2. Дневник.

58 5 0
                                    

      Нес­коль­ко дней на­зад та­инс­твен­ным об­ра­зом ис­чез маль­чик по име­ни Дип­пер Пай­нс. Мать ут­вер­жда­ет, что за­пер­ла сы­на в до­ме, а клю­чи бы­ли толь­ко у неё. Камеры ви­де­онаб­лю­дения, ус­та­нов­ленные на ули­це это под­твержда­ют. Так­же ка­кие-ли­бо ули­ки в до­ме отсутствуют...

      Пай­нс вык­лю­чила не­умол­ка­ющий те­леви­зор и швыр­ну­ла пульт на ди­ван. Она боль­ше не мог­ла это слушать. Вот уже прош­ло два дня, как ис­чез Дип­пер. Когда ма­ма поз­во­нила и ска­зала, что он про­пал, Мей­бл и её отец не­мед­ленно при­еха­ли в Сей­лем.

      «Дип­пер... Где ты? Мы и так поч­ти не ви­делись, а тут... Что то­бой слу­чилось? Ну не мог же ты так взять и про­пасть!»

      Оди­нокая сле­за в оче­ред­ной раз ска­тилась вниз по ще­ке, ос­тавляя пос­ле се­бя лишь мок­рый след. Нет, быть та­кого не мо­жет, что­бы не бы­ло ни од­ной ули­ки. Не может! Мей­бл по­обе­щала се­бе, что най­дет хоть ка­кие-то на­мёки на то, что её брат где-то ря­дом.

      Пай­нс-стар­шая обыс­ка­ла каж­дый уго­лок квар­ти­ры, но в ито­ге ни­чего, что­бы по­мог­ло по­мочь по­лиции, не наш­ла. Но вдруг она вспом­ни­ла, что Дип­пер ей рассказывал про тай­ное мес­то в книж­ном шка­фу... Но где именно оно на­ходит­ся? Сре­ди дру­гих книг? Воз­можно.

      Мей­бл ста­ла дос­та­вать каж­дую кни­гу и про­верять её. Сколь­ко вре­мени уже прош­ло? Это бы­ло не­важ­но. Главное ис­кать. И вот, не­ожи­дан­но она от­кры­ла очередную тол­стую эн­цикло­педию, как об­на­ружи­ла там отверстие. Вот он... Де­воч­ка дро­жащи­ми ру­ками взя­ла днев­ник брата. От­крыв его, она сна­чала уви­дела толь­ко пус­тые белые стра­ницы. От­ча­яв­шись, она уже хо­тела зак­рыть тетрадь, но за­мети­ла, что в той эн­цикло­педии ле­жал фонарик и руч­ка. Точ­но, ис­че­за­ющие чер­ни­ла! Пай­нс посветила на стра­ницы уль­тра­фи­оле­товой лам­пой. На ду­ше ста­ло нес­по­кой­но, но она соб­ра­лась с духом и ста­ла чи­тать.

      3 но­яб­ря.

      Се­год­ня ма­ма уш­ла на ра­боту в ночь. Она ска­зала, что­бы я был хо­рошим маль­чи­ком и ни­чего не бо­ял­ся. А я и не бо­юсь :)

      Ког­да я лег уже спать мне по­каза­лось, что что воз­ле шка­фа кто-то сто­ит... Я ис­пу­гал­ся! Но это был все­го лишь ма­мин ха­лат, ко­торый ви­сел на двер­це. Аха-ха!

      5 но­яб­ря.

      Ма­ма опять уш­ла на ра­боту. Скуч­но... Чем бы заняться? Я уже дав­но сдал все уро­ки, по­иг­рал в игрушки, по­рисо­вал... Ой! Что-то на кух­не упа­ло...

      7 но­яб­ря.

      Се­год­ня в шко­ле я по­лучил три пя­тёр­ки! Ма­ма мне за это обе­щала схо­дить вмес­те в ней в ки­но на «Ут­ко­тива»! Я очень рад, но... ме­ня ста­ло бес­по­ко­ить чувс­тво, как-буд­то на ме­ня кто-то смот­рит. Да­же сей­час... Но до­ма толь­ко я!
Ещё в мо­их тет­ра­дях ста­ли по­яв­лять­ся ка­кие-то странные ри­сун­ки. Но я их не ри­совал! Мне нем­но­го страшно...

      9 но­яб­ря.

      Как же я ску­чаю по ма­моч­ке! И по Мей­бл то­же...
Я пос­то­ян­но слы­шу ка­кие-то шо­рохи и зву­ки... Что это?

      11 но­яб­ря.

      На чер­да­ке кто-то есть, и он ме­ня хо­чет на­пугать! Но... но я его не бо­юсь!

А-А-А-А-А-А!
М-МНЕ ОЧЕНЬ СТРАШ­НО!!!

      13 но­яб­ря.

      Се­год­ня я поз­на­комил­ся с Бил­лом. Он ска­зал, что пришёл за­щитить ме­ня, но я ему не ве­рю! Я его бо­юсь! Бо­юсь да­же боль­ше, чем ос­та­вать­ся сов­сем од­но­му...

      17 но­яб­ря.

      Билл рас­ска­зывал мне столь­ко ин­те­рес­но­го! Толь­ко я нем­но­го не по­нимаю...
Мы раз­го­вари­вали поч­ти каж­дую ночь, ког­да ма­мы не бы­ло до­ма. За это вре­мя я столь­ко о нём уз­нал! Билл расска­зывал мне о том, о раз­ных ми­рах, из­ме­рени­ях и ил­лю­зи­ях! Он обе­щал мне их по­казать, ес­ли я толь­ко захочу!

      19 но­яб­ря.

      Я бо­ять­ся ос­та­вать­ся од­но­му, по­тому что я знаю, что Билл ря­дом. Всег­да. Я ему до­веряю.
Билл хо­роший! Зря я его бо­ял­ся...

      На этом за­писи об­ры­ва­ют­ся. По­ка Мей­бл все это читала, она не пе­рес­та­вала пла­кать. Её бра­та заб­рал какой-то Билл! Где его ис­кать? Пай­нс не зна­ла. Де­воч­ка ре­шила ещё раз прос­мотреть днев­ник, как за­мети­ла поч­ти в са­мом кон­це ко­рявую и поч­ти не­раз­борчи­вую за­пись, ко­торая бы­ла на­писа­на... кровью?

      При­ветс­твую, Звёз­дочка... ТЫ БУ­ДЕШЬ СЛЕДУЮЩЕЙ!..

________________________________________

Примечания:

Вот и последняя глава. Приятного прочтения!))
Эту часть я старалась написать от лица ребенка (в данном случае Диппера), которому было бы 9 лет. Да, наивность здесь присутствует, и она не случайна. И да, Диппер вместе с мамой живёт в городе Сейлем, а Мейбл с отцом - в Портленде.
Надеюсь, что Вам понравился это фф. Спасибо кто читает мои работы! ♥

🎉 Вы закончили чтение Eyes in the dark. 🎉
Eyes in the dark.Место, где живут истории. Откройте их для себя