Стайлз долго думал о том что сказала ему Кэтрин. Правда это или нет...
- Ребят сегодня идём на вечеринку!- сказала Кира.
- Я пас,- руку подняла Лидия.
- Почему?- спросил её Стюарт и все ждали ответа.
- Я не люблю такие места...
- Ну ты чего Лидия... пошли- сказала Эллисон.
- Я не пойду.
- Ты идёшь и это не обсуждается.Кира заехала за Лидией и вместе они поехали за Эллисон. Когда они подъехали к дому в котором была вечинка Эллисон спросила.
- Девчонки вы готовы веселиться?
- Да,- крикнула Кира.
- Нет,- крикнула Лидия.
- Ну же Лидия... настрой оптимистичней...
Девочки вышли из машины и пошли в дом, на входе встретились с мальчиками. Лидия немного выпила, потому что ей было не по себе и алкоголь сделал своё. Лидия уже стояла и танцевала в толпе. Вдруг чьи-то руки легли ей на талию. Она обернулась это оказался Джексон.
- Руки убрал...
- Ну ты чего малыш?
- Руки сказала убрал...
- Пойдём, я тебе кое что покажу,- Джексон схватил её за руку и провёл на второй этаж, Лидия пыталась вырвать руку, но Джексон был сильнее. Он завёл её в какую-то комнату и закрыл дверь.
- Что тебе нужно?
- Тебе говорили что мне нельзя отказывать?- Джексон начал подходить, затем завалил Лидию на кровать. Начал целовать и пытался стянуть с неё платье, но получалось плохо поскольку Лидия брыкалась.
- Ну же детка... расслабься, будет приятно...
- Отпусти,- кричала и плакала одновременно Лидия,- помогите!!!
- Кричи, кричи, тебя всё равно никто не услышит,- Лидия в захлёб кричала о помощи. Тут дверь открывается и кто-то откидывает Уиттмора в сторону, но на этом не останавливается и начинает жестоко бить его, потом останавливается выкидывает за шкирку из комнату и закрывает дверь, затем подходит к Лидии...Pov Стайлз
Мы пришли на вечеринку, я сразу выпил и начал веселиться. Я даже не знал сколько прошло времени, но потом я захотел в туалет. Ну с кем не бывает... Когда я шёл обратно, то услышал как в одной из комнат кто-то кричит и просит о помощи. Голос мне был знаком... даже очень... Я дёрнул за ручку, но дверь не открылась. В этот момент я осознал как хорошо, что мой отец шериф. Я быстро вскрыл замок, когда я открыл дверь, то увидел как Джексон пытался изнасиловать... Лидию?! У меня сразу в голове что-то щёлкнуло... Я сразу откинул Джексона в сторону и начал бить по его жалкой морде.
- Только попробуй ещё раз подойти к ней...- я взял его за шкирку и выкинул за дверь. Я подбежал к Лидии, она вся была заплаканная. Я сел рядом и взял её на руки как маленького ребёнка. Моя маленькая девочка... Она плачет, такая маленькая и беззащитная. Я качал её.
- Всё хорошо, всё будет хорошо. Он к тебе больше не подойдёт,- она свернулась в комочек и прижалась ко мне,- моя маленькая девочка,- очень тихо сказал я.
Я взял её на руки и понёс к джипу. Пока мы ехали к ней, она плакала, а я не отпускал её руку. Мы приехали, я взял её на руки и понёс в её комнату. Я положил её на кровать накрыл и собирался уходить.
- Стайлз...
- Что?- я повернулся.
- Пожалуйста, останься... мне страшно.
- Всё будет хорошо,- я лёг рядом и она прижалась ко мне.
- Спасибо...- я обнял её.
- Всё будет хорошо... Я буду рядом. Спи, Лидс...
Мы уснули в обнимку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Стилински
Подростковая литератураСтилински- два брата близнеца. Стайлз и Стюарт. Два оболтуса и шутника. Их знает вся школа, так же как и их друзей. Но однажды в их жизнь врывается новая соседка, которая такая же не простая как и они. Их стая это - оборотни/кицуне/химеры/люди, она...