~9 глава~

917 40 0
                                    

- Лидия, что ты решила?!- кричала в трубку Эллисон.
- Я решила уехать из этого города навсегда...
- Лидия, ты не можешь...- Лидия перебила Эллисон.
- Нет Эллисон, я могу. Только не говори никому. Я сказала тебе потому что доверяю тебе. Обещай что никому не скажешь...- Эллисон замялась,- Обещай!
- Обещаю...- грустно сказала Эллисон,- Куда хоть уезжаешь?
- Этого тебе не нужно знать. Когда придёт время, я тебе сообщу о себе, не пытайся связаться со мной, этот номер будет недоступен. Прости Эллисон и прощай,- Лидия и Эллисон плакали.
- Нет, Лидия  не прощай, а до встречи. Не забудь со мной связаться...
- До встречи, Эллисон...- Лидия отключилась и выкинула
SIM-карту.
- Дочь, ты готова?
- Да мам... Да здравствует Франция!- грустно воскликнула Лидия.

Стайлз уже раз пятидесятый пытается дозвониться до Лидии, но у него ничего не выходит. Он стучиться в дверь, никто не открывает. Он опять набирает её номер:
- " Абонент временно недоступен,пожалуйста позвоните позднее"- Стайлз всё больше и больше начал волноваться. Он уже позвонил Скотту, Айзека, Кире, Эллисон и сказал Стюарту. Все её ищут кроме Эллисон. Она сидит с кислым и грустный лицом. Она хочет сказать, но она обещала.  Эллисон пошла в кухню и налила себе воды. Руки трясуться, но она должна сказать.
- Лидия, Лидия... зачем я обещала?
- Обещала, что?- Эллисон от испуга выронила стакан. Это был Стайлз.
- Ничего...
- Эллисон, что и кому ты обещала, - уже кричал Стайлз. На этот крик прибежали все.
- Я ей обещала...
- Что ты ей обещала?! Эллисон прошу скажи...
- Она... Она сказала чтобы я не пыталась связаться с ней, она уехала. Она сама даст знать о себе когда придёт время. Я обещала ей ничего вам не говорить.
- Куда она уехала?
- Она мне не сказала...
- Но почему она уехала?- Стайлз чувствовал как земля уходит
из-под ног.
- Она сказала, что очень устала. Она боится когда-нибудь найти труп одного из нас. Она боится что Уиттмор опять вернётся и она сказала что очень благодарна тебе Стайлз, но она вынуждена уехать. И ещё она сказала что любит каждого из нас, будет скучать и никогда нас не забудет...
- Я найду её...
- Как? Ты не сможешь!- сказала Эллисон.
- Я попытаюсь... ведь я люблю её...
- Я думаю она тоже любит тебя... но как бы она не хотела чтобы мы её не искали, я буду искать её с тобой, потому что я тоже люблю её,- сказала Эллисон.
- И я тоже с вами ребят,- сказал Скотт.
- И я тоже,- сказал Стюарт.
- И я, - подошла Кира.
- И я, и не потому что не хочу делать домашку, а потому что она мне тоже дорога,- сказал Айзек.

Братья СтилинскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя