Они пошли на первый этаж. В гостиной сидели крипи и о чем то болтали. Когда зашел Офф с Оливией они замолчали.
-Знакомтесь. Это моя дочь-Оливия. Не обижать ее-сказал Офф
-П... Привет
-Ладно, Оли я в сад. Можешь потом туда прийти - шепнул он ей на ухо.
Как только Офф ушел все накинулись на Оливию и стали рассматривать. Они трогали ее везде. Оли это надоело
-ОТОШЛИ ОТ МЕНЯ ВСЕ!!! - крикнула она и откинула всех векторами. Она была в шоке. Векторы были белого цвета и красными узорами с шипами. Ее дыхание учищалось. Она повернула голову и закрычала-Что это? Как это убрать?! Уберитесь-Векторы исчезли.Оли сглотнула и нормально встала. Все с испугом смотрели на нее.
-Сестренка Оли, ты обещала со мной поиграть-К Оли подошла Салли.
-Я с тобой поиграю, но я тебе не обе... - Она не успела договорить
-вот и славненько. - Салли потащила ее в комнату.
¤ через час ¤
Оливия вышла из комнаты с Салли с накращенным лицом. В волосах куча заколок.
-в жизне с ней не пойду играть–сказала она тихо. Она пошла в сад. Офф поливал розы.
-С Салли играла? - спросил он не поворачиваясь к ней
-Да. Где мне можно помыться и вообще где я буду спать? - спросила она
-Пошли все покажу.-они прошли в особняк. - На первом этаже у нас гостиная, кухня, столовая и библиотека . На втором комнаты убийц, как и на третьем. В каждой комнате свой душ. На четвертом комнаты безликих. Моя и твоих дядь. Пока ты живешь со мной. В подвале у нас:тренировочный зал и комната пыток. Все. Пока иди в мою комнату. Если нужна одежда зайти к Тренду. Я на охоту. - он исчез. Оливия первым делом пошла к Тренду. Она постучалась.
-Войди, Оли-послышалось за дверью.
Оливия спокойно вошла.
-Мне ну... - она опять не договорила
-одежда. Да сейчас все будет. Встань прямо-она послушно встала и он измерил ее мерки. - присядь на диван . Подожди немного.
Он стал творить и через полчаса все было готово. Он дал Оливии стопку разной одежды.
-Спасибо, Дядь Тренди
-Приходи еще. - она вышла и пошла в свою комнату. Быстро разложив одежду, она направилась в душ.
POV¤Оливия¤
Я наполнила ванну с пеной и легла в нее. На полке стояли всякие шампуни и гели с запахом роз. Я была этому рада. Ведь розы я обожала. Я взяла шампунь и намылила волосы. Вдруг в моей руке появилась красная роза. Ее острые шипы напоминали меня. Ее лепески я положила в ванну. А сам стебель выбросила. Я быстро помылась и вышла из ванной. Я переоделась в белую ночнушку и решила лечь спать. Хоть был и день. Я не знала куда лечь и вышла в зал. Все парни посмотрели на меня.
-Вы чего?
-А ты как думаешь? Девушка с такой фигурой вышла в ночнушке. - На ухо сказать мне девушка с циферблатом вместо глаза-я Клокворк. Рада знакомству.
-Я тоже. Вы не знаете где папа? - спросила я.
-он сейчас на охоте, Оли. - Сказал Слендер. - Иди переоденься и мы начнем твою тренировку.
Я послушалась и пошла в свою комнату. Я одела белые легенсы с перечеркнутым черным кругом и такую же футболку. На ноги кеды с таким же знаком. Волосы заплела в высокий хвост. Я вышла в и пошла в зал. Там меня ждал дядя.
-Пройдем в тренировочный зал. - я последовала за ним. Мы вошли в огромный зал с разным оборудыванием.
-Вау. Он же огромен-сказала я удивленно
-Да знаю. Начнем с простого. Телепортация. Ты думаешь о том месте куда тебе надо попасть и ты там. Вот так. Я хочу появиться возле того окна-он указал на окно в конце зала. Через секунду он был там. - попробуй
-Я хочу появиться в зале-Вдруг в глазах произошла вспышка и я очутилась в зале. Голова трещала. Больно. Я хочу появиться в тренировочном зале. И я там. Голова трещит. Спасите.
-Да знаю. Это сначала больно. - Сказал дядя, подойдя ко мне. - потом привыкнешь. Дальше векторы. Твоя защита и оружие. Как знаю я они у тебя появлялись уже. Когда ты разозлилась. Я прав?
-Да. Ты прав.
-Попробуй еще. Разозлись. Вспомни.
Я стала вспоминать все. Всех людей которые приченяли мне огромную боль. Я помню свои мечты убить их.POV¤Автор¤
Оливия стала смеяться. Из-за спины вырвались векторы. Она посмотрела на Слендера.
-Молодец, премяшка. Но ты можешь и подумать о них. Они появятся. Так же их убирай. Этот этап ты прошла.
-Ладно. - она убрала векторы.
-А сейчас тренировка. Начнем с обычного метания ножа. Ножи метала раньше? - спросил он
-да. Было дело. - он повел ее к манекену мужчины. - ты должна попасть ему в голову.
-окей. - Он дал ей нож и она со всей силы кинула нож. Он попал прямо в голову.
-Хм... Ладно. Ну если ты это можешь, то будешь драться с одним из убийц. Ну я думаю что это потом. Пока можешь идти в зал. Поболтать с кем нибудь. - она радосная побежала на вверх. Подойдя к холодильнику она стала выбирать что поесть. Выбора было мало. Пицца, сок из апельсинов, вафли, пару яблок, салат и все. Она взяла две вафли с вишней и сок. Она села за стол и стала есть. Все съев, она снова взяла вафли, только уже всю тарелку и сок. Она стала быстро есть. И вот тарелка пуста. На кухню зашел Тоби.
-Оливия, ты не видела мои вафли? -смотря холодильник спросил он.
-Видела. Их тот парень с вырезаной улыбкой взял.
-Джефф значит. ДЖЕФФ, ПИЗДА ТУПАЯ ГДЕ МОИ ВАФЛИ?
-Не трогал я их. Я их не ем.Тоби ты же знаешь - зайдя на кухню сказал Джефф.
-Я это. Пойду... Куда нибудь... - Тоби зло посмотрел на нее
-Значит ты их сожрала.
-Ааа. Убивают. Насилуют. Спасите помогите. Святой Сатана убери его!!! - кричала она на весь особняк, бегая от Тоби.
-Иди сюда дрянь такая. - крикнул он и взял ее за волосы. Из ее глаз потекли слеза.
-Отпустт....и. Пожалуйста - Он ее не слышал. Он еще сильнее взял волосы и потащил ее на кухню. - ОТПУСТИ МЕНЯ, ТВАРЬ!!! - крикнув это у нее появились векторы. Одним она взяла Тоби за глотку. Она прижала его к стене и стала душить. Шипы впивались в его горло. Он замохнулся на нее топором и она отскочила. Через секунду она опять его схватила. Ее глаза стали Алые как розы.
-Прости. Я не хотел-она со всей силы кинула его в стену. Векторы исчезли.
-некогда. Никто не смеет трогать мои волосы так. Или же я убью. - она телепортировалась в комнату и упала на кровать. Она быстро уснула. Через полчаса пришел Офф.
-Спи, детка. - он укрыл ее одеялом, а сам лег рядом. Он легонько обнял ее. Он понимал что она его дочь. Что он должен заботиться о ней. Он обнимая ее уснул.