этого. Типо монстр.
-И ты тоже...
-Эм... Ладно. Возможно. Мама говорила что мой отец ушел когда узнал что мама беременна. Потом когда мне было восемь лет она ушла. Я попала в детский дом.
-Прости меня. Я думаю мы уживемся вместе. Наверное. - он попытался улыбнуться, но это не хорошо выходило.
-Я думаю что все будет нормально-она улыбнулась.
-Пошли знакомиться с твоими родственниками. - они вышли из комнаты и направились по коридору. Там была пять комнат. Они вошли в комнату у которой дверь была в шариках.
-Сплендер. Он любит играть. - объяснил Офф. - Сплендер, это твоя племянница-Оливия.
-Я теперь дядя. Вот это круто. Давай поиграем?
-А... - Оливию перебил Офф.
-пусть она со всеми познакомиться, а потом может.
-Ладно-Сплендер сел на стол. Они пошли в комнату с красивой дверью. Ее закрывали занавески. Они вошли.
-Тут живет Трендер. Наша швея. - к ним вышел Трендер-швеяндер. (Че??? - прим. Мозг) - Трендер, это твоя племянница Оливия.
-нету вкуса. Надо бы тебе нормальную одежду найти-сказал Трендер. Офф понял чтотдела плохи и увел Оливию.
-Можно я буду звать тебя Оли?
-Конечно, папочка-с улыбкой Оливия. Они зашли в комнату у которой дубовая черная дверь.
-А вот это Слендер.
-вы тут все такие? - спросила она.
-Ты еще остальных не видела-ответил Офф.
-Оливия, ты пока живешь с Оффом. Будь осторожней с ним. - Сказал Слендер. Тут в кабинет забегает девочка в розовом платье.
-Папочка Слендер, а Джефф опять плохие слова говорит.
-Да, Салли, я его накажу. Знакомся с Оливией. Это дочь Оффа.
-Сестренка Оли значит. Ты похожа на Дядю Оффа. - она вышла и куда-то пошла. Офф с Оли сделали так же.

Дорогие мои... Новый фанфик. Да. Пишите как вам?

Обычная ДевченкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя