~1 глава~

3.5K 93 6
                                    

- Стайлз, вставай.
- Иди в задницу, Стюарт.
- Мы опаздываем в школу.
- Это ты туда опаздываешь. Я туда не пойду. Без суда не имеете права, я малолетка!- Стайлз натянул одеяло, по самые уши.
- А я слышал, что в школу придёт новенькая...
- Зачем? Зачем ты это мне сказал?- парень вылез из под одеяла и отправился в душ. Стайлз принял душ оделся и они со Стюартом отправились в школу.
- Кстати у нас новые соседи, - произнёс Стюарт.
- Не интересно. Сегодня экономика... Как над тренером поиздеваемся?
- Уже думал над этим. Открутим болты на стуле и он упадёт.
- Да ты гений, бро!
- Я знаю,- Стюарт ухмыльнулся. Стилински подъехали к школе и к ним подбежала компания друзей. Она состояла из Скотта, Эллисон, Киры, Малии, Айзека, Тео, Хейден, Лиама, Мейсона и Кори. Хотя последние четверо редко с ними тусили. 
- Здорова ребят, - вылез из машины Стайлз.
- Здорова, - сказал Скотт и похлопал его по плечу.
- Слышали, у нас кажется будет новенькая?- произнесла с улыбкой Кира.
- Мда... Слышали... Информация про новенькую подняла Стайлза с кровати, - Стюарт засмеялся, а Стайлз получил подзатыльник от Малии и все дружно засмеялись. Кроме Стайлза и Малии.
- Малия, за что?
- За просто так...
- Ну как ты не поймёшь. Мы не пара.
- Но почему Стайлз? Ты был бы отличным парнем.
- Но я не хочу! Ты мне нравишься, Малия. Но только как друг. Лучше присмотрись к Тео. Парень к тебе не ровно дышит, - произнёс Стайлз и пошёл в школу. Все начали расходиться по кабинетам. Стайлз тоже направился в кабинет. Только он успел завернуть за угол, как кто-то в него врезался.
- Ой, прости пожалуйста! Я не хотела. Я случайно. Просто ты так резко вышел из-за угла, а я ещё не разобралась в этой школе.
- Да ничего. Я тоже отчасти виноват, - Стайлз помог собрать тетради, которые выпали у девушки при столкновении, - Я Стайлз.
- Лидия, я новенькая.
- Может тебе помочь, найти кабинет?
- Нет, спасибо. Сама попробую
- Ну ладно, как хочешь. Если понадобиться помощь обращайся
- Хорошо, ещё раз спасибо, - Как только девушка обернулась перед ней предстал Стюарт, - О Господи...- испугалась Лидия.
- Не нужно так официально. Просто Стюарт, - парень улыбнулся. Лидия повернулась и посмотрела сначала на Стайлза, потом на Стюарта.
- Вы близнецы?
- Да, - хором произнесли парни.
- Прошу больше так не пугайте. У меня сердце в пятки упало, - парни посмеялись.

День прошёл спокойно, не смотря на то что парни сломали стул тренера и он упал, когда на него садился. Парни вернулись домой и отец позвал их на кухню.
- Парни, сегодня в гости к нам приду наши новые соседи.
- Ну-у-у-у, - произнесли ребята.
- Не ну, а Мартины. У них есть дочь, кстати она вашего возраста. Вы подружитесь.
- А это мне уже нравиться, - произнёс Стайлз и потёр руки.
- Так Стайлз, даже не думай. Она хорошая девочка, надеюсь не поведётся на такого оболтуса как ты, - Стайлз надул губы, - Ладно идите переодевайтесь. У вас есть час.
Парни бегом побежали в свои комнаты. Через час позвонили в двери и парни открыли.
- Здраствуйте мистер и миссис Мартин
- Здраствуйте Стюарт и Стайлз. Здраствуй Джон,- произнёс Майкл Мартин и пожал руку Джону. Тут за Мартинами зашла девушка с рыжими волосами и в белом платице.
- Знакомьтесь ребята, это Лидия, - парни улыбнулись и синхронно сказали.
- Привет Лидия, - Лидия улыбнулась парням и прошла на кухню. Стайлз и Стюарт прошли за ней и сели за стол. Взрослые разговаривали на темы бизнеса и что-то о подростках, но ребята их не слушали, они разговаривали между собой. Особенно Стюарт и Лидия. Они хорошо сдружились. Стайлз не то чтобы не любил общаться просто он не сразу доверяет людям, а иногда даже бывает груб, не то что Стюарт.
- Ладно пап мы пойдём наверх, - произнёс Стюарт и все встали из-за стола и пошли наверх.
- Что делать будем? - спросила Лидия.
- Не знаю Рыжая, - произнёс Стайлз.
- Я не рыжая, - Лидия кинула в него подушку
- Рыжая! - в него полетела ещё одна подушка. Он кинул обратно. Стюарт за всем этим наблюдал с улыбкой.
- Это война Стилински!- Лидия начала бить его подушкой.
- Да что ты говоришь,- он начал бить в ответ.
- Стюарт на подушку. Помоги прикончить этого идиота,- Стюарт взял подушку и начал бить Стайлза подушкой.
- Эй так не честно. Двое на одного, не справидливо!
- Справидливо. Это тебе за мои потрёпаные нервы!
- И за то что ты назвал меня Рыжей, а я не рыжая!
- Ладно, ты не рыжая, а...- парень на секунд пять задумался, - А клубнично-блондинистая...- Стайлз  пытался защититься подушкой, но тут она перестала бить.
- То то же. Ещё раз назовёшь Рыжей я тебя закопаю,- Стюарт продолжал бить
- Стюарт, ты совсем ахринел, хватит!
- Как только вернёшь мне мои нервы.
- Да ладно Стюарт хватит. Я больше не буду их испытывать, - парень перестал бить
- Врёшь... ты это уже 17 лет так говоришь.
- Ну... на этот раз точно.
- Ладно.
Ребята ещё посидели и Мартины пошли домой. Стайлз зашёл к себе в комнату и выглянул в окно. И так получилось что его окно напротив окна Лидии и они друг от друга на расстоянии 1-го метра. Парень заметил силуэт девушки в окне и улыбнулся. В этот момент Лидия повернулась и увидела Стайлза. Она ему улыбнулась и помахала рукой, парень сделал тоже самое, пожелал спокойной ночи и закрыл шторы. Лидия сделала тоже самое и легла спать.

Братья СтилинскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя